FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.12.2005, 22:20   #21
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это я понимаю Но вот скажи мне Niel он же Wind на чип-тюнере: зачем ты сюда пришел? Тока честно.Отдать дань хозяивам? Или набраться ума-разума?

Ты попробовал приколоть Паульса...Вышло? Я ведь тебе советовал: пора повзрослеть.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 22:25   #22
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет, Ярослав, это неистетично, ставить мехопоры на Шниву. Если колбасит умеренно, то объяснить клиенту истинную причину и все. А если сильно, да при исправном всем остальном, то меточки выставить тщательнейшим образом и опять все. Ну ошибка производителя, ну что еще делать? Или как хрюны притирать клапана, потому что так сказал босс? Радикально - это менять распредвал на старый, но это тоже нужно потрудиться. Вот такие дела брат, мифы о распредвалах воздействовали и на конструкторов. Мифы они и есть мифы. Вот что они хотели: "Двигатель объемом 1,7 л имеет распредвал с расширенными фазами, изменившими крутящий момент – в результате у «Шеви-Нивы» очень хорошая тяга в диапазоне малых оборотов." Ну а в реале? Блин, ну все как у хрюнов.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 22:51   #23
мыч
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

проблема старая согласен,я занимаюсь установкой газа и могу сказать что на газу шнива работает ровнее,смесь делаеш под 2 процента, а на бензине смесь 0,2 проц,все дело в фазах--наполнении тоесть,а когда я в прошиве убираю кислородную зависимость то бензин коласит еще сильней,

обычно клиенты мирятся,но если человек гурман и хочет все путем нет проблем,настраивается по моему две переменные одна состав смеси на холостом,одна на мощностном,холостых оборотиков прибавить соточку,ну можно и поглубже поиграться..и все, почти стоит.

в общем это почти как настроить спортивн распред.там тоже наполнение нужно по богаче
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 22:59   #24
мыч
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Bocs' *'Dec 28 2005, 18:40']Подсоса нет. Проверял водичкой и Мотодоком. А вот клапанна тоже отпадают компрессия в норме ни каких пропусков нет. Где то в другом косяк.

[snapback]123193[/snapback]




совет по братски вместо мотодока купи пятикомпонентный газоанализатор,информации больше и она конкретнее,я игрался мотодоком,не то...

Kstovchanin правильно сказал
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 23:02   #25
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ясен перец: сто-двести всегда на пользу. Ты почитай что пишут : "Возможно, любители офф-роада, поклонники автомобиля "Нива" и посетуют на то, что новая " Шеви -Нива" сохранила от своей предшественницы недостаточно мощный двигатель, - тот же объем в 1,7 литра и мощность 59 кВт, но радует хотя бы то, что конструкторы поставили в двигатель новый распредвал с расширенными фазами газораспределения, что значительно увеличило крутящий момент на низах, а это именно то, чего всегда не хватает истинному офф-роадеру." Блин, поубивал бы.....
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 23:58   #26
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kstovchanin' *'Dec 28 2005, 22:17']Обычный нивский расколбас всё-таки отличается от явного троения, мож у него всё-таки дефект присутствует? Но ведь не даёт никаких данных. Что газоанализатор показывает, CO, CH, лямбда, кислород. Коррекции куда уползли? А то так и будем гадать.

[snapback]123341[/snapback]
Так ведь автор вопроса и не говорит ,что у него троит.Он говорит,что "трусит,как на 3-х цилиндрах".То есть он не привел фактов,что сделал проверку и

один цилиндр не работает.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 00:30   #27
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если ты делаешь 2 % СО на газу ,а это ,как я понимаю,результат после катализатора

(потому как 0,2% СО при работе на бензине-это результат с

катализатором,а без катализатора-цифры больше и равна 1%),то не вижу

смысла мучить Шеви газом.Потому как,если 2% -это после

катализатора,то это ,как минимум, 5% до катализатора.

Экономия будет – ноль целых,хер десятых.

Одна только выгода-на богатой смеси двигатель Шеви

работает ровней(и есть возможность менять СО газовой

установкой).Такой же эффект,только менее затратный-

ЭБУ Январь -5.1 и переходник(регулируй СО сколько

нужно).

[quote]'мыч' *'Dec 28 2005, 22:51']проблема старая согласен,я занимаюсь установкой газа и могу сказать что на газу шнива работает ровнее,смесь делаеш под 2 процента, а на бензине смесь 0,2 проц,все дело в фазах--наполнении тоесть,а когда я в прошиве убираю кислородную зависимость то бензин коласит еще сильней,

обычно клиенты мирятся,но если человек гурман и хочет все путем нет проблем,настраивается по моему две переменные одна состав смеси на холостом,одна на мощностном,холостых оборотиков прибавить соточку,ну можно и поглубже поиграться..и все,
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 09:13   #28
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати, чтобы добить тему. Шнива - реальный пример применения спортивного (специализированного) распредвала. Прокатитесь на ней, и поймете как такой вал воздействует на поведение тачки. А вот хрюны года три применяли и расхваливали валы ММ, не имея данных по их фазам. А это были обычные "булочные" валы. :xaxa Подъем 7 или 9 не играет роли в большинстве случаев. Потому и работали у них эти валы ровно на ХХ, и тяга на низах была, что по фазам они не отличались от стандартных. Блин, сколько людей подурили
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 09:52   #29
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересную тему братцы колбасите

Мои наблюдения следующие:

1. Глюки ГК и недотёртых клапанов присутствуют. У нас проскакивало конкретное продавливание компенсатора и после перегазовки не закрывался клапан. Это о о траблах.

2. Драйк совершенно верно подметил -сочетание калибровок с железом мягко говоря никакое. Для ХХ -точно.

3. Оживает на ходу это коляска после 3000 -3200 -как мне показалось.

А вот тут....пока точно не скажу -знакомые затеяли эксперимент по изменению ориентации РВ! Собственно фазы. Положительный момент вроде уже есть. Сам не присутствовал -точнее пока не скажу.

4. Мика -всё верно на январе это всё как то попроще И всё срастается.

Так же как и на 7.2 вместо 797. На тех же нивах -коротышах.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 10:28   #30
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

ОТКРОЙ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ МОЖЕШЬ ТАМ УВИДЕТЬ ПОЛОМАННЫЙ КОРПУС ИЛИ КАК ТАМ ЕГО , ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
markus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 24 03.05.2007 12:17
Проблема с ХХ Николай-II Помощь начинающим 16 13.12.2005 10:15
Проблема с ХХ audimaxx Помощь начинающим 2 11.11.2005 13:33
Январь 4. Проблема с ХХ Sanechka Диагностика 0 13.05.2005 04:50
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) Игорь2 Диагностика 3 07.12.2004 13:43


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot