![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
![]()
Это я понимаю
![]() Ты попробовал приколоть Паульса...Вышло? Я ведь тебе советовал: пора повзрослеть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
![]()
Нет, Ярослав, это неистетично, ставить мехопоры на Шниву. Если колбасит умеренно, то объяснить клиенту истинную причину и все. А если сильно, да при исправном всем остальном, то меточки выставить тщательнейшим образом и опять все. Ну ошибка производителя, ну что еще делать? Или как хрюны притирать клапана, потому что так сказал босс? Радикально - это менять распредвал на старый, но это тоже нужно потрудиться. Вот такие дела брат, мифы о распредвалах воздействовали и на конструкторов. Мифы они и есть мифы. Вот что они хотели: "Двигатель объемом 1,7 л имеет распредвал с расширенными фазами, изменившими крутящий момент – в результате у «Шеви-Нивы» очень хорошая тяга в диапазоне малых оборотов." Ну а в реале? Блин, ну все как у хрюнов.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
проблема старая согласен,я занимаюсь установкой газа и могу сказать что на газу шнива работает ровнее,смесь делаеш под 2 процента, а на бензине смесь 0,2 проц,все дело в фазах--наполнении тоесть,а когда я в прошиве убираю кислородную зависимость то бензин коласит еще сильней,
обычно клиенты мирятся,но если человек гурман и хочет все путем нет проблем,настраивается по моему две переменные одна состав смеси на холостом,одна на мощностном,холостых оборотиков прибавить соточку,ну можно и поглубже поиграться..и все, ![]() в общем это почти как настроить спортивн распред.там тоже наполнение нужно по богаче ![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
совет по братски вместо мотодока купи пятикомпонентный газоанализатор,информации больше и она конкретнее,я игрался мотодоком,не то... Kstovchanin правильно сказал |
|
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
![]()
Ясен перец: сто-двести всегда на пользу.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
один цилиндр не работает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
![]()
Если ты делаешь 2 % СО на газу ,а это ,как я понимаю,результат после катализатора
(потому как 0,2% СО при работе на бензине-это результат с катализатором,а без катализатора-цифры больше и равна 1%),то не вижу смысла мучить Шеви газом.Потому как,если 2% -это после катализатора,то это ,как минимум, 5% до катализатора. Экономия будет – ноль целых,хер десятых. Одна только выгода-на богатой смеси двигатель Шеви работает ровней(и есть возможность менять СО газовой установкой).Такой же эффект,только менее затратный- ЭБУ Январь -5.1 и переходник(регулируй СО сколько нужно). [quote]'мыч' *'Dec 28 2005, 22:51']проблема старая согласен,я занимаюсь установкой газа и могу сказать что на газу шнива работает ровнее,смесь делаеш под 2 процента, а на бензине смесь 0,2 проц,все дело в фазах--наполнении тоесть,а когда я в прошиве убираю кислородную зависимость то бензин коласит еще сильней, обычно клиенты мирятся,но если человек гурман и хочет все путем нет проблем,настраивается по моему две переменные одна состав смеси на холостом,одна на мощностном,холостых оборотиков прибавить соточку,ну можно и поглубже поиграться..и все, |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
![]()
Кстати, чтобы добить тему. Шнива - реальный пример применения спортивного (специализированного) распредвала. Прокатитесь на ней, и поймете как такой вал воздействует на поведение тачки. А вот хрюны года три применяли и расхваливали валы ММ, не имея данных по их фазам. А это были обычные "булочные" валы. :xaxa Подъем 7 или 9 не играет роли в большинстве случаев. Потому и работали у них эти валы ровно на ХХ, и тяга на низах была, что по фазам они не отличались от стандартных. Блин, сколько людей подурили
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
Интересную тему братцы колбасите
![]() Мои наблюдения следующие: 1. Глюки ГК и недотёртых клапанов присутствуют. У нас проскакивало конкретное продавливание компенсатора и после перегазовки не закрывался клапан. Это о о траблах. 2. Драйк совершенно верно подметил -сочетание калибровок с железом мягко говоря никакое. Для ХХ -точно. 3. Оживает на ходу это коляска после 3000 -3200 -как мне показалось. А вот тут....пока точно не скажу -знакомые затеяли эксперимент по изменению ориентации РВ! Собственно фазы. Положительный момент вроде уже есть. Сам не присутствовал -точнее пока не скажу. 4. Мика -всё верно на январе это всё как то попроще ![]() Так же как и на 7.2 вместо 797. На тех же нивах -коротышах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
![]()
ОТКРОЙ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ МОЖЕШЬ ТАМ УВИДЕТЬ ПОЛОМАННЫЙ КОРПУС ИЛИ КАК ТАМ ЕГО , ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 03.05.2007 12:17 |
Проблема с ХХ | Николай-II | Помощь начинающим | 16 | 13.12.2005 10:15 |
Проблема с ХХ | audimaxx | Помощь начинающим | 2 | 11.11.2005 13:33 |
Январь 4. Проблема с ХХ | Sanechka | Диагностика | 0 | 13.05.2005 04:50 |
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) | Игорь2 | Диагностика | 3 | 07.12.2004 13:43 |