FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2005, 15:32   #1
Николай-II
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Здравствуйте.

У меня вопрос к специалистам и тем кто может сталкивался с такой проблеммой. Я начинающий пользователь инжекторных машин(купил себе 99).

Установлен ЭБУ Январь 5.1.1, прошивка стандартная J5v13i02. Проблемма заключается вот в чем, при запуске холодного двигателя в начале устанавливаются обороты ХХ ~1500, обороты держит в начале устойчиво, но примерно через секунд 20-30 обороты резко падают до 1000 и движок начинает лихорадочно трясти и появляется характерный звук(как у дизельного мотора). По мере прогрева шум и вибрации уменьшаются. При температуре около 60 гр. двигатель начинает работать нормально. Может кто посоветует, что делать. На прогретом движке ездить вполне приятно (на холодном также можно ехать, но смущает шумный двигатель, хотя мощности хватает и провалов нет). Боюсь какбы не запороть движок. У меня пало подозрение на прошивку. Прежний владелец говорит, что мол ему перешивали контроллер, но что именно делали не знает. У меня есть программы для диагностики и перепрошивки, но я пока не очень уверен в своих познаниях в этой области да и прошивок проверенных так же нет. Буду очень признателен если меня просвятят мэтры форума и подскажут направление моих действий. Простите если чего не указал.

С уважением Николай.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 16:13   #2
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Николай-II' *'Dec 5 2005, 16:02']Здравствуйте.

У меня вопрос к специалистам и тем кто может сталкивался с такой проблеммой. Я начинающий пользователь инжекторных машин(купил себе 99).