FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2005, 15:32   #1
Николай-II
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Здравствуйте.

У меня вопрос к специалистам и тем кто может сталкивался с такой проблеммой. Я начинающий пользователь инжекторных машин(купил себе 99).

Установлен ЭБУ Январь 5.1.1, прошивка стандартная J5v13i02. Проблемма заключается вот в чем, при запуске холодного двигателя в начале устанавливаются обороты ХХ ~1500, обороты держит в начале устойчиво, но примерно через секунд 20-30 обороты резко падают до 1000 и движок начинает лихорадочно трясти и появляется характерный звук(как у дизельного мотора). По мере прогрева шум и вибрации уменьшаются. При температуре около 60 гр. двигатель начинает работать нормально. Может кто посоветует, что делать. На прогретом движке ездить вполне приятно (на холодном также можно ехать, но смущает шумный двигатель, хотя мощности хватает и провалов нет). Боюсь какбы не запороть движок. У меня пало подозрение на прошивку. Прежний владелец говорит, что мол ему перешивали контроллер, но что именно делали не знает. У меня есть программы для диагностики и перепрошивки, но я пока не очень уверен в своих познаниях в этой области да и прошивок проверенных так же нет. Буду очень признателен если меня просвятят мэтры форума и подскажут направление моих действий. Простите если чего не указал.

С уважением Николай.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 16:13   #2
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Николай-II' *'Dec 5 2005, 16:02']Здравствуйте.

У меня вопрос к специалистам и тем кто может сталкивался с такой проблеммой. Я начинающий пользователь инжекторных машин(купил себе 99).

Установлен ЭБУ Январь 5.1.1, прошивка стандартная J5v13i02. Проблемма заключается вот в чем, при запуске холодного двигателя в начале устанавливаются обороты ХХ ~1500, обороты держит в начале устойчиво, но примерно через секунд 20-30 обороты резко падают до 1000 и движок начинает лихорадочно трясти и появляется характерный звук(как у дизельного мотора). По мере прогрева шум и вибрации уменьшаются. При температуре около 60 гр. двигатель начинает работать нормально. Может кто посоветует, что делать. На прогретом движке ездить вполне приятно (на холодном также можно ехать, но смущает шумный двигатель, хотя мощности хватает и провалов нет). Боюсь какбы не запороть движок. У меня пало подозрение на прошивку. Прежний владелец говорит, что мол ему перешивали контроллер, но что именно делали не знает. У меня есть программы для диагностики и перепрошивки, но я пока не очень уверен в своих познаниях в этой области да и прошивок проверенных так же нет. Буду очень признателен если меня просвятят мэтры форума и подскажут направление моих действий. Простите если чего не указал.

С уважением Николай.

[snapback]114574[/snapback]


Вообще железо -свечи хотяб и чистоту дроссельного патрубка...подсос воздуха и регулировку СО я бы проверил

Потом: выкачивай прошиву, которая там у тебя (надеюсь без защиты) -сравнивай со штатной. Если тюненая - тащи -бум разбираться. Вообще полистай форум -на твой блок прям тема была -какая лучше -хуже. Тока пока 10 сообщений не будет -не скачать
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 16:56   #3
Николай-II
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Свечи поставил новые, дроссельный патрубок снимал (почистил), поменял РХХ на новый, с СО пока не разобрался, подсоса воздуха вроде нет(проверил все соединения, подтянул хомуты), в результате практически ничего не изменилось. Прошивку не рискую сливать, вдруг с защитой а других(проверенных) пока нет. Есть на диске J5D13T71 но она в СТР не открывается, пишит File access denied.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 17:01   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Николай-II' *'Dec 5 2005, 17:26']Свечи поставил новые, дроссельный патрубок снимал (почистил), поменял РХХ на новый, с СО пока не разобрался, подсоса воздуха вроде нет(проверил все соединения, подтянул хомуты), в результате практически ничего не
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 17:49   #5
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Точно, с диска она и не откроется А вообще хоть в стандартной прошивке базовый состав смеси поднеми (обедни) на температурах от -20 до +10 и она уже будет получше на прогреве себя вести.
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 18:08   #6
DoktorNovikoff
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А ты маслосъемные колпаки не пробовал менять?
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 19:52   #7
flame
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'DoktorNovikoff' *'Dec 5 2005, 18:08']А ты маслосъемные колпаки не пробовал менять?

[snapback]114629[/snapback]
Это то здесь при чем? Не морочь парню голову Паулюс всё уже сказал
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 20:18   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смело меняй прошивку.Эти i02 99,9% так ведут себя на прогреве.Маленько заливает на холодную.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 09:37   #9
Николай-II
Гость
 
Сообщений: n/a


Восклицание

Спасибо ВСЕМ за ответы и советы, буду теперь постоянным участником форума(буду учится у мастеров). У меня есть ещё вопрос по прошивке J5D13T71, всё верно, была только для чтения. Открываю эту прошивку и мне выпадает сообщение (В этой прошивке не используются некоторые важные калибровки! Возможно, это перемешанная прошивка или файл поврежден.) Это так и должно быть или с файлом не всё в порядке. Подскажите пожалуйста. Не хочится нарватся на битую прошивку.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 09:58   #10
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Николай-II' *'Dec 6 2005, 10:07']Спасибо ВСЕМ за ответы и советы, буду теперь постоянным участником форума(буду учится у мастеров). У меня есть ещё вопрос по прошивке J5D13T71, всё верно, была только для чтения. Открываю эту прошивку и мне выпадает сообщение (В этой прошивке не используются некоторые важные калибровки! Возможно, это перемешанная прошивка или файл поврежден.) Это так и должно быть или с файлом не всё в порядке. Подскажите пожалуйста. Не хочится нарватся на битую прошивку.

[snapback]114831[/snapback]
Я прям ждал этого вопроса :xaxa

Жмякай "анализ нестандартной прошивки" -родится МАР файл. За образец бери стоковую.

При условии размещения в одной реестровой папке с Т71 -перегрузи прошиву -почти всё увидишь как надо. Просто перемешанные калибровки

Пусть тебя это не пугает.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ХХ на Шниве Bocs Диагностика 70 04.01.2006 12:48
Проблема с ХХ audimaxx Помощь начинающим 2 11.11.2005 13:33
ХХ Gastello Диагностика 16 18.08.2005 07:44
Январь 4. Проблема с ХХ Sanechka Диагностика 0 13.05.2005 04:50
обороты ХХ dobry Помощь начинающим 5 02.03.2005 22:42


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot