FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.12.2004, 14:31   #31
RattLio
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Итог.



Все дело оказалось в КЛАПАНЕ! После изнурительного пидарирования тех. отдела ТАЗа его представитель по большому секрету признался, что клапаны УТЕС - го%;но! Дело в низком качестве материала, из которого сделана оболочка в которой перемещается сердечник клапана. От нагрева материал размягчается и сердечник просто тормозится и подклинивает. Вот и весь сказ. Буду предлагать клиентам Опелевские. Спасибо всем, кто обратил на мою просьбу внимание. И за интересную дискуссию тоже.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2004, 14:42   #32
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RattLio' *'Dec 16 2004, 14:31']Итог.



Все дело оказалось в КЛАПАНЕ! После изнурительного пидарирования тех. отдела ТАЗа его представитель по большому секрету признался, что клапаны УТЕС - го%;но! Дело в низком качестве материала, из которого сделана оболочка в которой перемещается сердечник клапана. От нагрева материал размягчается и сердечник просто тормозится и подклинивает. Вот и весь сказ. Буду предлагать клиентам Опелевские. Спасибо всем, кто обратил на мою просьбу внимание. И за интересную дискуссию тоже.

[*"15021"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]






Температура размягчения сердечника какая?

Если очень высокая,то надо на клапан ставить радиатор охлаждения
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2004, 22:10   #33
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Немного не въехел.

А как блок может определить открылся клапан али нет,

Блок вроде контролирует только ток в цепи клапана.

(Ну сильно не пинайте. но и мне попадалась такая срань )
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2004, 22:54   #34
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Игорь2' *'Dec 16 2004, 22:10']Немного не въехел.

А как блок может определить открылся клапан али нет,

Блок вроде контролирует только ток в цепи клапана.

(Ну сильно не пинайте. но и мне попадалась такая срань )

[*"15085"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Здесь проблема в другом. Эта ошибка - рассчитываемая. Т.е. открылся клапан - должно измениться соотношение воздух топливо. Не меняется - значит клапан не открылся.

Этот блок (МП7) поддает иногда копоти). Вот на днях выдает ошибку обрыв цепи управления РХХ. Но виновен был ДМРВ. МП7 вычислил, что не могет быть такого воздуха, видать РХХ неисправен. А на самом деле ДМРВ временами показывал хрен знает что. От 0.2 до 1.9 на ХХ. В обчем это мои домыслы, могет я и не прав. Хотя с заменой ДМРВ трабл ушел.

Но, резюме:

диагност думать должон, а не тупо смотреть в комп или ДСТ
Никодим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2004, 23:14   #35
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RattLio' *'Dec 16 2004, 11:31']Итог.



Все дело оказалось в КЛАПАНЕ!
[*"15021"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Спасибо за информацию! Будем знать.
Marfa Vasilivna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2004, 11:09   #36
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да-а , это еще раз подтверждает-новое не всегда исправное
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2004, 12:03   #37
RattLio
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Казимир Алмазов' *'Dec 16 2004, 14:42']
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2004, 12:06   #38
RattLio
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Игорь2' *'Dec 16 2004, 22:10']А как блок может определить открылся клапан али нет,

Блок вроде контролирует только ток в цепи клапана.

(Ну сильно не пинайте. но и мне попадалась такая срань )

[*"15085"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


По току контролируется обрыв/КЗ Но это другие коды и тут все просто. Читай выше. Черех энное время контроллер проводит тест клапана. Открывает его и закрывает. В процессе смотрит изменение параметров расход воздуха и обратной связи по ДК Если изменения нет, ошибка.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2004, 12:14   #39
RattLio
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Никодим' *'Dec 16 2004, 22:54']Этот блок (МП7) поддает иногда копоти). Вот на днях выдает ошибку обрыв цепи управления РХХ. Но виновен был ДМРВ.
[*"15099"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


У меня такое частенько бывает. ИМХО ДМРВ врет, РХХ выставляется не правильно и в какой-то момент игла упирается в седло, ХХ теряется, на РХХ перегрузка и соответственно выставляется ошибка. Временная припарка - снять РХХ, тестером РХХ выставить "нулевое" положение и поставить обратно. Если ДМРВ убит немного, на месяц хватит. Но иногда бывает, что РХХ подсасывает воздух со стороны разъема. По данным грех на ДМРВ, а дело не в нем.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2004, 23:01   #40
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'RattLio' *'Dec 17 2004, 12:03']С кулером
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан продувки адсорбера tonwelle Диагностика 2 19.06.2009 18:02
ВАЗ 2110 cvared Диагностика 12 10.02.2009 03:41
Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера LEOPARD Помощь начинающим 2 28.03.2007 08:15
ВАЗ 2110 М7.9.7 Rostik Помощь начинающим 6 03.09.2005 20:24
Ошибка упр. клапаном адсорбера ALEX K Диагностика 11 15.01.2005 00:26


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot