|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  16.12.2004, 14:31 | #31 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Итог. Все дело оказалось в КЛАПАНЕ! После изнурительного пидарирования тех. отдела ТАЗа его представитель по большому секрету признался, что клапаны УТЕС - го%;но! Дело в низком качестве материала, из которого сделана оболочка в которой перемещается сердечник клапана. От нагрева материал размягчается и сердечник просто тормозится и подклинивает. Вот и весь сказ. Буду предлагать клиентам Опелевские. Спасибо всем, кто обратил на мою просьбу внимание. И за интересную дискуссию тоже. | 
|   | 
|  16.12.2004, 14:42 | #32 | |
| Местный Регистрация: 16.05.2004 
					Сообщений: 6,081
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
     Температура размягчения сердечника какая? Если очень высокая,то надо на клапан ставить радиатор охлаждения   | |
|   |   | 
|  16.12.2004, 22:10 | #33 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 476
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Немного не въехел. А как блок может определить открылся клапан али нет, Блок вроде контролирует только ток в цепи клапана. (Ну сильно не пинайте. но и мне попадалась такая срань  ) | 
|   |   | 
|  16.12.2004, 22:54 | #34 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 185
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Этот блок (МП7) поддает иногда копоти  ). Вот на днях выдает ошибку обрыв цепи управления РХХ. Но виновен был ДМРВ. МП7 вычислил, что не могет быть такого воздуха, видать РХХ неисправен. А на самом деле ДМРВ временами показывал хрен знает что. От 0.2 до 1.9 на ХХ. В обчем это мои домыслы, могет я и не прав. Хотя с заменой ДМРВ трабл ушел. Но, резюме: диагност думать должон, а не тупо смотреть в комп или ДСТ | |
|   |   | 
|  16.12.2004, 23:14 | #35 | |
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 151
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Спасибо за информацию! Будем знать. | |
|   |   | 
|  17.12.2004, 11:09 | #36 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да-а , это еще раз подтверждает-новое не всегда исправное      | 
|   |   | 
|  17.12.2004, 12:03 | #37 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			[quote]'Казимир Алмазов' *'Dec 16 2004, 14:42']   | 
|   | 
|  17.12.2004, 12:06 | #38 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 По току контролируется обрыв/КЗ Но это другие коды и тут все просто. Читай выше. Черех энное время контроллер проводит тест клапана. Открывает его и закрывает. В процессе смотрит изменение параметров расход воздуха и обратной связи по ДК Если изменения нет, ошибка. | |
|   | 
|  17.12.2004, 12:14 | #39 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 У меня такое частенько бывает. ИМХО ДМРВ врет, РХХ выставляется не правильно и в какой-то момент игла упирается в седло, ХХ теряется, на РХХ перегрузка и соответственно выставляется ошибка. Временная припарка - снять РХХ, тестером РХХ выставить "нулевое" положение и поставить обратно. Если ДМРВ убит немного, на месяц хватит. Но иногда бывает, что РХХ подсасывает воздух со стороны разъема. По данным грех на ДМРВ, а дело не в нем. | |
|   | 
|  18.12.2004, 23:01 | #40 | 
| Местный Регистрация: 16.05.2004 
					Сообщений: 6,081
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'RattLio' *'Dec 17 2004, 12:03']С кулером
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Клапан продувки адсорбера | tonwelle | Диагностика | 2 | 19.06.2009 18:02 | 
| ВАЗ 2110 | cvared | Диагностика | 12 | 10.02.2009 03:41 | 
| Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера | LEOPARD | Помощь начинающим | 2 | 28.03.2007 08:15 | 
| ВАЗ 2110 М7.9.7 | Rostik | Помощь начинающим | 6 | 03.09.2005 20:24 | 
| Ошибка упр. клапаном адсорбера | ALEX K | Диагностика | 11 | 15.01.2005 00:26 |