![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Итог.
Все дело оказалось в КЛАПАНЕ! После изнурительного пидарирования тех. отдела ТАЗа его представитель по большому секрету признался, что клапаны УТЕС - го%;но! Дело в низком качестве материала, из которого сделана оболочка в которой перемещается сердечник клапана. От нагрева материал размягчается и сердечник просто тормозится и подклинивает. Вот и весь сказ. Буду предлагать клиентам Опелевские. Спасибо всем, кто обратил на мою просьбу внимание. И за интересную дискуссию тоже. |
![]() |
![]() |
#32 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Температура размягчения сердечника какая? Если очень высокая,то надо на клапан ставить радиатор охлаждения ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
![]()
Немного не въехел.
А как блок может определить открылся клапан али нет, Блок вроде контролирует только ток в цепи клапана. (Ну сильно не пинайте. но и мне попадалась такая срань ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Этот блок (МП7) поддает иногда копоти ![]() Но, резюме: диагност думать должон, а не тупо смотреть в комп или ДСТ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Спасибо за информацию! Будем знать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]()
Да-а , это еще раз подтверждает-новое не всегда исправное
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote]'Казимир Алмазов' *'Dec 16 2004, 14:42']
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
По току контролируется обрыв/КЗ Но это другие коды и тут все просто. Читай выше. Черех энное время контроллер проводит тест клапана. Открывает его и закрывает. В процессе смотрит изменение параметров расход воздуха и обратной связи по ДК Если изменения нет, ошибка. |
|
![]() |
![]() |
#39 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
У меня такое частенько бывает. ИМХО ДМРВ врет, РХХ выставляется не правильно и в какой-то момент игла упирается в седло, ХХ теряется, на РХХ перегрузка и соответственно выставляется ошибка. Временная припарка - снять РХХ, тестером РХХ выставить "нулевое" положение и поставить обратно. Если ДМРВ убит немного, на месяц хватит. Но иногда бывает, что РХХ подсасывает воздух со стороны разъема. По данным грех на ДМРВ, а дело не в нем. |
|
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'RattLio' *'Dec 17 2004, 12:03']С кулером
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан продувки адсорбера | tonwelle | Диагностика | 2 | 19.06.2009 18:02 |
ВАЗ 2110 | cvared | Диагностика | 12 | 10.02.2009 03:41 |
Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера | LEOPARD | Помощь начинающим | 2 | 28.03.2007 08:15 |
ВАЗ 2110 М7.9.7 | Rostik | Помощь начинающим | 6 | 03.09.2005 20:24 |
Ошибка упр. клапаном адсорбера | ALEX K | Диагностика | 11 | 15.01.2005 00:26 |