FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.12.2004, 12:08   #21
RattLio
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Казимир Алмазов' *'Dec 15 2004, 11:06']Это называется заляпывание дырок.

Ну никак мы не хотим перебирать двигатель
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 19:42   #22
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Угу....

ВАЗ выпустили большую партию машин с погаными КПП на 2110, и хрен кому говорили

Выпустили глюковатую с провалом прошиву на 2112-1411020-71 J5V07I27 и тоже хрен кому сказали.

А теперь выпустили Январь-7.2 и тоже глючную и тоже хрен признаются

И в твоем случае большой, жирный, черный кошак

Железо копать надо
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 21:12   #23
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Казимир Алмазов' *'Dec 15 2004, 21:42']А теперь выпустили Январь-7.2 и тоже глючную и тоже хрен признаются
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 21:30   #24
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

судя по расказам есть подсос воздуха через отсорбер.Как раз на горячую ее может колбасить.Предлагаю выдернуть шланг после эл.клапаном и вставить болт нужного диаметра.Пускай клиент покотаеться!
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 22:05   #25
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще способ : замерить внутренее сопротивление эл.клапана и сравнить с рабочим.

Если совподает:занчит дискретность импульсов разная стандартов Е2 И Е3(можно посмотреть по осцилографу).Вывод: придеться лесть в программу.Делать из Е3 --- Е2.
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2004, 12:20   #26
RattLio
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'diagnost' *'Dec 15 2004, 22:05']Еще способ : замерить внутренее сопротивление эл.клапана и сравнить с рабочим.

Если совподает:занчит дискретность импульсов разная стандартов Е2 И Е3(можно посмотреть по осцилографу).Вывод: придеться лесть в программу.Делать из Е3 --- Е2.

[*"14911"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


В продолжение телесериала. Только что пришла очередная Ладья с Р0443. Набрался терпения и смог лицезреть момент возникновения ошибки. Как писал выше, во время цикла проверки клапана (открытие/закрытие от 0% до 92%) контролируется изменение параметров ДМРВ и ДК Если они не меняются, выставляется флаг. Так вот никаких изменений замечено не было. Ошибка ессно встала. Снял клапан. Померил сопротивление (31 Ом), сравнил с новым датчиком (29 Ом) Подал напругу. Клапан открывается. Соленоид не подклинивает. Шланги без повреждений и запоров

А переделка не возможна Техосмотр не пройдет. У нас с этим строго. Только Е3, а последнее время и Е4. К сожалению у нас не Россия.

Так что буду копать дальше. Что найду, чиркну.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2004, 12:22   #27
RattLio
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Казимир Алмазов' *'Dec 15 2004, 19:42']А теперь выпустили Январь-7.2 и тоже глючную и тоже хрен признаются
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2004, 13:29   #28
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

А у нас МР7 Е-3 нет,так что информируй.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2004, 14:06   #29
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'RattLio' *'Dec 16 2004, 12:22']Казимир! У нас только МР7.0 Е3. Январи и прочие гибриды у нас не продаются. Так что не имел чести лицизреть очередной выкидыш отечественного автопрома
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2004, 14:23   #30
RattLio
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'Dec 16 2004, 13:29']А у нас МР7 Е-3 нет,так что информируй.

[*"15010"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Дык я ж в ЕС (Еврейском Союзе) работаю В Эстонии. Е2 у нас до 2000 года продавались. Хоть Е2 и Е3 имеют контроллер МР7.0, но на деле отличаются распиновкой колодки. У Е3 имеется диагностический ДК, установленный после катализатора, тот же гребанный клапан адсорбера стоит не на канистре, а отдельно, что-то еще вроде переделано.



Для Казимира: Глубоко сумлеваюсь. Скорее Бош М7.9.7 будет Его на 1,6 мотор ставят.



PS А с Январями (правда не выше 5) как ни странно проблемы очень редко бывают и в основном из-за кривых автолюбительских рук
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан продувки адсорбера tonwelle Диагностика 2 19.06.2009 18:02
ВАЗ 2110 cvared Диагностика 12 10.02.2009 03:41
Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера LEOPARD Помощь начинающим 2 28.03.2007 08:15
ВАЗ 2110 М7.9.7 Rostik Помощь начинающим 6 03.09.2005 20:24
Ошибка упр. клапаном адсорбера ALEX K Диагностика 11 15.01.2005 00:26


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot