|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
15.12.2004, 12:08 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Казимир Алмазов' *'Dec 15 2004, 11:06']Это называется заляпывание дырок.
Ну никак мы не хотим перебирать двигатель |
15.12.2004, 19:42 | #22 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Угу....
ВАЗ выпустили большую партию машин с погаными КПП на 2110, и хрен кому говорили Выпустили глюковатую с провалом прошиву на 2112-1411020-71 J5V07I27 и тоже хрен кому сказали. А теперь выпустили Январь-7.2 и тоже глючную и тоже хрен признаются И в твоем случае большой, жирный, черный кошак Железо копать надо |
15.12.2004, 21:12 | #23 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
[quote]'Казимир Алмазов' *'Dec 15 2004, 21:42']А теперь выпустили Январь-7.2 и тоже глючную и тоже хрен признаются
|
15.12.2004, 21:30 | #24 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
судя по расказам есть подсос воздуха через отсорбер.Как раз на горячую ее может колбасить.Предлагаю выдернуть шланг после эл.клапаном и вставить болт нужного диаметра.Пускай клиент покотаеться!
|
15.12.2004, 22:05 | #25 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Еще способ : замерить внутренее сопротивление эл.клапана и сравнить с рабочим.
Если совподает:занчит дискретность импульсов разная стандартов Е2 И Е3(можно посмотреть по осцилографу).Вывод: придеться лесть в программу.Делать из Е3 --- Е2. |
16.12.2004, 12:20 | #26 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
В продолжение телесериала. Только что пришла очередная Ладья с Р0443. Набрался терпения и смог лицезреть момент возникновения ошибки. Как писал выше, во время цикла проверки клапана (открытие/закрытие от 0% до 92%) контролируется изменение параметров ДМРВ и ДК Если они не меняются, выставляется флаг. Так вот никаких изменений замечено не было. Ошибка ессно встала. Снял клапан. Померил сопротивление (31 Ом), сравнил с новым датчиком (29 Ом) Подал напругу. Клапан открывается. Соленоид не подклинивает. Шланги без повреждений и запоров А переделка не возможна Техосмотр не пройдет. У нас с этим строго. Только Е3, а последнее время и Е4. К сожалению у нас не Россия. Так что буду копать дальше. Что найду, чиркну. |
|
16.12.2004, 12:22 | #27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Казимир Алмазов' *'Dec 15 2004, 19:42']А теперь выпустили Январь-7.2 и тоже глючную и тоже хрен признаются
|
16.12.2004, 13:29 | #28 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
А у нас МР7 Е-3 нет,так что информируй.
|
16.12.2004, 14:06 | #29 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
[quote]'RattLio' *'Dec 16 2004, 12:22']Казимир! У нас только МР7.0 Е3. Январи и прочие гибриды у нас не продаются. Так что не имел чести лицизреть очередной выкидыш отечественного автопрома
|
16.12.2004, 14:23 | #30 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Дык я ж в ЕС (Еврейском Союзе) работаю В Эстонии. Е2 у нас до 2000 года продавались. Хоть Е2 и Е3 имеют контроллер МР7.0, но на деле отличаются распиновкой колодки. У Е3 имеется диагностический ДК, установленный после катализатора, тот же гребанный клапан адсорбера стоит не на канистре, а отдельно, что-то еще вроде переделано. Для Казимира: Глубоко сумлеваюсь. Скорее Бош М7.9.7 будет Его на 1,6 мотор ставят. PS А с Январями (правда не выше 5) как ни странно проблемы очень редко бывают и в основном из-за кривых автолюбительских рук |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан продувки адсорбера | tonwelle | Диагностика | 2 | 19.06.2009 18:02 |
ВАЗ 2110 | cvared | Диагностика | 12 | 10.02.2009 03:41 |
Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера | LEOPARD | Помощь начинающим | 2 | 28.03.2007 08:15 |
ВАЗ 2110 М7.9.7 | Rostik | Помощь начинающим | 6 | 03.09.2005 20:24 |
Ошибка упр. клапаном адсорбера | ALEX K | Диагностика | 11 | 15.01.2005 00:26 |