FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2004, 16:08   #11
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

RattLio - желаю вам удачи поискать черного кота, в черной комнате(особенно если его там вообще нет)
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2004, 21:45   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

RattLio



1.Ошибка постоянная или сохраненная?

2.По присутствии ошибки клапан работает или нет?

3.Во время присутствия ошибки по диагностике показывает или нет продувку

адсорбера?
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2004, 21:48   #13
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'Dec 14 2004, 15:09']А вообще клиенту в прошивке отключил бы адсорбер и мозг бы больше не парил...

[*"14652"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Адсорбер отключать не стоит,полезная вещь.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 00:07   #14
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

На Евро- 3 ошибка адсорбера мне тоже встречалась довольно часто. Причем одну Ниву, на которой постоянно выскакивала эта ошибка я перешивал. Кроме других движений намеренно из маски ошибок удалил все ошибки, где только был намек на адсорбер.

И что же. Когда Нива приехала с горящим чеком - там гордо было записано Р0443 !!!

Правда есть одна зацепка к этому коду. Нива стреляла в выхлопную трубу при перегазовке. Явно была проблема с клапанами. Но на Ниве стоят гидрокомпенсаторы. Толи компенсаторы такие ,толи клапана с завода не притерты - во всяком случае клиент посмотрев в наши добрые лица, пустил слезу, но добро на дальнейшие движения не дал.

Я думаю, что Евро-3 действительно очень чувствительно к процессам горения в моторе и состоянию ЦПГ.
Marfa Vasilivna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 08:21   #15
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если клапан стоит на дроссельном патрубке попробуй перенести его в район

адсорбера,соответственно удленнив шланги(при условии исправности клапана)
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 11:06   #16
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'Dec 15 2004, 08:21']Если клапан стоит на дроссельном патрубке попробуй перенести его в район

адсорбера,соответственно удленнив шланги(при условии исправности клапана)

[*"14762"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Это называется заляпывание дырок.

Ну никак мы не хотим перебирать двигатель

Сразу все валим на электронику

На других то машинах, клапан стоит на своем месте и все работает

Возьмем к примеру Бэху. Когда она приходит в ремонт к Владу,то он наверное не переставляет шланги с места на место А начинает ее диагностировать и на основании диагностики идет вскрытие двигла и его ремонта Если это надо....
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 11:43   #17
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

все правильно на бмв не надо такой хуйней заниматся

сразу понятно что мотор кончился
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 11:55   #18
RattLio
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'евген' *'Dec 14 2004, 21:45']RattLio



1.Ошибка постоянная или сохраненная?

2.По присутствии ошибки клапан работает или нет?

3.Во время присутствия ошибки по диагностике показывает или нет продувку

  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 11:59   #19
RattLio
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Marfa Vasilivna' *'Dec 15 2004, 00:07']Я думаю, что Евро-3 действительно очень чувствительно к процессам горения в моторе и состоянию ЦПГ.

[*"14744"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Дык для этого это седло для коровы и изобретали. Все эти фитюльки только мешают нормальной работе мотора. Токсичный выхлоп - неизбежность для двигателя внутреннего сгорания и попытки его уменьшить всческими примочками ведут к появлению всяких проблем. Движение "зеленых" - МАЗДАЙ!
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2004, 12:01   #20
RattLio
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'Dec 15 2004, 08:21']Если клапан стоит на дроссельном патрубке попробуй перенести его в район

адсорбера,соответственно удленнив шланги(при условии исправности клапана)

[*"14762"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


На одной машине попробовал. Теперь жду, появится эффект или нет.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан продувки адсорбера tonwelle Диагностика 2 19.06.2009 18:02
ВАЗ 2110 cvared Диагностика 12 10.02.2009 03:41
Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера LEOPARD Помощь начинающим 2 28.03.2007 08:15
ВАЗ 2110 М7.9.7 Rostik Помощь начинающим 6 03.09.2005 20:24
Ошибка упр. клапаном адсорбера ALEX K Диагностика 11 15.01.2005 00:26


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot