FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 2110 Управление клапаном продувки адсорбера (https://carcd.ru/forum/30/thread1000/)

RattLio 14.12.2004 12:59

Исходные данные: Тазики 2110 и ему подобные Контроллер Бош МР7.0 Euro3 М7V16V12, например. Постоянно сталкиваюсь с ошибкой Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно. Сканер ДСТ2М. В неделю приезжает иногда до 7 машин. Все продцедуры прописанные "Тазоским" "Руководством по ремонту" пройдены не раз. Шланги не забиты, канистра адсорбера, контроллер тоже менялись. Провода прозвонены, штеккер проконтролирован. Это я предупреждаю "ценные" советы.

Вопрос: Шо це таке? Может кто-нибудь решал эту проблему? А то задолбало менять эти клапаны бездумно.



PS Интересно. Но в версии Euro2 такой байды с клапанами не возникает.

Alex (2112) 14.12.2004 13:09

Не думал об ошибке в софте ... если в версии с евро -2 такой проблемы не возникает ...



А вообще клиенту в прошивке отключил бы адсорбер и мозг бы больше не парил...

AMARANTINE 14.12.2004 13:23

Этот глюк не исправишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif

Фулфлеш перешивай или меняй на Январь через переходник http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Это или в софте глюки или в самом блоке.

Ты поменяешь мешок клапанов,но так ничего и не добъешся.

Ставь своему клиенту на обкатку блок Январь-5.1 и поглядишь разницу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Roman 14.12.2004 13:56

Сталкивался я с такой ошибкой и не раз, но всегда в паре с ошибкой "пропуски зажигания по какому-нибудь цилиндру". Все оказывалось у всех одно и тоже - падение компрессии в данном цилиндре. Устранял неисправность и клапан сотсорбера приходил в норму.

RattLio 14.12.2004 14:23

Сожалею, но варианты с "химией", в том числе с заменой блоков ЭБУ и отключением сабжа не подходят. Я работаю в официальном ВАЗовском СТО. Возможностей заниматься "творчеством" не имею, да и времени тоже. Есть подозрение, что дело в не правильном месте установки клапана. Он крепится на впускном коллекторе и обильно подогревается жаром, идущим от выпускного коллектора. Хочется внести ясность. Хотя бы для того, чтобы было что сказать клиенту. А то приходится "лечить", что не очень приятно. Не сочтите за оскорбление, но хочется услышать мнение того, кто разобрался в проблеме. Советы "похимичь" и перепрошей не принимаются. Сорри.

AMARANTINE 14.12.2004 14:50

Тогда двигатель перебирай и все будет в шоколаде http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

МР7.0 очень чувствительный к неисправностям железа http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif

Как только начинаются проблемы с железом,то сразу блок на это реагирует.

Электроникой не поможет http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif

Разбирай двигло и меняй все подряд. Причину в блоке не ищи,напрасный труд. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif

RattLio 14.12.2004 14:50

Цитата:

'Roman' *'Dec 14 2004, 13:56']Сталкивался я с такой ошибкой и не раз, но всегда в паре с ошибкой "пропуски зажигания по какому-нибудь цилиндру". Все оказывалось у всех одно и тоже - падение компрессии в данном цилиндре. Устранял неисправность и клапан сотсорбера приходил в норму.

[*"14658"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Такого у меня не бывало. Иногда вместе идет ошибка "Низкий уровень сигнала датчика детонации" Но чаще Р0443 идет одна. Пикантность в том, что трабл появляется и у совсем новых машин. Судя по тазовскому мануалу:

Продцедура проверки ... выполняется следующим образом...

- На холостом ходу плавно изменяется пропускная способность клапана продувки адсорбера от 0% до 92%

- система при этом контролирует изменение состава топливо-воздушной смеси и значение массового расхода воздуха

Если изменения не зафиксированы, то неисправен КПА или соединительные шланги

Прикольно то, что если ошибку гасишь, клапан работает. Вновь ошибка появляется через несколько дней.

RattLio 14.12.2004 14:54

[quote]'Казимир Алмазов' *'Dec 14 2004, 14:50']Тогда двигатель перебирай ... Причину в блоке не ищи,напрасный труд.

AMARANTINE 14.12.2004 15:53

[quote]'RattLio' *'Dec 14 2004, 14:54']Было

RattLio 14.12.2004 16:05

Любезный Казимир Алмазов! Ваша патетика мне неинтересна. Это форум Диагностика, а не Разборки. Если вам есть что сказать, говорите. Но по теме и без эмоций. Пожалуйста.

По поводу установки ЭБУ с ошибкой адсорбера на другую машину. Не считаю, что косяк тут в мозгах. Калибровка... это ближе. Но что конкретно в калибровке не то? Несколькими машинами я занимался с пристрастием. Потрошил по полной программе. Причем одна была совсем новая. Пробег около 5000 км. Так вот. Замена контроллера на заведомо исправный ничего не дала. Как выкидывалась Р0443 через прибл. 40 часов работы после подачи питания на контроллер, так и продолжала появляться.



PS Разве мы знакомы, чтобы "тыкать"? (сорри за оффтопик)


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot