|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
14.12.2004, 12:59 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Исходные данные: Тазики 2110 и ему подобные Контроллер Бош МР7.0 Euro3 М7V16V12, например. Постоянно сталкиваюсь с ошибкой Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно. Сканер ДСТ2М. В неделю приезжает иногда до 7 машин. Все продцедуры прописанные "Тазоским" "Руководством по ремонту" пройдены не раз. Шланги не забиты, канистра адсорбера, контроллер тоже менялись. Провода прозвонены, штеккер проконтролирован. Это я предупреждаю "ценные" советы.
Вопрос: Шо це таке? Может кто-нибудь решал эту проблему? А то задолбало менять эти клапаны бездумно. PS Интересно. Но в версии Euro2 такой байды с клапанами не возникает. |
14.12.2004, 13:09 | #2 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Не думал об ошибке в софте ... если в версии с евро -2 такой проблемы не возникает ...
А вообще клиенту в прошивке отключил бы адсорбер и мозг бы больше не парил... |
14.12.2004, 13:23 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Этот глюк не исправишь
Фулфлеш перешивай или меняй на Январь через переходник Это или в софте глюки или в самом блоке. Ты поменяешь мешок клапанов,но так ничего и не добъешся. Ставь своему клиенту на обкатку блок Январь-5.1 и поглядишь разницу |
14.12.2004, 13:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
|
Сталкивался я с такой ошибкой и не раз, но всегда в паре с ошибкой "пропуски зажигания по какому-нибудь цилиндру". Все оказывалось у всех одно и тоже - падение компрессии в данном цилиндре. Устранял неисправность и клапан сотсорбера приходил в норму.
|
14.12.2004, 14:23 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сожалею, но варианты с "химией", в том числе с заменой блоков ЭБУ и отключением сабжа не подходят. Я работаю в официальном ВАЗовском СТО. Возможностей заниматься "творчеством" не имею, да и времени тоже. Есть подозрение, что дело в не правильном месте установки клапана. Он крепится на впускном коллекторе и обильно подогревается жаром, идущим от выпускного коллектора. Хочется внести ясность. Хотя бы для того, чтобы было что сказать клиенту. А то приходится "лечить", что не очень приятно. Не сочтите за оскорбление, но хочется услышать мнение того, кто разобрался в проблеме. Советы "похимичь" и перепрошей не принимаются. Сорри.
|
14.12.2004, 14:50 | #6 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Тогда двигатель перебирай и все будет в шоколаде
МР7.0 очень чувствительный к неисправностям железа Как только начинаются проблемы с железом,то сразу блок на это реагирует. Электроникой не поможет Разбирай двигло и меняй все подряд. Причину в блоке не ищи,напрасный труд. |
14.12.2004, 14:50 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Такого у меня не бывало. Иногда вместе идет ошибка "Низкий уровень сигнала датчика детонации" Но чаще Р0443 идет одна. Пикантность в том, что трабл появляется и у совсем новых машин. Судя по тазовскому мануалу: Продцедура проверки ... выполняется следующим образом... - На холостом ходу плавно изменяется пропускная способность клапана продувки адсорбера от 0% до 92% - система при этом контролирует изменение состава топливо-воздушной смеси и значение массового расхода воздуха Если изменения не зафиксированы, то неисправен КПА или соединительные шланги Прикольно то, что если ошибку гасишь, клапан работает. Вновь ошибка появляется через несколько дней. |
|
14.12.2004, 14:54 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Казимир Алмазов' *'Dec 14 2004, 14:50']Тогда двигатель перебирай ... Причину в блоке не ищи,напрасный труд.
|
14.12.2004, 15:53 | #9 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
[quote]'RattLio' *'Dec 14 2004, 14:54']Было
|
14.12.2004, 16:05 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Любезный Казимир Алмазов! Ваша патетика мне неинтересна. Это форум Диагностика, а не Разборки. Если вам есть что сказать, говорите. Но по теме и без эмоций. Пожалуйста.
По поводу установки ЭБУ с ошибкой адсорбера на другую машину. Не считаю, что косяк тут в мозгах. Калибровка... это ближе. Но что конкретно в калибровке не то? Несколькими машинами я занимался с пристрастием. Потрошил по полной программе. Причем одна была совсем новая. Пробег около 5000 км. Так вот. Замена контроллера на заведомо исправный ничего не дала. Как выкидывалась Р0443 через прибл. 40 часов работы после подачи питания на контроллер, так и продолжала появляться. PS Разве мы знакомы, чтобы "тыкать"? (сорри за оффтопик) |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан продувки адсорбера | tonwelle | Диагностика | 2 | 19.06.2009 18:02 |
ВАЗ 2110 | cvared | Диагностика | 12 | 10.02.2009 03:41 |
Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера | LEOPARD | Помощь начинающим | 2 | 28.03.2007 08:15 |
ВАЗ 2110 М7.9.7 | Rostik | Помощь начинающим | 6 | 03.09.2005 20:24 |
Ошибка упр. клапаном адсорбера | ALEX K | Диагностика | 11 | 15.01.2005 00:26 |