FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.10.2005, 02:45   #31
Ленин
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'Oct 9 2005, 11:02']мы не тебя ограждаем а себя

хотелось бы видеть здесь парней желающих работать. учится и помогать.принимать помощь



а из десяти сообщений написанных человеком видно чего он хочет

считай это маленьким тестом (не очень сложный тест?) :)

[*"93855"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
А вот за толковый ответ - спасибо. Если десять сообщений - это ещё не гарантия доступа, а лишь материал для рассмотрения возможности этого доступа - тогда это вполне разумно и я не имею претензий к таким правилам. Впрочем, тогда лучше было бы вместо "Вам нужно набрать 10 сообщений, тогда вы сможете скачивать прикреплённые файлы." писать что-то вроде "возможность скачивания прикреплённых файлов появится после рассмотрения администрацией информативности выборочных десяти ваших сообщений" :-) Ну или в таком духе. А для тех новичков, кто в танке, толково объяснить, почему это сделано. И всё. Не будет ни обид, ни пустых постов, в надежде наскрести десяток сообщений...
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 07:50   #32
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я уверен что администрация проработывает подход такого типа. Deniss уже кому-то предложил входной тест сделать, пару из моих предложений по улучшению работы на форуме вроде как принялись администрацией (правда не смотрел сколько на сегодняшний день нулевиков осталось) и т.д. Вообще не расстраивайся, все здесь идет к лучшему.



P.S. Даже у Алмазова начали появляться одноцветные посты в которых он внимательно и понятно для всех высказывает свое мнение.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 00:26   #33
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

****P.S. Подозреваю, киллер опять будет валяться от смеха, но всё-таки спрошу: собственно, что такое визаЗ.Х ?*********



http://www.tecnotest.com/download.asp
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 02:35   #34
JMCop
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Казимир Алмазов' *'Oct 2 2005, 23:34']25 сообщений надо...

Поделись опытом с товарищами и будет нормальная жизнь как у всех...

[*"91359"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


И как же мне делиться опытом диагностики и ремонта АКПП, если здесь даже темы такой нет? Я бы рад, но увы... вот и получается, что я ваши 10 постов не наберу никогда...(
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 04:20   #35
vipcross
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Честно сказать , меня это правило с 10 сообщениями тоже подвигло на флудерский шаг что и изменило мой статус как "Флудер", но как я понял из вышеизложенных сообщений даже 10 сообщений не гарант того что ты сможешь что то прочесть из скрытого. Если уж сайт поставлен на комерческие ральсы, то можно было бы просто собирать деньги с желающих вступить в Ваш Клуб и вообще пусть будет все закрыто. Раз все здесь так "секретно" . Я , не в обиду будет сказано, посещаю много специалных сайтов по диагностики и на разных сайтах встречаю одних и тех же людей, который по профессиональному уровню уже сыскали себе авторитет среди своих коллег. А вот на Вашем сайте я что то знакомых имен не встречаю и мене кажется что это все из-за излишней секретности. Ведь , скажем, пришел специалист на Ваш сайт ,а тут все такие "крутые специ" сидет что к ним на с... кобыле и не подъедешь! " Вот мы тут обсуждаетм и то ... и это... , и документации у нас тут полно..., но это только не для тебя, ты сначала докажи что ты ровня НАМ , а там мы посмотрим " А то что пришедший ЧЕЛОВЕК может быть на голову выше вас такой момент и не рассматривается . И естетвенно он пойдет на сайт где амбиции по меньше, а толку от общения по больше. И такое отношение администрации, я думаю , отпугнуло не одного специалиста, так как просить админа об одолжении "приоткрыть шторку секретности" досрочно не в его правилах. Тем более что нет ни какой гарантии что ты за этой "шторкой" увидешь действительно что ну будь стоящее. И думаю, что многие со мною согласятся если в данном случае привести пример близкий к нам всем по роду деятельности , с которым многим приходилось сталкиваться : Шикарное СТО с супер дорогим оборудованием , роскошная реклама, куча охранников возле въезда , видмо производящих ФейсКонроль вас и вашего авто , а на деле куча никчемных специалистов , правда в красивых униформах , которым не подсилу разобраться в элементарных проблемах , которую КТО ТО из ВАС решал за несколько минут... Зато как все обставленно...!
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 15:39   #36
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

to vipcross

***************И думаю, что многие со мною согласятся если в данном случае привести пример близкий к нам всем по роду деятельности , с которым многим приходилось сталкиваться : Шикарное СТО с супер дорогим оборудованием , роскошная реклама, куча охранников возле въезда , видмо производящих ФейсКонроль вас и вашего авто , а на деле куча никчемных специалистов , правда в красивых униформах , которым не подсилу разобраться в элементарных проблемах , которую КТО ТО из ВАС решал за несколько минут... Зато как все обставленно...! *******************





возможно Вы в чем-то правы,возможно нет

прикинте сами все что вы писали выше стоит

БОЛЬШИХ этих бабло или как там

может-ли недалекий чел это все пустить на самотек

думаю нет

значит его спецы тоже что-то могут

может-ли глупый спец работать на дорогом оборудовании

может но недолго до первого сломаного этим оборудованием

мерса

может ли хозяин терпеть что ему сломали мерса

которого он взял на ремонт у клиента

думаю он отрвет спецу яйц........

а так-как спецу эти самые яйц..... и самому нужны то

спецу надо выбирать

или знать как чинить мерса

или спасать свои яйц....

как Вы думаете какой вариант устроит спеца?



P.S лично против Вас ничего не имею,

возможно Вам просто не повезло

надеюсь лишили постов Вас случайно.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 21:33   #37
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужны ли ограничения на форуме ?

Ограничения должны быть (некоторые я имею) , но сделать их грамотно я понимаю технически сложно . Ведь одно доступ к файлам с информацией в одной теме а другое например в закрытой теме. Если взять например подфорумы по теме "Иммо, аирбэги, сигналки" , ведь одно когда возникает проблемы с иммо которому десяток лет а другое дайте логин к машине этак за 50 тысяч баксов, ведь клиенты этих машин разные. А если "начинающий" открывает тему , выкладывает дамп и ему помогут , подправят . Как он сможет воспользоваться помощью ? А если уже были аналогичные темы , ведь там нету супер секретной информации. Если сделать всё открытым , то тогда те, кто наделал (это к спецам от VDO , Bosch ….) кучу дырок в своих изделиях , будут иметь лёгкую жизнь , ведь для них хватает чуток информации. Для себя я больше получил пользы от информации в открытых разделах, чем в закрытых ( сказать, что получил супер крутую инфу , нет. Но подскази да, и за это спасибо). Если я разбираюсь в некоторых вопросах поеду ли я на фирменную СТО ( реально или к дыбилу или к "супербупер мастеру" который умный только со служебной закрытой инфой) или попрошу совета на форуме . Меня интересует для примера тема "Иммо, аирбэги, сигналки" как обеспечить защиту машины и есть простые и надежные способы и не одна фирменная СТО в этом не поможет. Для примера спрашивают "У кого есть инфа по программированию ключей на Porshe Cayenne" , одно дело дать подсказку а другое выложить полную инфу, а машина ведь бомба . Возникают сразу вопросы , как такая тачка не имеет ключей и байка ключ в машине остался как в мерсах сдесь не подходит . Тот кто имеет такие машины к местным кулибинам не обращается. Другое дело подравить немного дизель чтобы "нашу супер солярку " хавал а не крутить больше чем завод , в рознос. Вопрос сложный как сделать правильно ограничения. Может надо давать на основе не ответов, а советов. И оценивать по тому, как кто отвечал , советовал , выкладывал доки , софт .
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 13:34   #38
vipcross
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Так я и не против ограниченй и вообще закрытых форумов только для спецов! Я лично привык за все платить. Потому то и считаю что можно такие темы обсуждать в клубном разделе вход куда будет платным и тем самым оградиться от случайных людей . С другой стороны можно поступать как на Иркутском дизелном сайте, где Админ сам следит за обстановкой и уровнем специластов и посылает им приглашение в закрытый форум. Правда админ сам должен быть сведущь в этом вопросе и не в общих чертах... Форум там ,к стати ,беспалатный и без ограничений, кроме естественно закрытого.

А что касается "крутых СТО" , о которых я упомянал выше , то на нем могут что то сломать если будут лезть куда не зная, то есть если будут работать делитанты с инициативой, а если такие у которых ума хватает что бы подключить сканер , распечатать коды неисправностей, если таковые имеются, по возможности их стереть, всучить клиенту красивую бумажку с перечнем того что удалось выяснить и отправить куда нибудь ремонтироваться, то и проблем не будет. У меня тут поблизости имеется такое... Клиент получает бумажку в которой написано " У Вас все ОК" , а он кричит: " Какое ОК когда машина то толком и не работает...!? " , а ему отвечают" видите сканер то ошибок не обнаружил.." Ну и в таком духе. А проблем там действительно хватает, но думаю что это тема для другой рубрики...! :xaxa
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 13:52   #39
Местный
 
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тебе немного подправил кол-во сообщений до -20, будешь хорошо себя вести, верну все права участника.
Vasilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 18:29   #40
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vipcross' *'Oct 16 2005, 04:20']Честно сказать , меня это правило с 10 сообщениями тоже подвигло на флудерский шаг что и изменило мой статус как "Флудер", но как я понял из вышеизложенных сообщений даже 10 сообщений не гарант того что ты сможешь что то прочесть из скрытого. Если уж сайт поставлен на комерческие ральсы, то можно было бы просто собирать деньги с желающих вступить в Ваш Клуб и вообще пусть будет все закрыто. Раз все здесь так "секретно" . Я , не в обиду будет сказано, посещаю много специалных сайтов по диагностики и на разных сайтах встречаю одних и тех же людей, который по профессиональному уровню уже сыскали себе авторитет среди своих коллег. А вот на Вашем сайте я что то знакомых имен не встречаю и мене кажется что это все из-за излишней секретности. Ведь , скажем, пришел специалист на Ваш сайт ,а тут все такие "крутые специ" сидет что к ним на с... кобыле и не подъедешь! " Вот мы тут обсуждаетм и то ... и это... , и документации у нас тут полно..., но это только не для тебя, ты сначала докажи что ты ровня НАМ , а там мы посмотрим " А то что пришедший ЧЕЛОВЕК может быть на голову выше вас такой момент и не рассматривается . И естетвенно он пойдет на сайт где амбиции по меньше, а толку от общения по больше. И такое отношение администрации, я думаю , отпугнуло не одного специалиста, так как просить админа об одолжении "приоткрыть шторку секретности" досрочно не в его правилах. Тем более что нет ни какой гарантии что ты за этой "шторкой" увидешь действительно что ну будь стоящее. И думаю, что многие со мною согласятся если в данном случае привести пример близкий к нам всем по роду деятельности , с которым многим приходилось сталкиваться : Шикарное СТО с супер дорогим оборудованием , роскошная реклама, куча охранников возле въезда , видмо производящих ФейсКонроль вас и вашего авто , а на деле куча никчемных специалистов , правда в красивых униформах , которым не подсилу разобраться в элементарных проблемах , которую КТО ТО из ВАС решал за несколько минут... Зато как все обставленно...!

[*"96199"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
ля-ля-ля, бла-бла-бла...

до недавнего времени было все нормально, пока не навалилась толпа, которая задрала откровенным флудом, если Вы уж такой большой специалист, то для Вас эти десять сообщений не надо было набивать сомнительными постами, но похоже Вы и десятки других подобных Вам ничего дать не могут, или хотя бы культурно взять, таких совсем единицы, культурных, а посему Вам и таким же спецам почетное звание ФЛУДЕР

а тему надо в разборки, и пинать на отбивные вместе с хрюнами:xaxa
richi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уважаемые Люди! Помогите Поднять X-431 flyerscool Программаторы, сканеры, адаптеры 5 16.12.2009 22:49


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot