![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
У меня такой вопрос. Суть вот в чём,вопрос по прошивкам а точнее наверно по картам или даже по самой программе управления. Возможно ли сделать так: Мы имеем январь 7.2(5.1) с фазированным впрыском. Так вот, надо заставить форсунки за такт впрыскивания срабатывать 2 раза. первый раз на ещё не открытый клапан(можно даже в момент рабочего хода), а второй в момент практически закрытого(в момент наполненя цилиндра) уже. Может это конечно есть уже, но у меня нет не СТР3.21 не карт под 7.2...пока нет Смысл сам наверно догадываешься. Я вижу реалезацию этого как 2 карты-1 карта угол от оборотов для впрыскивания на клапан. и 2 карта угол от оборотов под клапан. Естественно что форсунка не обычная-низкоомная с соответствующими давлениями и производительностями. Токое есть-реально сделать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Алекс, я все таки присоеденюсь к тому обсуждению, но здесь прошу оставить-так как я вполне реально вижу решение этого вопроса именно в НОВОЙ прошивке, которую сделать сможет наверно тока Макс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
Точнее чем 6 градусов по углу прыскать не получается. И вобщем-то не очень понимаю зачем это все надо и что при этом ожидается получить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 405
Вес репутации: 0
|
![]()
Так вроде попарнопарал.впрыск так работает,два раза за такт.Без ДФ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
А форсунки как работать будут низкоомные?Получается не только прошивку надо делать, но и блок дорабатывать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
добится пытаюсь 3-х основных результатов. 1-охлождение клапана, 2-горение смеси в выпуске, 3-воздушная подушка между смесью и поршнем.
а почему не получается? точность ДФ не позволяет? если на РВ не одну точку а допустим 10 поставить, это может полуситься?(с заменой алго подсчёта) и чего высо своим ПП привезались то??? у фазированного впрыска все равно преимуществ больше, тем более в экономическом режим. по поводу низкоомных-незнаю как на Январе, но на Беховский мотроник я делал ключи-управлялись сигналом на форсунку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Ну по поводу горения в выпуске-тока же как на турбовых машинах-там смесь во времы продувки выкидавается в выпуск и она там горит-повышая КПД системы. Так же и тут.
А по поводу градусов-я ж по этому и предлогаю поставить дополнительные точки на РВ, ну может 10 мало....просто сделать на "впуске" экран с прорезями по всему периметру и ДХ поставить, или оптику даже...чтоб однозначно позиционировать РВ, или на колене доп. колесо хотябы на 180 "зубов". Максим, а у Января хватит потенциала переварить такой поток сигналла??? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Emmibox | lookman | Разборки | 54 | 22.09.2007 11:38 |
Вопрос к Emmibox | Заза | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 12.02.2006 18:22 |
Прошивка J5LS от Emmibox | mars | СКЛАДЧИНА | 16 | 24.05.2005 11:07 |
перед emmibox снимаю шляпу! | moros63 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 17 | 23.11.2004 15:28 |