FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2006, 20:40   #1
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У меня такой вопрос. Суть вот в чём,вопрос по прошивкам а точнее наверно по картам или даже по самой программе управления. Возможно ли сделать так: Мы имеем январь 7.2(5.1) с фазированным впрыском. Так вот, надо заставить форсунки за такт впрыскивания срабатывать 2 раза. первый раз на ещё не открытый клапан(можно даже в момент рабочего хода), а второй в момент практически закрытого(в момент наполненя цилиндра) уже. Может это конечно есть уже, но у меня нет не СТР3.21 не карт под 7.2...пока нет Смысл сам наверно догадываешься. Я вижу реалезацию этого как 2 карты-1 карта угол от оборотов для впрыскивания на клапан. и 2 карта угол от оборотов под клапан. Естественно что форсунка не обычная-низкоомная с соответствующими давлениями и производительностями. Токое есть-реально сделать?
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 20:51   #2
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Этот вопрос поднимал! Читаем тут:

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=11272&st=0
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 22:45   #3
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Алекс, я все таки присоеденюсь к тому обсуждению, но здесь прошу оставить-так как я вполне реально вижу решение этого вопроса именно в НОВОЙ прошивке, которую сделать сможет наверно тока Макс.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 02:55   #4
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Точнее чем 6 градусов по углу прыскать не получается. И вобщем-то не очень понимаю зачем это все надо и что при этом ожидается получить?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 07:22   #5
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 405
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так вроде попарнопарал.впрыск так работает,два раза за такт.Без ДФ
alex__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 07:52   #6
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

А форсунки как работать будут низкоомные?Получается не только прошивку надо делать, но и блок дорабатывать.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 09:11   #7
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

добится пытаюсь 3-х основных результатов. 1-охлождение клапана, 2-горение смеси в выпуске, 3-воздушная подушка между смесью и поршнем.

а почему не получается? точность ДФ не позволяет? если на РВ не одну точку а допустим 10 поставить, это может полуситься?(с заменой алго подсчёта)

и чего высо своим ПП привезались то??? у фазированного впрыска все равно преимуществ больше, тем более в экономическом режим.

по поводу низкоомных-незнаю как на Январе, но на Беховский мотроник я делал ключи-управлялись сигналом на форсунку.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 10:38   #8
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

добится пытаюсь 3-х основных результатов. 1-охлождение клапана, 2-горение смеси в выпуске, 3-воздушная подушка между смесью и поршнем.
Это как "горение смеси в выпуске"?

Цитата:

а почему не получается? точность ДФ не позволяет? если на РВ не одну точку а допустим 10 поставить, это может полуситься?(с заменой алго подсчёта)
Потому что 360/60=6, здесь - 360 градусов - полный оборот колена, 60 - кол-во зубцов на шкиве колена.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 11:28   #9
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

добится пытаюсь 3-х основных результатов. 1-охлождение клапана,
Зачем охлаждать впускной клапан? У него и так температура тарелки раза в два меньше чем у выпускного.
Цитата:
2-горение смеси в выпуске
Это зачем? Уменьшить термический КПД? Увеличить температуру тарелки выпускного клапана?
Цитата:

3-воздушная подушка между смесью и поршнем.
А это зачем?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 11:33   #10
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну по поводу горения в выпуске-тока же как на турбовых машинах-там смесь во времы продувки выкидавается в выпуск и она там горит-повышая КПД системы. Так же и тут.

А по поводу градусов-я ж по этому и предлогаю поставить дополнительные точки на РВ, ну может 10 мало....просто сделать на "впуске" экран с прорезями по всему периметру и ДХ поставить, или оптику даже...чтоб однозначно позиционировать РВ, или на колене доп. колесо хотябы на 180 "зубов".

Максим, а у Января хватит потенциала переварить такой поток сигналла???
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Emmibox lookman Разборки 54 22.09.2007 11:38
Вопрос к Emmibox Заза Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 12.02.2006 18:22
Прошивка J5LS от Emmibox mars СКЛАДЧИНА 16 24.05.2005 11:07
перед emmibox снимаю шляпу! moros63 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 17 23.11.2004 15:28


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot