FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2004, 00:27   #1
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Самое неприятное в работе зажигания, и это знают все

это пропуски и тряска двигателя , всякие компьютерные

и РС приставки для просмотра вторички сложны и к тому же

надо потом просматривать записанный сигнал, искать пропуски

изучать всю эту гребенку , что там записалось, ничего не имею против

этих систем

Я вот подумал для быстрой проверки

сделать такую схемку , суть в том что есть регистр сдвиговый на D

триггерах и индикация светодиодная , если на вход D сигнал с ВВ

провода любого цилиндра , а на вход синхронизации деленный на 4

сигнал с холла ( для трамблерных систем 4 цил ) то регистр заполнится

единицами и светодиоды гореть не будут , но если появится хоть один

пропуск то по линейке сразу пробежит огонек что очень наглядно

и предельно просто ,нужно только зажим переставлять по проводам

и искать где есть пропуски , схему приблизительно нарисовал

получается просто , даже нетрудно еще стробоскоп приделать на

ярком светодиоде (1 транзистор добавить) будет 2 в одном .

Идею я выложил ,какие у кого мысли.
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2004, 00:35   #2
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для поиска пропуков давно пользуюсь обычным стробоскопом за 20$

одеваю зажим на все провода поочереди ,а свет направляю на ладошку , или на капот (любой экран)

все пропуски видно замечательно
electric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2004, 22:19   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

msa



Это только идея или действующий аппарат?

Интересное решение.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2004, 22:41   #4
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Пропуски зажигания- понятие образное, не знаю алгоритм МТ4 с KRP, но понял лишь то, что за пропуски зажиганиня принимается неплотное прилегание клапанов, износ направляющих втулок, износ поршневой группы. Сие подтверждается проверкой пневмо тестором , ну бывает, что малое СОхх..Во как сказал...
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2004, 23:19   #5
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересное решение

Надо наверное в разделе P-CAD это опубликовать и сделать более продвинутую схему
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2004, 09:26   #6
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересная идея.

Схемных решений может быть море. Казимир прав- надо обдумать.

Если предполагается использовать слаботочную серию МС, то будут проблеммы с помехоустойчивостью. Предлагаю входной каскад построить на интегральном таймере 1006ВИ1 (питание не критично до 16 В, выходной импульс ставилен в широком диапазоне).

И потом "бегуший огонёк" при пропуске -хорошо, но глаза наши могут в этот момент смотреть кудато еще , поэтому надо задействовать слуховые рецепторы. Зуммер - весьма подходящая вешь в этом месте (подойдет тотже ...ВИ1 - есть низкоомный выход). Дохлый цилиндр определяется по подключению ВВ датчика.

Можно предложить конкрктную схему, только с Холлом не работал: нарисуйте временные диаграммы (сигн. с ДХ и искра)
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2004, 02:54   #7
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пропуски зажигания могут быть как пропуски искрового разряда, так и пропуски воспламенения. Пропуски искрового разряда легко определяются запоминающим осциллографом, что используется в дорогих мотор - тестерах. И например, пропуски воспламенения в блоках Январь легко можно обнаружить программой диагностики АвтоВАз NEW. В блоках типа БОШ7, а так же ВАГ пропуски зажигания видны по напряженю на ДД относительно каждого цилиндра. И др.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2004, 20:47   #8
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Собираю уже плату , есть сложности со сьемом искры-неоднозначность определения , но это все отладится работу веду ,как доведу до ума выложу результаты .Главное что хочется получить это простую в повторении приставку

размером с пачку сигарет на дешевых компонентах.
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2004, 17:56   #9
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как я понял Вы собираетесь фиксировать пропуски импульса высокого напряжения, но наличие этого импульса не говорит о нормальном поджиге смеси. Достаточно иметь изолятор с нагаром или красным налетом со значительными следами пробоя - пропуски гарантированы, а импульс высокого напряжения будет практически нормальным, неотличимым от обычного, а вот полка горения будет иметь видимый наклон, иногда она вообще отсутствует, как бы "схлопывается". Вот это и есть наиболее распостраненный случай пропуска зажигания. Ваш прибор такой пропуск регистрировать не будет. Современные ЭБУ определяют пропуск по изменению угловой скорости по ДПКВ. Может в эту сторону покопать?
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2004, 20:46   #10
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Dec 10 2004, 17:56']Современные ЭБУ определяют пропуск по изменению угловой скорости по ДПКВ.

[*"14159"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Если этот так, наверно только осцилограф нам поможет. А ты как алгоритм видел, или сам дошел до этого?
Yura вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VS-5.1 -42 диагностика пропусков alexkom Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 22.04.2007 12:34
Диагностика пропусков dk-34 Диагностика 7 30.10.2006 12:10
Прошивка без диагностики пропусков воспламенения Yuras Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 03.03.2006 00:07
отключение диагностики пропусков воспламенения Саша Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 28 09.12.2005 12:09
Ошибочное детектирование пропусков воспламенения Ilya Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 46 01.06.2005 13:34


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot