FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.02.2006, 20:40   #1
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 174
Вес репутации: 0


По умолчанию

Задолбала меня уже ВАЗ 2115 с М 7.9.7 2111-1411020-80 и прошивкой B103EQ09. Уже почти неделю не могу дать ей ладу. Постоянно вылазят ошибки по пропускам воспламенения: 0300, 0301, 0302 и 0303. Машина не едет, то троит, то двоит.

Пробовал менять практически все: свечи, провода, катушку, форсунки. Менял их и между собой и ставил новые и брал с такой-же машины, с таким-же ЭБУ и прошивкой. Результат ноль. Теже пропуски и по тем-же цилиндрам. А на другом авто все вышеперечисленное работает вполне нормально.

Да, компрессия нормальная и ровная по всем цилиндрам - 13,5 кг/см2, подушки на дв-ле не оборваны. И, что ему гаду (ЭБУ) надо. Какую такую неравномерность вращения к.в. он отслеживает.

Вообщем решил его гада попробовать еще перешить, мож поможется. Только прошиву хочу залить уже без диагностики пропусков. Может у кого есть такая на этот блок. Поделитесь, плиз.
Yuras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 21:06   #2
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Yuras' *'Feb 28 2006, 20:40']Задолбала меня уже ВАЗ 2115 с М 7.9.7 2111-1411020-80 и прошивкой B103EQ09. Уже почти неделю не могу дать ей ладу. Постоянно вылазят ошибки по пропускам воспламенения: 0300, 0301, 0302 и 0303. Машина не едет, то троит, то двоит.

Пробовал менять практически все: свечи, провода, катушку, форсунки. Менял их и между собой и ставил новые и брал с такой-же машины, с таким-же ЭБУ и прошивкой. Результат ноль. Теже пропуски и по тем-же цилиндрам. А на другом авто все вышеперечисленное работает вполне нормально.

Да, компрессия нормальная и ровная по всем цилиндрам - 13,5 кг/см2, подушки на дв-ле не оборваны. И, что ему гаду (ЭБУ) надо. Какую такую неравномерность вращения к.в. он отслеживает.

Вообщем решил его гада попробовать еще перешить, мож поможется. Только прошиву хочу залить уже без диагностики пропусков. Может у кого есть такая на этот блок. Поделитесь, плиз.

[snapback]145587[/snapback]
Раз все менял,то я еще бы посоветовал еще поменять заправку.У нас супер-

пупер бензин(пахнущий ацетоном) дает именно такой эффект(пропуски

воспламенения).А если вылить его на металлический лист и поджечь,то

он не хочет гореть.Во как бывает.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 21:10   #3
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уговори клиента перейти на Январь 7.2 и сними диагностику пропусков воспламенения.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 22:34   #4
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 174
Вес репутации: 0


По умолчанию

C. Н., я думаю, что бензин, скорее всего ни причем. Потому, что деревня у нас не большая, есть пара-тройка заправок и все на них заправляются. И в том числе и другие такие-же машинки с такими-же ЭБУ и прошивками и ничего с ними не происходит.

Ярослав, а для этого блока, что вообще в природе не существует прошив без диагн. пропусков?
Yuras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 22:56   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

797 очень чувствительны к наполнению цилиндров и к системе зажигания.

И лично я считаю,что это хорошо-позволяет поддерживать мотор в нормальном

рабочем состоянии.Много было таких автомобилей и ни разу ни одного ложного срабатывания.

Что копать?Регулировка клапанов,топливные фильтра,форсунки,компресси я,

свечи(только не BERU(на последнем месте) в нашем регионе).Качество бензина-это отдельный разговор.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 23:17   #6
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'Feb 28 2006, 19:56']797 очень чувствительны к наполнению цилиндров и к системе зажигания.

И лично я считаю,что это хорошо-позволяет поддерживать мотор в нормальном

рабочем состоянии.Много было таких автомобилей и ни разу ни одного ложного срабатывания.

Что копать?Регулировка клапанов,топливные фильтра,форсунки,компресси я,

свечи(только не BERU(на последнем месте) в нашем регионе).Качество бензина-это отдельный разговор.

[snapback]145670[/snapback]
полностью поддерживаю .... еще неясно другой блок с исправной машины пробовали? а вообще в 797 есть хороший параметр позволяющий видеть пропуски интерактивно ... ну и сброс с инициализацией тоже нужно делать после замен....
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 23:45   #7
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 174
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет, другой блок не пробовал. Ну, а инициализация, это само собой разумеется.

Да, а систему зажигания, кроме заменой методом тыка, смотрел и осциллом (Постолографом), ни каких изъянов не замечено.

wind, а про параметр можно поподробней?
Yuras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 00:37   #8
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0


По умолчанию

А не скакнул ли ремень ГРМ на зубик? И ДПКВ посмотрел бы.
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 00:56   #9
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вроде эта без диагностики пропусков
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 16:22   #10
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 174
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, Jetsamnaz! Попробую.



Я вот тут на нашем форуме нашел, что пишут знающие люди по пропускам.



Цитирую: "Как отключить контроль пропусков воспламенения:

1. Открываем прошивку в ЧТПРО.

2. Открываем там же HEX редактор и ищем байты по указанным ниже местам, затем меняем их значения местами.

3. Сохраняем прошивку.

4. Все.

Для всех Я72: менять 5FD2 и 5FD3.

Для 7.9.7 для десяток (любых) : 19D16 и 19D17.

Для B103EQ09: 19AFB и 19AFC."



Может кто сделает все это для B103EQ09, а то я дуб-дерево с этими байтами.

Или прошива, выложенная Jetsamnaz, уже сделанная этим способом?
Yuras вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно Январь 7.2+ без пропусков (a204dp57 серийная) Frank1976 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 05.08.2009 15:02
Калина Bosch797 отключить диагностику пропусков воспламенения Olegator Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 03.09.2007 22:03
Прошивка контр. через колодку диагностики amu Помощь начинающим 12 10.04.2006 13:44
отключение диагностики пропусков воспламенения Саша Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 28 09.12.2005 12:09
Ошибочное детектирование пропусков воспламенения Ilya Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 46 01.06.2005 13:34


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot