|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
10.12.2004, 20:48 | #11 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Конечно это довольно грубый метод , но ведь и простота иногда может пригодится . А вообще конечно надо жестко засинхронизироваться с парадом
цилиндров и фиксировать саму вспышку смеси , есть такие колечкки из пьезокерамики под свечи или можно сушать выхлоп или датчик детонации но нужна определенная цифровая фильтрация этих сигналов чтобы выделить из всех шумов двигателя именно вспышку смеси , я наблюдал в своем тестере свечей как они горят при увеличении давления до 12 атм и разных уровнях накопления в катушках , все очень непросто, и сигналы разные на выходе я специально держу ее дома для отладки сьемников со свечей , мало того эти сигналы еще наводятся с соседних проводов если система 2 катушечная как на ВАЗ . Сейчас ищу алгоритм для AVR по синхронизации и выдаче временных меток цилиндров от сигнала ДПКВ , будут метки вмт 4 цилиндров тогда вспышки легче детектировать даже используя пресловутую звуковуху. |
10.12.2004, 23:25 | #12 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Мысль интересная,но не нова-уже давно давно были такие дешовые(в смысле цены!)приставки на неоновых лампочках,указывающих на проблемы с высоким напряжением...
VAG писал: Как я понял Вы собираетесь фиксировать пропуски импульса высокого напряжения, но наличие этого импульса не говорит о нормальном поджиге смеси. Достаточно иметь изолятор с нагаром или красным налетом со значительными следами пробоя - пропуски гарантированы, а импульс высокого напряжения будет практически нормальным, неотличимым от обычного, а вот полка горения будет иметь видимый наклон, иногда она вообще отсутствует, как бы "схлопывается". Вот это и есть наиболее распостраненный случай пропуска зажигания. Ваш прибор такой пропуск регистрировать не будет. Полностью согласен с VAG.Есть еще много сложных случаев,которые не будут регистрироватся такими методам (даже измеряя не только пробивное напряжение,но и напряжение и время горения.)...Один из главных носителей информации-форма сигнала... Удачи! |
12.12.2004, 01:14 | #13 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Нужно проанализировать угловую скорость по ДПКВ после очередного искрообразования (или отсутствия такового), одновременно с этим нужно учесть присутствует ли торможение двигателем или разгон (изменение положения ДПДЗ), затем проанализировать изменение скорости (по датчику скорости) и, наконец учесть этот самый датчик неровной дороги. Видимо именно для того, чтобы алгоритм работал надежно ошибка появляется после довольно большого количества пропусков. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
VS-5.1 -42 диагностика пропусков | alexkom | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 22.04.2007 12:34 |
Диагностика пропусков | dk-34 | Диагностика | 7 | 30.10.2006 12:10 |
Прошивка без диагностики пропусков воспламенения | Yuras | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 03.03.2006 00:07 |
отключение диагностики пропусков воспламенения | Саша | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 28 | 09.12.2005 12:09 |
Ошибочное детектирование пропусков воспламенения | Ilya | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 46 | 01.06.2005 13:34 |