FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Тестер пропусков зажигания (https://carcd.ru/forum/25/thread884/)

msa 05.12.2004 00:27

Самое неприятное в работе зажигания, и это знают все

это пропуски и тряска двигателя , всякие компьютерные

и РС приставки для просмотра вторички сложны и к тому же

надо потом просматривать записанный сигнал, искать пропуски

изучать всю эту гребенку , что там записалось, ничего не имею против

этих систем

Я вот подумал для быстрой проверки

сделать такую схемку , суть в том что есть регистр сдвиговый на D

триггерах и индикация светодиодная , если на вход D сигнал с ВВ

провода любого цилиндра , а на вход синхронизации деленный на 4

сигнал с холла ( для трамблерных систем 4 цил ) то регистр заполнится

единицами и светодиоды гореть не будут , но если появится хоть один

пропуск то по линейке сразу пробежит огонек что очень наглядно

и предельно просто ,нужно только зажим переставлять по проводам

и искать где есть пропуски , схему приблизительно нарисовал

получается просто , даже нетрудно еще стробоскоп приделать на

ярком светодиоде (1 транзистор добавить) будет 2 в одном .

Идею я выложил ,какие у кого мысли.

electric 05.12.2004 00:35

Для поиска пропуков давно пользуюсь обычным стробоскопом за 20$

одеваю зажим на все провода поочереди ,а свет направляю на ладошку , или на капот (любой экран)

все пропуски видно замечательно

евген 05.12.2004 22:19

msa



Это только идея или действующий аппарат?

Интересное решение. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

dk-34 05.12.2004 22:41

Пропуски зажигания- понятие образное, не знаю алгоритм МТ4 с KRP, но понял лишь то, что за пропуски зажиганиня принимается неплотное прилегание клапанов, износ направляющих втулок, износ поршневой группы. Сие подтверждается проверкой пневмо тестором , ну бывает, что малое СОхх..Во как сказал... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

AMARANTINE 05.12.2004 23:19

Интересное решение http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Надо наверное в разделе P-CAD это опубликовать и сделать более продвинутую схему http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Борис 07.12.2004 09:26

Интересная идея.

Схемных решений может быть море. Казимир прав- надо обдумать.

Если предполагается использовать слаботочную серию МС, то будут проблеммы с помехоустойчивостью. Предлагаю входной каскад построить на интегральном таймере 1006ВИ1 (питание не критично до 16 В, выходной импульс ставилен в широком диапазоне).

И потом "бегуший огонёк" при пропуске -хорошо, но глаза наши могут в этот момент смотреть кудато еще http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif , поэтому надо задействовать слуховые рецепторы. Зуммер - весьма подходящая вешь в этом месте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif (подойдет тотже ...ВИ1 - есть низкоомный выход). Дохлый цилиндр определяется по подключению ВВ датчика.

Можно предложить конкрктную схему, только с Холлом не работал: нарисуйте временные диаграммы (сигн. с ДХ и искра)

Dr.Zabrain 08.12.2004 02:54

Пропуски зажигания могут быть как пропуски искрового разряда, так и пропуски воспламенения. Пропуски искрового разряда легко определяются запоминающим осциллографом, что используется в дорогих мотор - тестерах. И например, пропуски воспламенения в блоках Январь легко можно обнаружить программой диагностики АвтоВАз NEW. В блоках типа БОШ7, а так же ВАГ пропуски зажигания видны по напряженю на ДД относительно каждого цилиндра. И др.

msa 09.12.2004 20:47

Собираю уже плату , есть сложности со сьемом искры-неоднозначность определения , но это все отладится работу веду ,как доведу до ума выложу результаты .Главное что хочется получить это простую в повторении приставку

размером с пачку сигарет на дешевых компонентах.

VAG 10.12.2004 17:56

Как я понял Вы собираетесь фиксировать пропуски импульса высокого напряжения, но наличие этого импульса не говорит о нормальном поджиге смеси. Достаточно иметь изолятор с нагаром или красным налетом со значительными следами пробоя - пропуски гарантированы, а импульс высокого напряжения будет практически нормальным, неотличимым от обычного, а вот полка горения будет иметь видимый наклон, иногда она вообще отсутствует, как бы "схлопывается". Вот это и есть наиболее распостраненный случай пропуска зажигания. Ваш прибор такой пропуск регистрировать не будет. Современные ЭБУ определяют пропуск по изменению угловой скорости по ДПКВ. Может в эту сторону покопать?

Yura 10.12.2004 20:46

Цитата:

'VAG' *'Dec 10 2004, 17:56']Современные ЭБУ определяют пропуск по изменению угловой скорости по ДПКВ.

[*"14159"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Если этот так, наверно только осцилограф нам поможет. А ты как алгоритм видел, или сам дошел до этого?


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot