![]() |
Самое неприятное в работе зажигания, и это знают все
это пропуски и тряска двигателя , всякие компьютерные и РС приставки для просмотра вторички сложны и к тому же надо потом просматривать записанный сигнал, искать пропуски изучать всю эту гребенку , что там записалось, ничего не имею против этих систем Я вот подумал для быстрой проверки сделать такую схемку , суть в том что есть регистр сдвиговый на D триггерах и индикация светодиодная , если на вход D сигнал с ВВ провода любого цилиндра , а на вход синхронизации деленный на 4 сигнал с холла ( для трамблерных систем 4 цил ) то регистр заполнится единицами и светодиоды гореть не будут , но если появится хоть один пропуск то по линейке сразу пробежит огонек что очень наглядно и предельно просто ,нужно только зажим переставлять по проводам и искать где есть пропуски , схему приблизительно нарисовал получается просто , даже нетрудно еще стробоскоп приделать на ярком светодиоде (1 транзистор добавить) будет 2 в одном . Идею я выложил ,какие у кого мысли. |
Для поиска пропуков давно пользуюсь обычным стробоскопом за 20$
одеваю зажим на все провода поочереди ,а свет направляю на ладошку , или на капот (любой экран) все пропуски видно замечательно |
msa
Это только идея или действующий аппарат? Интересное решение. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Пропуски зажигания- понятие образное, не знаю алгоритм МТ4 с KRP, но понял лишь то, что за пропуски зажиганиня принимается неплотное прилегание клапанов, износ направляющих втулок, износ поршневой группы. Сие подтверждается проверкой пневмо тестором , ну бывает, что малое СОхх..Во как сказал... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
|
Интересное решение http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
Надо наверное в разделе P-CAD это опубликовать и сделать более продвинутую схему http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Интересная идея.
Схемных решений может быть море. Казимир прав- надо обдумать. Если предполагается использовать слаботочную серию МС, то будут проблеммы с помехоустойчивостью. Предлагаю входной каскад построить на интегральном таймере 1006ВИ1 (питание не критично до 16 В, выходной импульс ставилен в широком диапазоне). И потом "бегуший огонёк" при пропуске -хорошо, но глаза наши могут в этот момент смотреть кудато еще http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif , поэтому надо задействовать слуховые рецепторы. Зуммер - весьма подходящая вешь в этом месте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif (подойдет тотже ...ВИ1 - есть низкоомный выход). Дохлый цилиндр определяется по подключению ВВ датчика. Можно предложить конкрктную схему, только с Холлом не работал: нарисуйте временные диаграммы (сигн. с ДХ и искра) |
Пропуски зажигания могут быть как пропуски искрового разряда, так и пропуски воспламенения. Пропуски искрового разряда легко определяются запоминающим осциллографом, что используется в дорогих мотор - тестерах. И например, пропуски воспламенения в блоках Январь легко можно обнаружить программой диагностики АвтоВАз NEW. В блоках типа БОШ7, а так же ВАГ пропуски зажигания видны по напряженю на ДД относительно каждого цилиндра. И др.
|
Собираю уже плату , есть сложности со сьемом искры-неоднозначность определения , но это все отладится работу веду ,как доведу до ума выложу результаты .Главное что хочется получить это простую в повторении приставку
размером с пачку сигарет на дешевых компонентах. |
Как я понял Вы собираетесь фиксировать пропуски импульса высокого напряжения, но наличие этого импульса не говорит о нормальном поджиге смеси. Достаточно иметь изолятор с нагаром или красным налетом со значительными следами пробоя - пропуски гарантированы, а импульс высокого напряжения будет практически нормальным, неотличимым от обычного, а вот полка горения будет иметь видимый наклон, иногда она вообще отсутствует, как бы "схлопывается". Вот это и есть наиболее распостраненный случай пропуска зажигания. Ваш прибор такой пропуск регистрировать не будет. Современные ЭБУ определяют пропуск по изменению угловой скорости по ДПКВ. Может в эту сторону покопать?
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot