![]() |
|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
![]()
Самое неприятное в работе зажигания, и это знают все
это пропуски и тряска двигателя , всякие компьютерные и РС приставки для просмотра вторички сложны и к тому же надо потом просматривать записанный сигнал, искать пропуски изучать всю эту гребенку , что там записалось, ничего не имею против этих систем Я вот подумал для быстрой проверки сделать такую схемку , суть в том что есть регистр сдвиговый на D триггерах и индикация светодиодная , если на вход D сигнал с ВВ провода любого цилиндра , а на вход синхронизации деленный на 4 сигнал с холла ( для трамблерных систем 4 цил ) то регистр заполнится единицами и светодиоды гореть не будут , но если появится хоть один пропуск то по линейке сразу пробежит огонек что очень наглядно и предельно просто ,нужно только зажим переставлять по проводам и искать где есть пропуски , схему приблизительно нарисовал получается просто , даже нетрудно еще стробоскоп приделать на ярком светодиоде (1 транзистор добавить) будет 2 в одном . Идею я выложил ,какие у кого мысли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0
|
![]()
Для поиска пропуков давно пользуюсь обычным стробоскопом за 20$
одеваю зажим на все провода поочереди ,а свет направляю на ладошку , или на капот (любой экран) все пропуски видно замечательно |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]()
msa
Это только идея или действующий аппарат? Интересное решение. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пропуски зажигания- понятие образное, не знаю алгоритм МТ4 с KRP, но понял лишь то, что за пропуски зажиганиня принимается неплотное прилегание клапанов, износ направляющих втулок, износ поршневой группы. Сие подтверждается проверкой пневмо тестором , ну бывает, что малое СОхх..Во как сказал...
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
![]()
Интересное решение
![]() Надо наверное в разделе P-CAD это опубликовать и сделать более продвинутую схему ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
![]()
Интересная идея.
Схемных решений может быть море. Казимир прав- надо обдумать. Если предполагается использовать слаботочную серию МС, то будут проблеммы с помехоустойчивостью. Предлагаю входной каскад построить на интегральном таймере 1006ВИ1 (питание не критично до 16 В, выходной импульс ставилен в широком диапазоне). И потом "бегуший огонёк" при пропуске -хорошо, но глаза наши могут в этот момент смотреть кудато еще ![]() ![]() Можно предложить конкрктную схему, только с Холлом не работал: нарисуйте временные диаграммы (сигн. с ДХ и искра) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
![]()
Пропуски зажигания могут быть как пропуски искрового разряда, так и пропуски воспламенения. Пропуски искрового разряда легко определяются запоминающим осциллографом, что используется в дорогих мотор - тестерах. И например, пропуски воспламенения в блоках Январь легко можно обнаружить программой диагностики АвтоВАз NEW. В блоках типа БОШ7, а так же ВАГ пропуски зажигания видны по напряженю на ДД относительно каждого цилиндра. И др.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
![]()
Собираю уже плату , есть сложности со сьемом искры-неоднозначность определения , но это все отладится работу веду ,как доведу до ума выложу результаты .Главное что хочется получить это простую в повторении приставку
размером с пачку сигарет на дешевых компонентах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
![]()
Как я понял Вы собираетесь фиксировать пропуски импульса высокого напряжения, но наличие этого импульса не говорит о нормальном поджиге смеси. Достаточно иметь изолятор с нагаром или красным налетом со значительными следами пробоя - пропуски гарантированы, а импульс высокого напряжения будет практически нормальным, неотличимым от обычного, а вот полка горения будет иметь видимый наклон, иногда она вообще отсутствует, как бы "схлопывается". Вот это и есть наиболее распостраненный случай пропуска зажигания. Ваш прибор такой пропуск регистрировать не будет. Современные ЭБУ определяют пропуск по изменению угловой скорости по ДПКВ. Может в эту сторону покопать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
VS-5.1 -42 диагностика пропусков | alexkom | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 22.04.2007 12:34 |
Диагностика пропусков | dk-34 | Диагностика | 7 | 30.10.2006 12:10 |
Прошивка без диагностики пропусков воспламенения | Yuras | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 03.03.2006 00:07 |
отключение диагностики пропусков воспламенения | Саша | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 28 | 09.12.2005 12:09 |
Ошибочное детектирование пропусков воспламенения | Ilya | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 46 | 01.06.2005 13:34 |