FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2005, 15:03   #21
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

я просто отключаю лямбду и регулирую смесь на хол ходу

потом проверяю со на оборотах если много чуть увеличиваю дифференциальное(управляю ее давление) проверяем со вовсех режимах

и досвидания

блок распознав неисправность лямбды просто отключит управление по лямбде

ни каких функций не затрагивая а если есть лампа неисправности -изъять или

запараллелить

А тот кадр с паялником деньги себе напаявал
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2005, 15:37   #22
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

чем увеличиваеш то ? дифф давление , 6 гранником на 2мм что внутри РУД

или температурником , больше на него не считая ЛЗ ничего не влияет вроде

и если СО большое то увеличение дифф давления еще увеличивает топливоподачу ??? хотя можно и любимым винтом рядом с резинкой

Этот винт так любят накрутить "опытные" диагносты , я видел как два кавказца регулировали - крутили сразу по несколько оборотов а один стоял

у трубы и кричал много-много дым черний теперь мало мало - глохнет

КЕ вообще такая иногда засада лучше и не трогать , сколько раз зарекался

потом отдохнешь и опять соглашаешся посмотреть этих динозавров , их наверное проектировал какой нибудь инженер-гидравлик времен Кайзера

и не для нашего бензина с водой и песком :xaxa



AleksKaliningrad а что у вас там в прибалтике еще много такого старья ?

я думал там все больше за 2000 год машин
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2005, 16:06   #23
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

6гранником на 2

подключив промеж переходник с двумя манометрами чтобы видеть оба давления системное и управляющее и заодно смотрю ток на регуляторе

с отключенной лямбдой в статических режима он должен быть равен 0

кстати переходник позволяет регулировать упр даление на заведенной машине А в боше есть зависимость упр давления от системного с пределами.

Не выходя за пределы можно смесь как раз и подправить
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2005, 16:09   #24
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

увеличение упр дав уменьшает подачу (винт откручиваем)

и наоборот
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2005, 16:11   #25
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а любимим винтом только на хх

ps от этого старья самого тошнит ке еще беру а к-джетроники посылаю-их живых на разборках нет новый... не укусиш только нервы себе портить

приедет и сделай ЧТОНИБУДЬ -кувалду могу одолжить :xaxa
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2005, 16:32   #26
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да достали , насчет давлений правда: ведь верхнее постоянно и если увеличивать дифф то общая разница уменьшается = уменьшение топливоподачи ты был прав , просто они могут так задолбать что сам не то

заговоришь :xaxa Я сразу говорю владельцу покупай новые форсы кольца

+ РАБОТА стоит денег , бывает что надо валерьянку он то думал за стакан

сделают его старье :xaxa
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2005, 16:48   #27
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

к стати не пробовал мыть дозатор? чем и как?

на входе в в руд в дозаторе стоит фильтр забиваеться когда падает давление

и соответственно управляющее тоже в итогеочень богатая смесь

рег откручиваю запускаю насос ставлю на место руд все ок но не надолго

а 029 дозаторов дефицит это NF i AAR

да ина плунжере сетка тоже забиваеться
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2005, 18:10   #28
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Один РУД я специально отнес к фрезеровщику и он его аккуратно разобрал

до металла, я посмотрел и пришел к выводу что кроме сетки там сориться нечему и продуваю их побыстрому воздухом ( пока из сетки не вылетит грязь)

дозаторы мою винсом безразборно в обратном направлении , мою еще и форсы

иногда вставив проволочку под клапан тоже в обратном и прямом направлении

из за форсов трясово и плохие ХХ лучше их вместе с всеми резинками сменить

сразу ,если владелец морщит жопу - послать подальше Для форсов есть

специально шланг с накидной гайкой и регулятор давления - сразу наглядно

видно если ссат в разные стороны и не поют - в помойку .
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 10:49   #29
kutur
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

у меня passat 2.0л двиг 9А ke-motronik

Так вот о лямбе зонде:

при дохлом и заводиться и ездить будет это всем понятно

можно чуть чуть убавить обогащение чтобы машина прожорливая не была, но..

как только я поменял лямбу на вазовскую то сразу ощутил динамику.

До последнего оттягивал покупку этой детали, но что за езда после замены на рабочый зонд! Сказка , едешь и в спинку вдавливает.

Короче трата тыщи рублев себя оправдала.

Я как то пытался понять переходит контроллер на аварийную программу если лямба не работает или нет. Получается, что переходит. Появилась резвость и расход значительно упал.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 13:18   #30
Местный
 
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kutur' *'Dec 20 2005, 10:49']у меня passat 2.0л двиг 9А ke-motronik

Так вот о лямбе зонде:

при дохлом и заводиться и ездить будет это всем понятно

можно чуть чуть убавить обогащение чтобы машина прожорливая не была, но..

как только я поменял лямбу на вазовскую то сразу ощутил динамику.

До последнего оттягивал покупку этой детали, но что за езда после замены на рабочый зонд! Сказка , едешь и в спинку вдавливает.

Короче трата тыщи рублев себя оправдала.

Я как то пытался понять переходит контроллер на аварийную программу если лямба не работает или нет. Получается, что переходит. Появилась резвость и расход значительно упал.

[snapback]120089[/snapback]
А ты видел дату темы, ты на текущие лучше отвечай иначе будет воспринято как флуд.
Vasilich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маркировка 2-й лямбды на Газели???? Игорь2 Диагностика 7 21.10.2008 06:54
Как сделать эмулятор второй лямбды? AVL Очумелые Ручки 32 12.11.2007 00:08
Отсутствует обогрев лямбды на Ниссан Альмера kv2 Диагностика 8 24.01.2007 23:05
напряжение управления форсунками на непосредственов впрыске. Petrov_kamensk Помощь начинающим 1 12.01.2007 09:46
Замена лямбды мицы на ВАЗовскую Denisich Очумелые Ручки 1 23.10.2006 10:14


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot