|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
07.05.2005, 15:03 | #21 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
я просто отключаю лямбду и регулирую смесь на хол ходу
потом проверяю со на оборотах если много чуть увеличиваю дифференциальное(управляю ее давление) проверяем со вовсех режимах и досвидания блок распознав неисправность лямбды просто отключит управление по лямбде ни каких функций не затрагивая а если есть лампа неисправности -изъять или запараллелить А тот кадр с паялником деньги себе напаявал |
07.05.2005, 15:37 | #22 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
чем увеличиваеш то ? дифф давление , 6 гранником на 2мм что внутри РУД
или температурником , больше на него не считая ЛЗ ничего не влияет вроде и если СО большое то увеличение дифф давления еще увеличивает топливоподачу ??? хотя можно и любимым винтом рядом с резинкой Этот винт так любят накрутить "опытные" диагносты , я видел как два кавказца регулировали - крутили сразу по несколько оборотов а один стоял у трубы и кричал много-много дым черний теперь мало мало - глохнет КЕ вообще такая иногда засада лучше и не трогать , сколько раз зарекался потом отдохнешь и опять соглашаешся посмотреть этих динозавров , их наверное проектировал какой нибудь инженер-гидравлик времен Кайзера и не для нашего бензина с водой и песком :xaxa AleksKaliningrad а что у вас там в прибалтике еще много такого старья ? я думал там все больше за 2000 год машин |
07.05.2005, 16:06 | #23 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
6гранником на 2
подключив промеж переходник с двумя манометрами чтобы видеть оба давления системное и управляющее и заодно смотрю ток на регуляторе с отключенной лямбдой в статических режима он должен быть равен 0 кстати переходник позволяет регулировать упр даление на заведенной машине А в боше есть зависимость упр давления от системного с пределами. Не выходя за пределы можно смесь как раз и подправить |
07.05.2005, 16:09 | #24 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
увеличение упр дав уменьшает подачу (винт откручиваем)
и наоборот |
07.05.2005, 16:11 | #25 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а любимим винтом только на хх
ps от этого старья самого тошнит ке еще беру а к-джетроники посылаю-их живых на разборках нет новый... не укусиш только нервы себе портить приедет и сделай ЧТОНИБУДЬ -кувалду могу одолжить :xaxa |
07.05.2005, 16:32 | #26 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Да достали , насчет давлений правда: ведь верхнее постоянно и если увеличивать дифф то общая разница уменьшается = уменьшение топливоподачи ты был прав , просто они могут так задолбать что сам не то
заговоришь :xaxa Я сразу говорю владельцу покупай новые форсы кольца + РАБОТА стоит денег , бывает что надо валерьянку он то думал за стакан сделают его старье :xaxa |
07.05.2005, 16:48 | #27 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
к стати не пробовал мыть дозатор? чем и как?
на входе в в руд в дозаторе стоит фильтр забиваеться когда падает давление и соответственно управляющее тоже в итогеочень богатая смесь рег откручиваю запускаю насос ставлю на место руд все ок но не надолго а 029 дозаторов дефицит это NF i AAR да ина плунжере сетка тоже забиваеться |
07.05.2005, 18:10 | #28 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Один РУД я специально отнес к фрезеровщику и он его аккуратно разобрал
до металла, я посмотрел и пришел к выводу что кроме сетки там сориться нечему и продуваю их побыстрому воздухом ( пока из сетки не вылетит грязь) дозаторы мою винсом безразборно в обратном направлении , мою еще и форсы иногда вставив проволочку под клапан тоже в обратном и прямом направлении из за форсов трясово и плохие ХХ лучше их вместе с всеми резинками сменить сразу ,если владелец морщит жопу - послать подальше Для форсов есть специально шланг с накидной гайкой и регулятор давления - сразу наглядно видно если ссат в разные стороны и не поют - в помойку . |
20.12.2005, 10:49 | #29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня passat 2.0л двиг 9А ke-motronik
Так вот о лямбе зонде: при дохлом и заводиться и ездить будет это всем понятно можно чуть чуть убавить обогащение чтобы машина прожорливая не была, но.. как только я поменял лямбу на вазовскую то сразу ощутил динамику. До последнего оттягивал покупку этой детали, но что за езда после замены на рабочый зонд! Сказка , едешь и в спинку вдавливает. Короче трата тыщи рублев себя оправдала. Я как то пытался понять переходит контроллер на аварийную программу если лямба не работает или нет. Получается, что переходит. Появилась резвость и расход значительно упал. |
20.12.2005, 13:18 | #30 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маркировка 2-й лямбды на Газели???? | Игорь2 | Диагностика | 7 | 21.10.2008 06:54 |
Как сделать эмулятор второй лямбды? | AVL | Очумелые Ручки | 32 | 12.11.2007 00:08 |
Отсутствует обогрев лямбды на Ниссан Альмера | kv2 | Диагностика | 8 | 24.01.2007 23:05 |
напряжение управления форсунками на непосредственов впрыске. | Petrov_kamensk | Помощь начинающим | 1 | 12.01.2007 09:46 |
Замена лямбды мицы на ВАЗовскую | Denisich | Очумелые Ручки | 1 | 23.10.2006 10:14 |