FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.10.2006, 19:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Народ! Точно знаю что на мицубиси запросто ставят ВАЗовские лямбды вместо родных. Решил себе поставить такую. Но столкнулся со следующей проюлемой. Во всех описаниях по замене на НАШИ лямбды, присутствует РОДНАЯ с одним (сигнальным) проводом, у меня на двигуне 4G64, один Л.З. расположеный на выпускном коллекторе, и он имеет два провода, синий и белый. Поначалу я думал, что один из них сигнальный, второй - либо "минус", либо - "плюс"( минус через корпус) для подогрева. Но при прозвонке этих проводов я уткнулся в то, что оба они приходят на "мозги". Я попал в небольшой ступор. Не понимаю какой из них сигнальный , а какой еще зачем-то нужен???



Кто знает проясните ситуацию!!!!!!!!!!



Родная лямбда стоит такая:

DENSO 065500 9051 12U21
Denisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 10:14   #2
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Народ! Точно знаю что на мицубиси запросто ставят ВАЗовские лямбды вместо родных. Решил себе поставить такую. Но столкнулся со следующей проюлемой. Во всех описаниях по замене на НАШИ лямбды, присутствует РОДНАЯ с одним (сигнальным) проводом, у меня на двигуне 4G64, один Л.З. расположеный на выпускном коллекторе, и он имеет два провода, синий и белый. Поначалу я думал, что один из них сигнальный, второй - либо "минус", либо - "плюс"( минус через корпус) для подогрева. Но при прозвонке этих проводов я уткнулся в то, что оба они приходят на "мозги". Я попал в небольшой ступор. Не понимаю какой из них сигнальный , а какой еще зачем-то нужен???



Кто знает проясните ситуацию!!!!!!!!!!



Родная лямбда стоит такая:

DENSO 065500 9051 12U21


Возможно лябда без подогрева. Сигнальный и масса датчика - оба идут в ЭБУ.
DarkOne вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маркировка 2-й лямбды на Газели???? Игорь2 Диагностика 7 21.10.2008 06:54
Отсутствует обогрев лямбды на Ниссан Альмера kv2 Диагностика 8 24.01.2007 23:05
Замена лямбды. Tjur Диагностика 7 22.04.2006 20:57
Как убирают обратную связь с лямбды на впрыске с механикой? umba Очумелые Ручки 29 20.12.2005 13:18
Замена лямбды Tjur Диагностика 3 27.05.2005 14:33


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot