|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
20.07.2004, 13:08 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
|
Как убирают обратную связь с лямбды на впрыске с механикой?
Направьте пожалуйста в нужном русле. У нас очень много машин с механическими форсунками (в основом KE-Jetronik), есть и с лябдами. Это обычно Audi C4, так вот если у них умирает лямбда, они начинают жрать немерянно. В городе у нас только один спец по таким впрыскам, так вот, он убирает связь лямбда-эбу паяльником. А как ... делиться конечно он не хочет, даже клиентов просит что бы оставили машину и не стояли над душой.
У меня знакомый делал у него машину, в процессе ремонта (около 2-х часов) он пару раз заглядывал к нему, тот что то паял на плате с размером с пачку сигарет. Я бегло осмотрел после ремонта его тачку, не нашел следов вмешательства. Кроме может быть снятой клеммы с лямбды, на блоке ЭБУ окрашенные контрольные винты не тронуты. Есть идеи как он это сделал? |
20.07.2004, 14:49 | #2 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Я думаю он ставит иммитатор лямбды на "плате размером с пачку сигарет" собранный. Вот такой,например:
Он его прячет на трассе провода тщательно. Я бы так и сделал |
21.07.2004, 21:05 | #3 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Anmed в данной схеме никакого имитатора нет, хотя для проверки зонда совсем не плохая штука(если нет осцилографа). Для имитации лямды надо собрать генератор синусоиды с периодом 1 секунда и амплитудой до 1 вольта.
Я сам не пробовал, но должно прокатить чтоб ЭБУ мозги задурить. А то он переходит в режим работы без лямды, а конструкторы постарались сделать так чтоб клиент ехал на сервис, ведь экология на западе прежде всего. |
21.07.2004, 21:33 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Что вы мудрите? Генератор с колебаниями от 0,1 до 1В не прокатит. Блок уведет смесь куда нибудь в край.
ДК,- просто отсоединяеться разъем, отключаеться БУ на пару минут. Потом по газоанализатору выставляем регулятором управляющего давления (противодавления) СО в районе 0,3-0,6 на оборотах 3500. И на Х,Х винтом качества СО 1,5. ВСЕ. Р.S. ауди С4 с КЕ впрыском по моему не бывает. |
21.07.2004, 22:41 | #5 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
КЕ впрыску обратная связь практически не нужна,можешь её просто отключить.
Кстати элементарный эмулятор ЛЗ легко заменит его и нефиг мудрить с генератором.Это вам не MPI.Перебьётся. А ваш спец тупо паяет обычный регулируемый стабилизатор напряжения 0-1в и ставит заместо лямбды в любом скрытом от посторонних глаз месте и строит подстроечником СО. Сам когда-то ставил лет 5-6 назад :drink: |
23.07.2004, 10:06 | #6 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Согласен КЕ без ЛЗ работать нормально будет, забыл как то разьем к ЛЗ подключить, клиент неделю проездил даже не заметил разницу. А вот как быть c FORD Mondeo (93 г.) двигатель RKA EEC IV. Вроде все исправно кроме ЛЗ. Обороты больше 4000тыс не поднимаются и плавают, дергается. Без слез ездить нельзя. За ЛЗ запросили 80$, у хозяина пока напряженка с деньгами. Может имиитатор как то и поможет, хотя бы временно?
|
23.07.2004, 11:13 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
|
[quote]Что вы мудрите? Генератор с колебаниями от 0,1 до 1В не прокатит. Блок уведет смесь куда нибудь в край.
|
23.07.2004, 20:11 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Что ето за С4 2литра без турбины. "С" ауди подразумевают спортивную начинку.
Блок отключают, чтобы сделать инециализацию (обнулить ОЗУ). На старых моделях самообучения не было. А на моделях с 1994 года уже могут стоять "умные" блоки. На счет Форда. Если при отклученном ДК все остается как было (дергаеться, не развивает свыше 4000), то проблема не в нём. Его дело показывать количество кислорода в выхлопе. А при аварийном режиме (ДК отключен) машина может переливать, но ехать должна. |
23.07.2004, 20:39 | #9 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
Скажу так, была у меня альфа 155,умер катализатор с лямбдой
35 литров на сотку, вылечили заливкой прошивки без лямбды на фирменном сервисе, потому как в 97 году катализатор стоил 1500 зеленых |
24.07.2004, 07:31 | #10 | |
Местный
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Поэтому другой способ ... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маркировка 2-й лямбды на Газели???? | Игорь2 | Диагностика | 7 | 21.10.2008 06:54 |
Как сделать эмулятор второй лямбды? | AVL | Очумелые Ручки | 32 | 12.11.2007 00:08 |
Отсутствует обогрев лямбды на Ниссан Альмера | kv2 | Диагностика | 8 | 24.01.2007 23:05 |
напряжение управления форсунками на непосредственов впрыске. | Petrov_kamensk | Помощь начинающим | 1 | 12.01.2007 09:46 |
Замена лямбды мицы на ВАЗовскую | Denisich | Очумелые Ручки | 1 | 23.10.2006 10:14 |