FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.07.2004, 13:08   #1
Местный
 
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0


По умолчанию Как убирают обратную связь с лямбды на впрыске с механикой?

Направьте пожалуйста в нужном русле. У нас очень много машин с механическими форсунками (в основом KE-Jetronik), есть и с лябдами. Это обычно Audi C4, так вот если у них умирает лямбда, они начинают жрать немерянно. В городе у нас только один спец по таким впрыскам, так вот, он убирает связь лямбда-эбу паяльником. А как ... делиться конечно он не хочет, даже клиентов просит что бы оставили машину и не стояли над душой.

У меня знакомый делал у него машину, в процессе ремонта (около 2-х часов) он пару раз заглядывал к нему, тот что то паял на плате с размером с пачку сигарет. Я бегло осмотрел после ремонта его тачку, не нашел следов вмешательства. Кроме может быть снятой клеммы с лямбды, на блоке ЭБУ окрашенные контрольные винты не тронуты. Есть идеи как он это сделал?
umba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2004, 14:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я думаю он ставит иммитатор лямбды на "плате размером с пачку сигарет" собранный. Вот такой,например:

Он его прячет на трассе провода тщательно. Я бы так и сделал
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2004, 21:05   #3
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Anmed в данной схеме никакого имитатора нет, хотя для проверки зонда совсем не плохая штука(если нет осцилографа). Для имитации лямды надо собрать генератор синусоиды с периодом 1 секунда и амплитудой до 1 вольта.

Я сам не пробовал, но должно прокатить чтоб ЭБУ мозги задурить. А то он переходит в режим работы без лямды, а конструкторы постарались сделать так чтоб клиент ехал на сервис, ведь экология на западе прежде всего.
Yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2004, 21:33   #4
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что вы мудрите? Генератор с колебаниями от 0,1 до 1В не прокатит. Блок уведет смесь куда нибудь в край.

ДК,- просто отсоединяеться разъем, отключаеться БУ на пару минут. Потом по газоанализатору выставляем регулятором управляющего давления (противодавления) СО в районе 0,3-0,6 на оборотах 3500. И на Х,Х винтом качества СО 1,5. ВСЕ.

Р.S. ауди С4 с КЕ впрыском по моему не бывает.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2004, 22:41   #5
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

КЕ впрыску обратная связь практически не нужна,можешь её просто отключить.

Кстати элементарный эмулятор ЛЗ легко заменит его и нефиг мудрить с генератором.Это вам не MPI.Перебьётся.

А ваш спец тупо паяет обычный регулируемый стабилизатор напряжения 0-1в и ставит заместо лямбды в любом скрытом от посторонних глаз месте и строит подстроечником СО.

Сам когда-то ставил лет 5-6 назад :drink:
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2004, 10:06   #6
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен КЕ без ЛЗ работать нормально будет, забыл как то разьем к ЛЗ подключить, клиент неделю проездил даже не заметил разницу. А вот как быть c FORD Mondeo (93 г.) двигатель RKA EEC IV. Вроде все исправно кроме ЛЗ. Обороты больше 4000тыс не поднимаются и плавают, дергается. Без слез ездить нельзя. За ЛЗ запросили 80$, у хозяина пока напряженка с деньгами. Может имиитатор как то и поможет, хотя бы временно?
Yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2004, 11:13   #7
Местный
 
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]Что вы мудрите? Генератор с колебаниями от 0,1 до 1В не прокатит. Блок уведет смесь куда нибудь в край.
umba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2004, 20:11   #8
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что ето за С4 2литра без турбины. "С" ауди подразумевают спортивную начинку.

Блок отключают, чтобы сделать инециализацию (обнулить ОЗУ). На старых моделях самообучения не было. А на моделях с 1994 года уже могут стоять "умные" блоки.

На счет Форда. Если при отклученном ДК все остается как было (дергаеться, не развивает свыше 4000), то проблема не в нём. Его дело показывать количество кислорода в выхлопе. А при аварийном режиме (ДК отключен) машина может переливать, но ехать должна.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2004, 20:39   #9
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

Скажу так, была у меня альфа 155,умер катализатор с лямбдой

35 литров на сотку, вылечили заливкой прошивки

без лямбды на фирменном сервисе, потому как в 97 году

катализатор стоил 1500 зеленых
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2004, 07:31   #10
Местный
 
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Скажу так, была у меня альфа 155,умер катализатор с лямбдой

35 литров на сотку, вылечили заливкой прошивки

без лямбды на фирменном сервисе, потому как в 97 году

катализатор стоил 1500 зеленых
Это самый правильный способ избавиться от лямбды. Но ведь мы то не "фирменный" сервис. И доступа к прошивкам для разных движков и комплектаций у нас нет

Поэтому другой способ ...
umba вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маркировка 2-й лямбды на Газели???? Игорь2 Диагностика 7 21.10.2008 06:54
Как сделать эмулятор второй лямбды? AVL Очумелые Ручки 32 12.11.2007 00:08
Отсутствует обогрев лямбды на Ниссан Альмера kv2 Диагностика 8 24.01.2007 23:05
напряжение управления форсунками на непосредственов впрыске. Petrov_kamensk Помощь начинающим 1 12.01.2007 09:46
Замена лямбды мицы на ВАЗовскую Denisich Очумелые Ручки 1 23.10.2006 10:14


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot