|  | 
| 
 | |||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  07.12.2008, 22:44 | #31 | 
| Местный Регистрация: 15.02.2006 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			да да, тот что СО на 2Е... им реально задушить мотор?
		 | 
|   |   | 
|  07.12.2008, 23:17 | #32 | |
| Местный Регистрация: 22.04.2007 
					Сообщений: 747
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Что значит задушить? Ограничения конечно есть, типа "защита от дурака", что-б мотр не увалить. Подключи газик и посмотри. | |
|   |   | 
|  09.12.2008, 18:12 | #33 | |
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 943
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  09.12.2008, 20:22 | #34 | 
| Новичок Регистрация: 17.11.2008 
					Сообщений: 28
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			AAC-2.0,ACU,AEN-2.5 от Т4, причем эбу от ААС для кастрированного PG может вполне подойти, если удастся его найти на разборке(эбу)
		 | 
|   |   | 
|  09.12.2008, 21:31 | #35 | 
| Местный Регистрация: 22.04.2007 
					Сообщений: 747
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Всё можно приладить, но заморочек.....! Проводку переделать, некоторые компоненты убрать, а некоторые добавить(несоответствие), ещё и с иммо справится, да и ПО может нестыковаться, овчинка выделки не стоит! Ещё и найти, думаю, что будет дороже, чем его родной.
		 | 
|   |   | 
|  09.12.2008, 23:28 | #36 | 
| Местный Регистрация: 15.02.2006 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			а Если сопротивление в пару Ом последовательно с форсами дабы снизить их производительность?
		 | 
|   |   | 
|  10.12.2008, 09:31 | #37 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 
					Сообщений: 2,406
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			это не прокатит.
		 | 
|   |   | 
|  10.12.2008, 10:05 | #38 | 
| Пользователь Регистрация: 08.12.2006 
					Сообщений: 75
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Крути СО потенциометр ,на сколько можно. А потом давлением в топливной рейке.
		 | 
|   |   | 
|  10.12.2008, 22:22 | #39 | |
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 943
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 посыпаю голову пеплом. был неправ, погорячился. | |
|   |   | 
|  10.12.2008, 23:05 | #40 | 
| Местный Регистрация: 15.02.2006 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			вот ещё в тему, по наблюдениям хозяина счас холодная прёт просто нереально, расход с 17 упал до 14(я уже сомневаюсь что там литры)...как нагреется-тупит...Чего может косячить?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Покупаю компрессор. | MAIKLE | Прочее оборудование | 17 | 03.09.2009 17:27 | 
| VW Passat PF впрыск "Digifant" УОЗ | КИА | Диагностика | 7 | 03.10.2006 08:42 | 
| Vw Passat Digifant | psw | Диагностика | 2 | 04.05.2006 07:28 | 
| Самодельный компрессор. | Темур | Железные вопросы | 6 | 02.05.2006 08:33 |