FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Прочее оборудование

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2007, 02:07   #1
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сейчас необходимость в нем (в смысле в его мощности) небольшая, можно сказать минимальная.

Но не известно что будет через 2-3 месяца!



1. Как и КАКОЙ компрессор купить?

Как правильно выбрать?

На какие параметры смотреть?



И если у меня завтра вдруг станет не 1 а 5 рабочих мест!!??? Его хватит?



2. Какие пистолеты выбрать?

1/2, 3/8 ???



Машины приходят исключительно легковые Форды, ну может потом и джипы заглянут......
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 12:11   #2
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Любое оборудование подбирается под определенную задачу. Если выбирали компрессор под 2 рабочих места, с 5 он не справится точно.

Если говорить о поршневых компрессорах, то многие думают: "поставлю доп. ресивер и все". Ничего не выйдет. Производительность компрессора останется прежней. Более того, при слишком большом ресивере продолжительность включения будет слишком большой и головка может перегреваться, что скажется на сроке службы. Производительность головки и объем ресивера в компрессорах сбалансированы. На одной головке выпускаются компрессоры с объемом, отличающимся в 1,5-2 раза (не более).

В случае винтового компрессора сутуация получше, но производительность (хоть она и значительно больше) также является определяющим фактором.

Подробнее про выбор компрессора см. статью внизу.



Про гайковерты:

1/4" самые маленькие гайковерты (салон, работа в тесном пространстве). Крутящий момент до 50 Нм. Вес - 0,8 - 1 кг.

3/8" малые гайковерты (мотористы, работа в тесном пространстве). Крутящий момент от 150 до 350 Нм. Вес - 1 - 1,5 кг.

1/2" самые ходовые гайковерты (мотористы, слесарка, подвеска, шиномонтаж). Крутящий момент от 350 до 950 Нм. Вес - 1,7 - 2,5 кг.

3/4" - большие гайковерты (ступичные гайки, колесные гайки малых грузовиков, гайки крепления подрамников). Минимальный размер гайки обычно 22. Момент от 700 до 1500 Нм. Вес 3-5 кг.

1" - большие гайковерты (грузовики). Гайки от 27. Момент от 2500 до 5000 Нм. Вес 10-20 кг.

Подробнее - см прикрепленный файл.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 01:40   #3
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Информативно!

Спасибо!



Так какие все-таки параметры мне нужны?

Определюсь.

3 рабочих места. Легковые машины.



сколько нужно давления и какая производительность?

8 бар хватит?

Как не наколотся с производительностью?

КТО КАКИЕ ПОЛЬЗУЕТ?

ЧЕГО ХВАТАЕТ и ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?





На работе пистолет 1/2.

Тяжелый.

Бывает за смену намахаешся аж спина болит.

Не заменит ли его 3/8?

Хватит ли его для работы с легковой подвеской?



Сильно отличаются уговые гайковерты от прямых?

Пользовал такую дрель... слабовата. Электрической уступает сильно.



Видел в магазине набор из электрических гайковертов.

Это лучше или хуже?

Цена вроде ниже...



В чем смысл выбора воздуха а не электричества?
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 16:02   #4
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
3 рабочих места. Легковые машины.
Какой инструмент будет на рабочих местах? Только гайковерты? Или еще отрезные машинки и пневмозубило?

Цитата:
сколько нужно давления и какая производительность? 8 бар хватит?
В принципе хватит. Обычно 8-10 бар давление в ресивере. Давление в линии устанавливают под требования на инструменте. Рабочее давление 6,3 бар (типовая величина, но может отличаться в зависимости от производителя). По производительности и ресиверу - почитайте статейку - там все есть. Грубо можно сказать, что на 3 гайковерта нужен компрессор, производительностью 350-500 л/мин и ресивером 150-200 л. Такой компрессор будет обязательно ременным и с питанием 380 В. Стоимость от 15 т.р.

Цитата:
На работе пистолет 1/2.Тяжелый.Бывает за смену намахаешся аж спина болит.

Не заменит ли его 3/8?
Для подвески слабоват. Лучше выбрать помощнее 500-700 Нм

Цитата:
Сильно отличаются уговые гайковерты от прямых?
Сильно. У стандартной 1/2" пневмотрещетки (углового гайковерта) усилие 50-80 Нм. Есть усиленные модели 150Нм, но они дорогие.

Цитата:
Пользовал такую дрель... слабовата. Электрической уступает сильно.
Угловые дрели делают малогабаритными, соответственно и менее мощными. Стандартная пневмодрель меньше электрической в три раза при соизмеримом моменте.

Цитата:
Видел в магазине набор из электрических гайковертов. Это лучше или хуже?Цена вроде ниже...

В чем смысл выбора воздуха а не электричества?
1. Безопасность.

2. Вес.

3. Долговечность.

4. Цена пневматики не выше электроинструмента. Если конечно сравнивать инструмент одного уровня.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 22:48   #5
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот набрел на сайт http://www.abac.ru/view/goods/?id_rubrg=2379



что из представленного заслуживает внимания?

В чем прелесть ременного компрессора?



Может кто-то дать отзывы о каких либо марках, производителях?

Удачном и неудачном опыте эксплуатации.
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 00:39   #6
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ременной это уже полу- и профессиональная серия. Коаксиальные только бытовые и полупрофессиональные.

В коаксиальном коленвал компрессорной головки сидит на валу электродвигателя и вращается со скоростью 1500 об/мин. За счет этого сама головка и поршень маленькие. Также небольшой и ресурс. Ремонтопригодность также низкая. Зачастую максимум что можно сделать - поменять поршень и шатун.

В ременном есть понижающий редуктор (клиноременный). За счет этого диаметр поршня и объем цилиндра можно сделать больше, скорость движения поршня ниже, соответственно и ресурс выше. Обычно эту серию делают на более износостойких чугунных головках.

ABAC (Италия) - хорошие компрессоры, несколько дешевле будет Acvilon (тоже Италия), качество соизмеримое. На таких же головках делаются белорусско-итальянские AirCast. Не берите бежецкие компрессоры серии К - много брака. Не берите итальянские Fini (бытовая серия концерна Fiac).

Под Ваши задачи подойдет:

ABAC B4900/200CT4 200 л, 514 л/мин - 27615 руб.

Acvilon CT4/540/200 200 л, 537 л/мин - 26900 руб.

AirCast CБ4/C-200.LB40 200 л, 530 л/мин - 20900 руб.

Можно взять "на вырост" AirCast CБ4/Ф-270.LB75, 270 л ресивер, 3 цилиндра, 880 л/мин, 10 бар 5.5 кВт - около 26 т.р. Есть интересные модели с вертикальным ресивером (для экономии места).
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 04:58   #7
Местный
 
Регистрация: 27.09.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если есть 380в значит бери только 380в, не менее 100л ресивер, производительность воздуха не менее 700л на входе до фильтра. обязательно фильтра отстойники для отчистки воздуха от частиц и воды перед пневмо инструментом лубрикатор с маслом или отдельный канал со смазкой для пневмо инструмента. Учти компрессор берется с запасом.
Шрек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2007, 03:57   #8
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть опыт эксплуатации отечественного компрессора "К-1",

380в, 100л ресивер, 8 бар, двухцилиндровый, клиноременный привод.

Режим эксплуатации средний (без покраски), 6 дн/нед.,

отпахал верой-правдой уже более 2-х лет, масло жрет мало.

В эксплуатации неприхотлив.



Существенный минус - во время нагнетания воздуха жутко воет входной клапан

на ресивере, явная промашка конструкторов, за что их надо бы приковать

к такому компрессору на 15 суток .



Второй недостаток : летом при длительной работе сильно нагревается голова.

Проблему решили приделав дополнительный электровентилятор.
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 13:12   #9
Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

возьми итальянский работает и днёи ночью как робот

бери только с запасом так как потом много теряется давления в системе
dimon35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 20:57   #10
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

тьма сервисов в городе используют тип СО-7Б "добрых, старых, советских времен..."

Такой был в кунге армейском... и без отказно служил в жару/пыль/грязь...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
компрессор Fiac АВ 100/360 shumaf Курилка 0 13.05.2009 18:44
адаптации мерседес компрессор Димыч Диагностика 1 29.03.2009 21:08
Покупаю Январь 5.1-ххххх-41 или 61 letchik Купля-продажа 1 21.11.2008 02:26
Самодельный компрессор. Темур Железные вопросы 6 02.05.2006 08:33


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot