FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Passat+digifant-компрессор=прожёра (https://carcd.ru/forum/25/thread34999/)

zoool 23.11.2008 18:20

Вообщем всем привет... Есть вот такое чудо, мотор 1.9 вроде, степень сжатия по книжке 8.5. Система управления DigiFant I(блок Bosch 0 261 200 280-система DF 1 037 906 022 В)-может есть схема у кого?...У человека умер компрессор, он его удалил...а машина стала есть как тепловоз-17литров. позвонил. Я на него посмотрел-стоит трамблёр-сразу возникла идея-двинуть угол(вопрос на сколько?) и лить туда 80 бенз-уже экономия на цене. И ещё наверно надо чтоб меньше лило...но как это организавать...хз.

X2X 23.11.2008 21:41

Если 1,9, то это дизель! Бензин, это 1,8-2,0л. На двигле буковки есть.

Кондей тут ни при чём. смотри проводку ; АКБ-МАССА-КУЗОВ-ДВИГЛО, проводку форсунок(перетирается и замыкает)-это всё влечёт такой расход, т.е. выгорание некоторых элементов в контролёре. ДТОЖ-желательно поменять.

Зажигание, только при условии исправности всего выше перечисленного, авто какого года?

Если до 92г, то отключением синего разъёма ДТОЖ и страбоскопа, при оборотах 2200, вращением трамблёра , риска в окошке маховика.

zoool 23.11.2008 23:51

Мотор наверное 2.0...а компрессор не кондея а нагнетательный..http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

X2X 24.11.2008 10:40

Цитата:

'zoool' *'369827' *'23.11.2008, 23:51']Мотор наверное 2.0...а компрессор не кондея а нагнетательный..http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Ну вот, когда идентифицируешь авто, вот тогда и поговорим!

genna 24.11.2008 13:47

Сначала необходимо проверить все на исправность, скорее всего что то там у вас не так, что то многовато кушает без компрессора, а потом все таки придется заменить блок управления двигателя номер будет такой же как у вас только на конце АМ или поменять две ПЗУшки в БУ к сожалению прошивки могу считать только с одной ПЗУ вторую программатор не берет (какая то она древняя) но вообщето таких блоков паленых валом, ПЗУ на них как правило не страдают, вполне можно найти доноров, тем более что эти микросхемы на панелях даже паять ничего не надо.

zoool 24.11.2008 17:56

Цитата:

'genna' *'369934' *'24.11.2008, 14:47']Сначала необходимо проверить все на исправность, скорее всего что то там у вас не так, что то многовато кушает без компрессора, а потом все таки придется заменить блок управления двигателя номер будет такой же как у вас только на конце АМ или поменять две ПЗУшки в БУ к сожалению прошивки могу считать только с одной ПЗУ вторую программатор не берет (какая то она древняя) но вообщето таких блоков паленых валом, ПЗУ на них как правило не страдают, вполне можно найти доноров, тем более что эти микросхемы на панелях даже паять ничего не надо.
как её дагностировать...я даже разьёма ненашёл... и по поводу пзуХ....может это...за $$ организуешь с пересылкой в Ярославль?

uncle_sem 24.11.2008 21:57

диагностировать дигифанты - только ручками. связь с внешним диагностическим оборудованием там не предусмотрена. только в самых последних версиях, но это не твой случай http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

X2X 24.11.2008 22:14

У меня лежит такой блок 037906022АМ DF-1 DIGIFANT II, ПЗУ рабочие, могу продать.

bfk61 24.11.2008 23:14

если нагнетатель( компрессор), то это G60 и без компрессора он нормально ездить не будет, переделывать надо все, включая мотор.

zoool 25.11.2008 11:58

да я вот поэтому сюда и написал, если его на 80 бенз перевести, двитнуть угол и поставить мозг от некомпрессорного-может поедет?


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot