|  | 
| 
 | |||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  02.12.2008, 17:41 | #21 | 
| Новичок Регистрация: 17.11.2008 
					Сообщений: 28
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			если номера правильные, то это нормальный 1.8 G60, выпуска до 11.1989 с VIN до 31*L*120000, а не 2Е, маркировка эбу ВАГ дб 037906022Х, по бошу все соответствует, если переделывать под 80 бензин, то может и поедет с соотв настройкой зажигания и впрыска.
		 | 
|   |   | 
|  02.12.2008, 21:16 | #22 | |
| Местный Регистрация: 15.02.2006 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  02.12.2008, 21:55 | #23 | |
| Местный Регистрация: 02.02.2006 
					Сообщений: 758
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  02.12.2008, 22:12 | #24 | |
| Местный Регистрация: 15.02.2006 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 да кстати..у меня расходомера нет ВООБЩЕ....есть трубка от коллектора к мозгу.... Вот всетаки интересно...как скорректировать подачу топлива? | |
|   |   | 
|  03.12.2008, 15:50 | #25 | 
| Пользователь Регистрация: 08.12.2006 
					Сообщений: 75
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Топливо можно попробовать скорректировать давлением в рейке, только придется распилить регулятор давления в системе, или какой другой приколхозить. На каких то древних опелях где нет топливной рампы а все соединяется трубками стоял клапан с регулировкой да и волговский можно попробовать.
		 | 
|   |   | 
|  05.12.2008, 17:27 | #26 | 
| Местный Регистрация: 15.02.2006 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			вообщем чего счас сделано-двинуто зажигание градусов наверно на 5-6...на 80 машина поехала гораздо веселей. Отключил концевик кик-даун-а то клиент постоянно ездит тапку в пол...Вот думаю как теперь топливо придушить ещё. Может сопротивление на ДТОЖ приколхозить? Парни-может ктонить всетаки чип на атмо версию вышлет????
		 | 
|   |   | 
|  05.12.2008, 18:20 | #27 | 
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 943
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			атмосферной версии дигифанта с мапом насколько я знаю не существует. а в том что кто-то занимался таким мягко говоря странным делом как адаптация турбомозгов под атмосферный двигатель - я очень сильно сомневаюсь.
		 | 
|   |   | 
|  05.12.2008, 18:27 | #28 | |
| Местный Регистрация: 15.02.2006 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  07.12.2008, 21:25 | #29 | 
| Местный Регистрация: 15.02.2006 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			а кто скажет чего за ерунда стоит на впускном патрубке-к ней подходит 3 провода и на ней крутилка?
		 | 
|   |   | 
|  07.12.2008, 22:20 | #30 | 
| Местный Регистрация: 22.04.2007 
					Сообщений: 747
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ты про это?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Покупаю компрессор. | MAIKLE | Прочее оборудование | 17 | 03.09.2009 17:27 | 
| VW Passat PF впрыск "Digifant" УОЗ | КИА | Диагностика | 7 | 03.10.2006 08:42 | 
| Vw Passat Digifant | psw | Диагностика | 2 | 04.05.2006 07:28 | 
| Самодельный компрессор. | Темур | Железные вопросы | 6 | 02.05.2006 08:33 |