FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2008, 17:41   #21
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

если номера правильные, то это нормальный 1.8 G60, выпуска до 11.1989 с VIN до 31*L*120000, а не 2Е, маркировка эбу ВАГ дб 037906022Х, по бошу все соответствует, если переделывать под 80 бензин, то может и поедет с соотв настройкой зажигания и впрыска.
bfk61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 21:16   #22
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'bfk61' *'373223' *'2.12.2008, 18:41']если номера правильные, то это нормальный 1.8 G60, выпуска до 11.1989 с VIN до 31*L*120000, а не 2Е, маркировка эбу ВАГ дб 037906022Х, по бошу все соответствует, если переделывать под 80 бензин, то может и поедет с соотв настройкой зажигания и впрыска.
с зажигой все понятно...что с впрыском делать? как корректировать? сж и так под 80.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 21:55   #23
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zoool' *'373307' *'2.12.2008, 18:16']с зажигой все понятно...что с впрыском делать? как корректировать? сж и так под 80.
Может тут че найдешь?!
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 22:12   #24
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'toly' *'373332' *'2.12.2008, 22:55']Может тут че найдешь?!
почитаю



да кстати..у меня расходомера нет ВООБЩЕ....есть трубка от коллектора к мозгу.... Вот всетаки интересно...как скорректировать подачу топлива?
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 15:50   #25
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Топливо можно попробовать скорректировать давлением в рейке, только придется распилить регулятор давления в системе, или какой другой приколхозить. На каких то древних опелях где нет топливной рампы а все соединяется трубками стоял клапан с регулировкой да и волговский можно попробовать.
genna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 17:27   #26
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

вообщем чего счас сделано-двинуто зажигание градусов наверно на 5-6...на 80 машина поехала гораздо веселей. Отключил концевик кик-даун-а то клиент постоянно ездит тапку в пол...Вот думаю как теперь топливо придушить ещё. Может сопротивление на ДТОЖ приколхозить? Парни-может ктонить всетаки чип на атмо версию вышлет????
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 18:20   #27
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

атмосферной версии дигифанта с мапом насколько я знаю не существует. а в том что кто-то занимался таким мягко говоря странным делом как адаптация турбомозгов под атмосферный двигатель - я очень сильно сомневаюсь.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 18:27   #28
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'374564' *'5.12.2008, 19:20']атмосферной версии дигифанта с мапом насколько я знаю не существует. а в том что кто-то занимался таким мягко говоря странным делом как адаптация турбомозгов под атмосферный двигатель - я очень сильно сомневаюсь.
народ вверху утверждает что аналоги...хотя я сомневаюсь. Я наверно забедню высокой температурой...
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 21:25   #29
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а кто скажет чего за ерунда стоит на впускном патрубке-к ней подходит 3 провода и на ней крутилка?
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 22:20   #30
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты про это?
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупаю компрессор. MAIKLE Прочее оборудование 17 03.09.2009 17:27
VW Passat PF впрыск "Digifant" УОЗ КИА Диагностика 7 03.10.2006 08:42
Vw Passat Digifant psw Диагностика 2 04.05.2006 07:28
Самодельный компрессор. Темур Железные вопросы 6 02.05.2006 08:33


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot