![]() |
|
|||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#21 |
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
если номера правильные, то это нормальный 1.8 G60, выпуска до 11.1989 с VIN до 31*L*120000, а не 2Е, маркировка эбу ВАГ дб 037906022Х, по бошу все соответствует, если переделывать под 80 бензин, то может и поедет с соотв настройкой зажигания и впрыска.
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
да кстати..у меня расходомера нет ВООБЩЕ....есть трубка от коллектора к мозгу.... Вот всетаки интересно...как скорректировать подачу топлива? |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Пользователь
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Топливо можно попробовать скорректировать давлением в рейке, только придется распилить регулятор давления в системе, или какой другой приколхозить. На каких то древних опелях где нет топливной рампы а все соединяется трубками стоял клапан с регулировкой да и волговский можно попробовать.
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
вообщем чего счас сделано-двинуто зажигание градусов наверно на 5-6...на 80 машина поехала гораздо веселей. Отключил концевик кик-даун-а то клиент постоянно ездит тапку в пол...Вот думаю как теперь топливо придушить ещё. Может сопротивление на ДТОЖ приколхозить? Парни-может ктонить всетаки чип на атмо версию вышлет????
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
атмосферной версии дигифанта с мапом насколько я знаю не существует. а в том что кто-то занимался таким мягко говоря странным делом как адаптация турбомозгов под атмосферный двигатель - я очень сильно сомневаюсь.
|
|
|
|
|
|
#28 | |
|
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
а кто скажет чего за ерунда стоит на впускном патрубке-к ней подходит 3 провода и на ней крутилка?
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Ты про это?
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Покупаю компрессор. | MAIKLE | Прочее оборудование | 17 | 03.09.2009 17:27 |
| VW Passat PF впрыск "Digifant" УОЗ | КИА | Диагностика | 7 | 03.10.2006 08:42 |
| Vw Passat Digifant | psw | Диагностика | 2 | 04.05.2006 07:28 |
| Самодельный компрессор. | Темур | Железные вопросы | 6 | 02.05.2006 08:33 |