FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.09.2007, 23:09   #21
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MAIKLE' *'323361' *'22.9.2007, 23:36']

будет ошибка.

если не будет переключений и правдоподобной имитации сигнала.

не так ли?


Согласен полностью.Ошибка будет.Простой подачей 0.5в это не победить.Пытаюсь попробовать зонд в трубу,как раз у товарища 0420 выскочила по обеим катам(А6 2.4).какие результаты будут отпишу.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 20:49   #22
Местный
 
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0


По умолчанию

Задавался этим вопросом года два назад, тогда решения ненашол суть в том что на 2 лямбду передаеться изредка управление (на БМВ) наверное делитель покатит и но я непробывал...
Vit@min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 09:31   #23
AVL
Местный
 
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0


По умолчанию

Говорят, что делитель катит. Попробую, будем знать.
AVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 21:59   #24
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

пробовато на лехусах так: берем сигнал с первой лямбды на вход ключа, с него на вход триггера 561тм2, с него крутильничком приводим до рабочего уровня (0.2-0,9В) .. и вместо сигнала с второй лямбды. частота сигнала первой лямбды делится надва, что примерно как при рабочем катализаторе. усе
pavliy_oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 22:07   #25
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'старый юз' *'325835' *'2.10.2007, 22:59']

пробовато на лехусах так: берем сигнал с первой лямбды на вход ключа, с него на вход триггера 561тм2, с него крутильничком приводим до рабочего уровня (0.2-0,9В) .. и вместо сигнала с второй лямбды. частота сигнала первой лямбды делится надва, что примерно как при рабочем катализаторе. усе
на 2 маловато будет...

на 10 минимум!
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 08:43   #26
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

схемку набросайте ,пробовать будем, есть парочка авто с такой проблемкой.
Sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 11:21   #27
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'AVL' *'323247' *'22.9.2007, 11:43']

Согласен. Есть у меня уже два Ниссана на это дело. На следующей неделе планирую плотно ними заняться.
может проще отправить машину туда где ниссанов знают как как свои пять пальцев и делали это 100 раз ? каты у них -- это болячка !
голова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 20:48   #28
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

То голова

Ну давайте теперь все авто отправим туда, где их должны знать как свои пять пальцев и 100 раз уже делали. Это наверное к дилерам

А сами будем на диване валяться.

Очень полезный и ценный совет.



То ALL

Вот тут можно глянуть как на исправном катализаторе должна лямбда работать.



http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=67661&hl=



Этой темы не видал в начале по этому новую запостил. Только ни кого не впечатлило похоже.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 22:03   #29
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'334503' *'7.11.2007, 20:48']

То ALL

Вот тут можно глянуть как на исправном катализаторе должна лямбда работать.



http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=67661&hl=



Этой темы не видал в начале по этому новую запостил. Только ни кого не впечатлило похоже.
Спасибо, это очень даже помогло: полезная информация о втором ДК .

Вот еще бы узнать "логику" опроса второго...?
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 23:29   #30
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вторая лямбда практически один в один повторяет сигнал первой, с небольшими фазовыми сдвигами и отставанием сигнала при ускорении. Смотрели двухканальным осцилом непосредственно с обоих датчиков. На ХХ активность едва заметна.
Allias вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как убрать второй лямда-зонд Docar Помощь начинающим 9 04.11.2008 10:43
Как сделать ссылку dk-34 Курилка 1 23.01.2007 19:50
Как убирают обратную связь с лямбды на впрыске с механикой? umba Очумелые Ручки 29 20.12.2005 13:18


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot