|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
10.09.2007, 19:49 | #11 |
Местный
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0
|
Была мысля туда чего-то вварить, но я не зварщик и хочется с минимальными затратами сделать СВОЁ дело. Хоть вварить кат более правильное решение, согласен. Но ещё не ясно как и сколько оно будет ездить. Ждем...
|
10.09.2007, 20:07 | #12 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
А что варить? Кусок трубки 4см. на одном коце внутренняя резьба под лямду, на втором внешняя вместо лямды. 100% результат не гарантирован, но по затратам и нормочасам копейки. Если хотите заморичиться серьезней, то пробуйте вот это. Сам не пробовал, сказать ничего не могу.
|
10.09.2007, 21:16 | #13 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
у меня такая схема собрана для проверки движка.С его помощью можно задать богатую или бедную смесь.В принципе подходит для проверки на холостом. НО! Это простой генератор прямоугольных импульсов и он НЕ сможет заменить лямбду на всех режимах.
На том сайте,где выложена эта схема,об этом предупреждают. |
10.09.2007, 21:43 | #14 |
Местный
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0
|
Да, и схема ещё катит для первой лямбды, то точно не для второй.
|
11.09.2007, 01:52 | #15 |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
[attachment=42196:attachment]Вот работающий вариант
|
11.09.2007, 02:43 | #16 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
есть и самый простой вариант....
поставь самую старую и обязательно грязную лямбду с исправным подогревом. |
22.09.2007, 12:36 | #17 |
Новичок
Регистрация: 18.12.2005
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
лучшее - это поставить полноценный электронный эмулятор катализатора (не обманку против лампочки). Но стоит он чуть дороже, чем 100 американских. Ощутимо хуже - установить зонд в трубку, как это рекомендовали. Все остальное лучше не делать.
|
22.09.2007, 13:56 | #18 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Да вы сначало разберитесь как работает вторая лямда...и для чего она нужна после катализатора..
Там не так все сложно.. Вторая лямда показывает средний уровень сигнала,что типа все сгорело и вылетает в трубу почти чистый выхлоп.. Аж понаркоманить не удастся.. Вот и сделай ей уровень 0,4-0,5 вольта в ЭБУ... Пусть глупый проц думает,что на выходе все как надо... |
22.09.2007, 14:43 | #19 | |
Местный
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.09.2007, 22:36 | #20 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
Цитата:
если не будет переключений и правдоподобной имитации сигнала. не так ли? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как убрать второй лямда-зонд | Docar | Помощь начинающим | 9 | 04.11.2008 10:43 |
Как сделать ссылку | dk-34 | Курилка | 1 | 23.01.2007 19:50 |
Как убирают обратную связь с лямбды на впрыске с механикой? | umba | Очумелые Ручки | 29 | 20.12.2005 13:18 |