FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.09.2007, 19:49   #11
AVL
Местный
 
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была мысля туда чего-то вварить, но я не зварщик и хочется с минимальными затратами сделать СВОЁ дело. Хоть вварить кат более правильное решение, согласен. Но ещё не ясно как и сколько оно будет ездить. Ждем...
AVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 20:07   #12
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что варить? Кусок трубки 4см. на одном коце внутренняя резьба под лямду, на втором внешняя вместо лямды. 100% результат не гарантирован, но по затратам и нормочасам копейки. Если хотите заморичиться серьезней, то пробуйте вот это. Сам не пробовал, сказать ничего не могу.
Bogun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 21:16   #13
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня такая схема собрана для проверки движка.С его помощью можно задать богатую или бедную смесь.В принципе подходит для проверки на холостом. НО! Это простой генератор прямоугольных импульсов и он НЕ сможет заменить лямбду на всех режимах.

На том сайте,где выложена эта схема,об этом предупреждают.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 21:43   #14
AVL
Местный
 
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, и схема ещё катит для первой лямбды, то точно не для второй.
AVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 01:52   #15
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=42196:attachment]Вот работающий вариант
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 02:43   #16
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

есть и самый простой вариант....

поставь самую старую и обязательно грязную лямбду с исправным подогревом.
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 12:36   #17
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2005
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

лучшее - это поставить полноценный электронный эмулятор катализатора (не обманку против лампочки). Но стоит он чуть дороже, чем 100 американских. Ощутимо хуже - установить зонд в трубку, как это рекомендовали. Все остальное лучше не делать.
NightSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 13:56   #18
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да вы сначало разберитесь как работает вторая лямда...и для чего она нужна после катализатора..

Там не так все сложно..

Вторая лямда показывает средний уровень сигнала,что типа все сгорело и вылетает в трубу почти чистый выхлоп..

Аж понаркоманить не удастся..

Вот и сделай ей уровень 0,4-0,5 вольта в ЭБУ...

Пусть глупый проц думает,что на выходе все как надо...
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 14:43   #19
AVL
Местный
 
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Казимир Алмазов' *'323235' *'22.9.2007, 13:56']

Да вы сначало разберитесь как работает вторая лямда...и для чего она нужна после катализатора..

Там не так все сложно..

Вторая лямда показывает средний уровень сигнала,что типа все сгорело и вылетает в трубу почти чистый выхлоп..

Аж понаркоманить не удастся..

Вот и сделай ей уровень 0,4-0,5 вольта в ЭБУ...

Пусть глупый проц думает,что на выходе все как надо...
Согласен. Есть у меня уже два Ниссана на это дело. На следующей неделе планирую плотно ними заняться.
AVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 22:36   #20
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Казимир Алмазов' *'323235' *'22.9.2007, 14:56']

Да вы сначало разберитесь как работает вторая лямда...и для чего она нужна после катализатора..

Там не так все сложно..

Вторая лямда показывает средний уровень сигнала,что типа все сгорело и вылетает в трубу почти чистый выхлоп..

Аж понаркоманить не удастся..

Вот и сделай ей уровень 0,4-0,5 вольта в ЭБУ...

Пусть глупый проц думает,что на выходе все как надо...
будет ошибка.

если не будет переключений и правдоподобной имитации сигнала.

не так ли?
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как убрать второй лямда-зонд Docar Помощь начинающим 9 04.11.2008 10:43
Как сделать ссылку dk-34 Курилка 1 23.01.2007 19:50
Как убирают обратную связь с лямбды на впрыске с механикой? umba Очумелые Ручки 29 20.12.2005 13:18


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot