|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
|
Опции темы |
04.09.2007, 09:45 | #1 |
Местный
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0
|
Всем привет!
Ситуация такая. У клиента дёргалась машинка. На автосервисе авторитетно заявили "что у них катализатор забивается" но времени пробить катализатор у них небыло. Что б сохранить врем и деньги, клиент продырявил катализатор сам . После чего машинка как дёргалась, так и дёргается, но по-ходу ещё и ошибка второй лямбды загорается. На сегодняшний день с дёрганием разобрались (растяжение цепи привода коленвала), а вот катализатор на зад просто так не вернёш . Да и стоит он порядка 500 евро. Решили ставить эмулятор второй лямбды. Покупать эмулятор за 100 баксов не хочется. Посоветуйте, плз, как сделать эмулятор самому. В сети есть миллион схем эмуляторов первой лямды, а вот второй.... Как сэмулировать её правильную работу? |
04.09.2007, 09:53 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
ХМ,а разве есть такие?Вроде только прошивкой лечится. Везде эту тему обсуждают,но единого решения нет!Или я не прав.?
7 |
04.09.2007, 10:24 | #3 | |
Местный
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0
|
Цитата:
http://euspro.com/index.php?prod=73 |
|
07.09.2007, 00:07 | #4 |
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Выбить катализатор ума много не требуется, а вот доказать, что он не причем, наоборот. Жаль, что владельцы авто так быстро соглашаются на такую процедуру. Я бы на их месте потребовал от таких горе механиков обратно купить и поставить на место катализатор. Работа послекатализаторной лямбды весьма специфична. Пока не заметил разницы в работе двигателя с ней и без нее. Но менять на другие, тем более универсальные не советую. Только оригинал, а это деньги конкретные.
С уважением. |
07.09.2007, 04:57 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.07.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 335
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вставлю и свои пять копеек.
Имеется Getz Евро3. Старая хозяйка в сервисе удалила кат. При этом электроника на вторую лямбду совсем не ругается... показания идут одинаковые практически с первой. Вот так бывает... |
07.09.2007, 06:58 | #6 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
вот сдесь есть, что почитать по этой теме http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...19645&st=40
|
09.09.2007, 01:56 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Попробуйте вот это
|
10.09.2007, 10:49 | #8 | |
Местный
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.09.2007, 11:04 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
А если вварить тазовый катализатор? на мерсах, как мне рассказывали, такое прокатывало...
|
10.09.2007, 15:51 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как убрать второй лямда-зонд | Docar | Помощь начинающим | 9 | 04.11.2008 10:43 |
Как сделать ссылку | dk-34 | Курилка | 1 | 23.01.2007 19:50 |
Как убирают обратную связь с лямбды на впрыске с механикой? | umba | Очумелые Ручки | 29 | 20.12.2005 13:18 |