FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2006, 00:49   #11
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

За параметры спасибо! Схема пока только на листочке, прошива сырая, доделаю...

Нужно есчё РХХ добавить, от ВАЗ и ГАЗ. Добавлю есчё, у прибора нет входов, есть 4 сильноточных выхода, и один слабый-для МЗ. индикатор видно на фотке, упор сделан на бюджетные детали...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 13:14   #12
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

. Ну попадет в масло 5 грамм бензина- ну и х.. с ним,"



Если один раз на десятке согласен.

А если несколько раз да и машина по серьезней.....

Свечки выкручиваю и далее по списку ну и огнетушитель

Иначи "длинные" адоптации потом достанут.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 22:08   #13
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

закинул туда тест МЗ,


есть подводный камень. загляни сюда: http://signal.bizname.ru/forum/index.php?showtopic=1997

может полезное найдешь.
ra700 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 00:26   #14
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

выложи тут, не могу прочитать по ссылке.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 00:58   #15
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

чего там "не могу" то? разьве что лень
ra700 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 01:09   #16
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вот давай не будем про лень! Это не комне!

Мне пишет-у вас нет прав для просмотра этой темы...

ХЗ, зарегистрирован, но шиш...



Спасибо, прочитал, засада ясна, это не проблема для контроллера!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 20:21   #17
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чесно говоря, несмотря на наличие тестера форсунок (ТФ-4) и топливного манометра (так же НТС) с огромной шкалой ни разу не произвел выбраковку форсунок по падению давления в рампе, хоть и выбросил форсунок немало. Может быть мне не везло в этом плане, но сталкиваясь в различных конференциях по этому вопросу понимаю, что я совсем не одинок. Пока ТФ имею больше для успокоения, понимая при этом что приобретение его не более чем развод на деньги и все же надеюсь,что мне когда то повезет хотя бы в других его функциях - если не в определении обрыва катушки и КЗ, так в колке ореховой скорлупы.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 23:43   #18
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Часто замечал такое явление: после выключения зажигания даление в топливной рампе падало, не зависимо от "старости" машины. Будет ли в этом случае замер точным, если даже очень быстро начать прверку?
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 00:12   #19
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если падает давление, нужно ремонтировать топливную систему!

Есть вопрос, нужны параметры управления РХХ ВАЗ и ГАЗ. С вазом более-менее понятно, как на газе управляется клапан?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 00:50   #20
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Чесно говоря, несмотря на наличие тестера форсунок (ТФ-4) и топливного манометра (так же НТС) с огромной шкалой ни разу не произвел выбраковку форсунок по падению давления в рампе, хоть и выбросил форсунок немало. Может быть мне не везло в этом плане, но сталкиваясь в различных конференциях по этому вопросу понимаю, что я совсем не одинок. Пока ТФ имею больше для успокоения, понимая при этом что приобретение его не более чем развод на деньги и все же надеюсь,что мне когда то повезет хотя бы в других его функциях - если не в определении обрыва катушки и КЗ, так в колке ореховой скорлупы.
Да, ты прав полностью. У меня форсунка текла, а по манометру давление в норме показывало. Пока рампу не снял и не проверил визуально распыл и т.п. - не обнаружил этого.
aleksm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тестер МЗ Вопрос Прочее оборудование 20 03.08.2007 16:18
РХХ 21203 Коэффициент производительности GMS Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 10.05.2006 19:36
нехватка производительности форсунок Tjur Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 11.04.2006 21:55
Тестер МЗ motley Диагностика 6 08.04.2005 01:29
Тестер МЗ поделитесь схемкой не на Атмеле J_R Диагностика 4 11.01.2005 17:14


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot