|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
05.11.2006, 00:49 | #11 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
За параметры спасибо! Схема пока только на листочке, прошива сырая, доделаю...
Нужно есчё РХХ добавить, от ВАЗ и ГАЗ. Добавлю есчё, у прибора нет входов, есть 4 сильноточных выхода, и один слабый-для МЗ. индикатор видно на фотке, упор сделан на бюджетные детали... |
05.11.2006, 13:14 | #12 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
. Ну попадет в масло 5 грамм бензина- ну и х.. с ним,"
Если один раз на десятке согласен. А если несколько раз да и машина по серьезней..... Свечки выкручиваю и далее по списку ну и огнетушитель Иначи "длинные" адоптации потом достанут. |
05.11.2006, 22:08 | #13 | |
Новичок
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
есть подводный камень. загляни сюда: http://signal.bizname.ru/forum/index.php?showtopic=1997 может полезное найдешь. |
|
06.11.2006, 00:26 | #14 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
выложи тут, не могу прочитать по ссылке.
|
06.11.2006, 00:58 | #15 |
Новичок
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
чего там "не могу" то? разьве что лень
|
07.11.2006, 01:09 | #16 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вот давай не будем про лень! Это не комне!
Мне пишет-у вас нет прав для просмотра этой темы... ХЗ, зарегистрирован, но шиш... Спасибо, прочитал, засада ясна, это не проблема для контроллера! |
13.11.2006, 20:21 | #17 |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Чесно говоря, несмотря на наличие тестера форсунок (ТФ-4) и топливного манометра (так же НТС) с огромной шкалой ни разу не произвел выбраковку форсунок по падению давления в рампе, хоть и выбросил форсунок немало. Может быть мне не везло в этом плане, но сталкиваясь в различных конференциях по этому вопросу понимаю, что я совсем не одинок. Пока ТФ имею больше для успокоения, понимая при этом что приобретение его не более чем развод на деньги и все же надеюсь,что мне когда то повезет хотя бы в других его функциях - если не в определении обрыва катушки и КЗ, так в колке ореховой скорлупы.
|
15.11.2006, 23:43 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Часто замечал такое явление: после выключения зажигания даление в топливной рампе падало, не зависимо от "старости" машины. Будет ли в этом случае замер точным, если даже очень быстро начать прверку?
|
16.11.2006, 00:12 | #19 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если падает давление, нужно ремонтировать топливную систему!
Есть вопрос, нужны параметры управления РХХ ВАЗ и ГАЗ. С вазом более-менее понятно, как на газе управляется клапан? |
16.11.2006, 00:50 | #20 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тестер МЗ | Вопрос | Прочее оборудование | 20 | 03.08.2007 16:18 |
РХХ 21203 Коэффициент производительности | GMS | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 10.05.2006 19:36 |
нехватка производительности форсунок | Tjur | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 11.04.2006 21:55 |
Тестер МЗ | motley | Диагностика | 6 | 08.04.2005 01:29 |
Тестер МЗ поделитесь схемкой не на Атмеле | J_R | Диагностика | 4 | 11.01.2005 17:14 |