Сначала возникла идея сделать генератор импульсов для проверки производительности форсунок по падению давления в рампе, дальше закинул туда тест МЗ, тест РХХ ваз и газ(позже), и генератор импульсов для форсов, при промывке их, в УЗ ванне.
Вопрос такой, приборчик может регулировать кол-во и длит. импульсов на форс., на сколько времени можно безбоязненно открывать форсы, чтоб бензуса в масло много не налить? |
а если попробовать на снятой рампе и форсы в отградуированную мензурку7
тогда боязь попадания можно избежать. брать давление во внешнюю рампу со штуцера(куда подключаем манометр давления топлива). как расчитать №производительности форсунок по падению давления в рампе№ ? |
Форсунки лучше все-таки снять. При промывке на двигателе нет возможности проконтролировать распыл форсунок, производительность. Т.е. конечный результат будет не внятный. А при промывке форсунок на двигателе бензину в цилиндры все равно нальешь изрядно, какую длительность импульсов не выбирай. Тут уже вопрос времени, сколько ты собираешся форсунки промывать.
|
Я наверное невнятно выразился.
Я не собираюсь мыть форсы на машине! Я хочу измерять падение давления в рампе открывая на определённое время форсунку, и по разности падений судить о производительности. Вообщето я внятно выразился в первом посте, читайте внимательней! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
А схемку можно посмотреть.
Если допустим присондалить к ентой схемке электроный манометр И делать замеры с одного импульса то может все и получится. Примерно так. Запускаем синхронно манометр и форсунки получаем результат. Получить нормальный результат на жк дисплее сложно. Лутше в графическом виде на компьютере. |
Подход надо сказать не стандартный! Я имею в виду способ определения производительности форсунок. Боюсь только, что потребуется прецизионный манометр размером с голову (для растяжки шкалы). А вообще-то, не надо бояться бензина в масле. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Даже если тебе удастся налить в поддон стакан бензина ( что очень сомнительно ) то через 10 минут после запуска он испарится. Вреда двигателю это не принесет. Выбирать длительность впрыска видимо нужно из соображений обеспечения сохранности форсунок, чтобы их не спалить. Кроме того, суммарное время открытия форсунок долшно быть таким, чтобы давление в рампе не упало до нуля. А вместо механического манометра лучше использовать электронные датчики давления - "Сапфир" к примеру. Подключил к нему мультик - и радуйся жизни! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
А по сапфирчику есть информация?
Что-то невида такого. Кроме всего у нас уже обсуждалась проверка форс не снимая с двигателя и был сделан вывод не хочеш спалить машыну снеми форсунки. |
В принчипе для определения производительности насоса
необъязательно сбрасывать бензин чере форсунки. Можно открутить подау и обратку а в разрез установить манометр шибер и электроклапан. |
По "Сапфиру" под рукой информации нет, но могу поискать. Только это будет после праздников.
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot