|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
04.10.2006, 15:49 | #11 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а зачем забивать голову всякой ерундой
будем чинить что производитель намудрит |
04.10.2006, 16:18 | #12 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
А он намудрит, обязательно намудрит. Они всё там делают кабы нам работы больше прибавилось. А работы больше и нам хорошо.
|
05.10.2006, 13:37 | #13 | ||
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Интересно, а это как - нормальная смесь только вокруг свечи? Сам этого не знаю, но понять не могу смысла в таких манипуляциях. Во-первых, как это реализовать? Кроме непосредственного впрыска такое сделать нереально, да и непосредственный впрыск тоже мало чем поможет. Только если топливо впрыскивать в конце такта сжатия в область электродов свечи, и так чтобы не переобогатить там смесь и не залить электроды. Во-вторых, не гомогенная смесь горит плохо, сложно предсказуемо и в добавок способствует детонации. В-третьих, добиться таким образом существенного снижения расхода топлива никак не получится - только чуть-чуть и только в режиме малых нагрузок. Цитата:
|
||
05.10.2006, 14:04 | #14 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Во-вторых, не гомогенная смесь горит плохо, сложно предсказуемо и в добавок способствует детонации.
ежели она плохо горит,то какая детонация? |
05.10.2006, 19:04 | #16 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
"Это тоже на январике реализовывать будем...???"
Так вроде ВАЗ электронный дроссель уже пробует. "вовторых, не гомогенная смесь горит плохо, сложно предсказуемо и в добавок способствует детонации." GDI вроде нормально... Да и старые япошки(на обедненных смесях) с маленьким клапаном на свечу нормально рвботают. |
06.10.2006, 13:03 | #17 | |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Цитата:
З.Ы. В нашем автопроме мы такого в ближайшее время все равно не увидим - новая линейка двигателей разрабатыывается с "распределенным фазированным впрыском". Может прада дурят нас малограмотные СМИ. Попробую узнать от "надежных источников". |
|
06.10.2006, 13:18 | #18 | |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.10.2006, 03:20 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[Да и старые япошки(на обедненных смесях) с маленьким клапаном на свечу
нормально рвботают.] Вы имели в виду классическую форкамеру, или отдельный коммутируемый канал для непосредственного впрыска топлива через свечу? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сенс 1.3,Евро 3 | kaif | Диагностика | 29 | 16.03.2012 12:45 |
Евро 1 - Евро 5 | OOA | Курилка | 4 | 16.06.2009 15:22 |
Ваз И Евро-3 | Савар | По нашемаркам | 27 | 20.12.2007 15:38 |
Евро 2 | KAKTUS | Помощь начинающим | 10 | 24.10.2007 18:05 |
Опель Вектра 2,2 2006г надо перешить с Евро-3 на Евро-2, | Руся | Диагностика | 0 | 19.05.2007 22:50 |