FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.10.2006, 15:49   #11
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а зачем забивать голову всякой ерундой

будем чинить что производитель намудрит
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 16:18   #12
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

А он намудрит, обязательно намудрит. Они всё там делают кабы нам работы больше прибавилось. А работы больше и нам хорошо.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 13:37   #13
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

а лямбдазонды нужны прежде всего для правильной и долговечной работы катализаторов



а еще требования экологов снижение удельного расхода топлива

GDI FSI и прочая лабуда именно для этого

экономия достигается за счет того что нормальной смесью заполняется не весь обьем камеры сгорания

а только пространство вокруг свечи

все остальное бедной


Интересно, а это как - нормальная смесь только вокруг свечи?

Сам этого не знаю, но понять не могу смысла в таких манипуляциях.

Во-первых, как это реализовать? Кроме непосредственного впрыска такое сделать нереально, да и непосредственный впрыск тоже мало чем поможет. Только если топливо впрыскивать в конце такта сжатия в область электродов свечи, и так чтобы не переобогатить там смесь и не залить электроды.

Во-вторых, не гомогенная смесь горит плохо, сложно предсказуемо и в добавок способствует детонации.

В-третьих, добиться таким образом существенного снижения расхода топлива никак не получится - только чуть-чуть и только в режиме малых нагрузок.



Цитата:

Евро 4 помимо всего прочего подразумевает отсутствие жёсткой связи между педалью газа и дроссельной заслонкой . Это тоже на январике реализовывать будем...???
Да легко, а что мешает-то в январике?
DarkOne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 14:04   #14
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Во-вторых, не гомогенная смесь горит плохо, сложно предсказуемо и в добавок способствует детонации.





ежели она плохо горит,то какая детонация?
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 15:45   #15
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а что до детонации то она возникла бы если весь обьем был бы бедным



вот ссылка Сайт
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 19:04   #16
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

"Это тоже на январике реализовывать будем...???"



Так вроде ВАЗ электронный дроссель уже пробует.





"вовторых, не гомогенная смесь горит плохо, сложно предсказуемо и в добавок способствует детонации."





GDI вроде нормально...

Да и старые япошки(на обедненных смесях) с маленьким клапаном на свечу

нормально рвботают.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 13:03   #17
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

а что до детонации то она возникла бы если весь обьем был бы бедным



вот ссылка Сайт
Большое спасибо за ссылочку - позновательно, но как-то слишком "аксиомично". Типа оно таки, а почему - это тебе знать не нужно. Есть несколько серьезных ляпов - может глюк перевода, а может это и в оригинале... С комментариями в конце статья полностью согласен. Особенно про скорость до 120 км/ч. Смешно блин, как для детей пишут, каким вообще образом режим работы двигателя зависит от скорости автомобиля? Маразм короче (естественно все имхо).



З.Ы. В нашем автопроме мы такого в ближайшее время все равно не увидим - новая линейка двигателей разрабатыывается с "распределенным фазированным впрыском". Может прада дурят нас малограмотные СМИ. Попробую узнать от "надежных источников".
DarkOne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 13:18   #18
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Во-вторых, не гомогенная смесь горит плохо, сложно предсказуемо и в добавок способствует детонации.

ежели она плохо горит,то какая детонация?
Извините, торопился, неточно выразился - надо было предложения разбить на несколько. Под словами "плохо горит" я имел ввиду "горит хуже гомогенной". А детонация - процесс хаотичного сгорания с многочисленными фронтами пламени, не имеющими общей направленности. В не гомогенной среде может возникнуть несколко очагов возгарания - отсюда несколько фронтов и, соответственно, детонация. Короче, связи между плохим сгоранием и детонацией я выражать не хотел.
DarkOne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 03:20   #19
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[Да и старые япошки(на обедненных смесях) с маленьким клапаном на свечу

нормально рвботают.]



Вы имели в виду классическую форкамеру, или отдельный коммутируемый канал для непосредственного впрыска топлива через свечу?
shljach вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сенс 1.3,Евро 3 kaif Диагностика 29 16.03.2012 12:45
Евро 1 - Евро 5 OOA Курилка 4 16.06.2009 15:22
Ваз И Евро-3 Савар По нашемаркам 27 20.12.2007 15:38
Евро 2 KAKTUS Помощь начинающим 10 24.10.2007 18:05
Опель Вектра 2,2 2006г надо перешить с Евро-3 на Евро-2, Руся Диагностика 0 19.05.2007 22:50


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot