FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2009, 22:14   #1
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет Парни!

Машинка Sens 1.3,Евро 3 ,Микас 11, жалоба -после прогрева начинают сильно плясать обороты.Сделал принтскрин сканматика когда всё это происходит ,СО при этом 2,2% поэтому думаю и ДК2 повторяет ДК1,движок прогрет но регулирования нет- коррекция=1,давление топлива 2,2 на рабочем двигателе.

Обнаружил на дросельном патрубке непонятный "датчик" и снятый с него разъём,поэтому для начала первый вопрос - что это?
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 22:21   #2
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

принтскрин сканматика
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 01:32   #3
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какой пробег авто? Клапана регулировались?

Давление с вакуумом мерил? вроде слабовато качает... Может авто пора сделать ТО?

Потом выставить GOxx, GOB и отправить...
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 06:40   #4
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'makkenzi' *'391924' *'22.1.2009, 2:32']Какой пробег авто? Клапана регулировались?

Давление с вакуумом мерил? вроде слабовато качает... Может авто пора сделать ТО?

Потом выставить GOxx, GOB и отправить...


Пробег 14000,только прошёл второе ТО,давление с вакумом.

Что значит выставить GOxx,GOB ???



Клапана причём - машинка переливает.



Что никто не знает что за хрень на ДП?
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 11:20   #5
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может клапан адсорбера? Штекер рядом никакой не висит?
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 11:45   #6
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот посмотри, сделал выборку. Может что найдешь.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 22:13   #7
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy P.' *'392013' *'22.1.2009, 12:45']Вот посмотри, сделал выборку. Может что найдешь.


Спасибо ,но ничего в инфе нет по этому поводу,Сенс там расматриваеться Евро 2,а моя машинка Е3,я тут подумал а не может это быть электроподогрев дросельного патрубка,тосол ведь не подводиться , провод к контакту не слабый подходит , подведён отдельно не в жгуте,да и сопротивление пяточка почти ноль ом. Проверю этот вариант как приедет,отпишусь.

Если с контактом на ДП условно скажем что "понатно",то возникает следующий вопрос - почему не происходит лямбдарегулирования?Кисло одники стоят Делфи как у классики.Какие ещё нужны параметры с движка чтоб докапаться до истены?



Загнал ещё один Сенс только Е2, наблюдаеться на нём раскачька оборотов после пуска пока нет регулирования ,кислородник показывает богатую смесь.Наверно у Сенсов это детские болезни,а на моём перешла в хроническую
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 13:26   #8
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

У тебя время впрыска периодически равно нулю. Не заметил? Это происходит при превышении порога хх по оборотам. Ищи причину повышенных оборотов - подсосы, клин рхх, приоткрытый дроссель и т.п. Если все в поряде, то показано замена прошивки на вменяемую.



Если есть чем грузить прошивы, с самой прошивой помогу.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 13:54   #9
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kaif' *'391876' *'21.1.2009, 22:14']Привет Парни!

Машинка Sens 1.3,Евро 3 ,Микас 11, жалоба -после прогрева начинают сильно плясать обороты.Сделал принтскрин сканматика когда всё это происходит ,СО при этом 2,2% поэтому думаю и ДК2 повторяет ДК1,движок прогрет но регулирования нет- коррекция=1,давление топлива 2,2 на рабочем двигателе.

Обнаружил на дросельном патрубке непонятный "датчик" и снятый с него разъём,поэтому для начала первый вопрос - что это?
Этот контакт нагреватель дросселя.А по поводу отсутствия регулирования - отрегулируй клапана
семенище вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 14:06   #10
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'392415' *'23.1.2009, 14:26']У тебя время впрыска периодически равно нулю. Не заметил? Это происходит при превышении порога хх по оборотам. Ищи причину повышенных оборотов - подсосы, клин рхх, приоткрытый дроссель и т.п. Если все в поряде, то показано замена прошивки на вменяемую.



Если есть чем грузить прошивы, с самой прошивой помогу.
Спасибо! Заметил конечно.

РХХ менялся,дросель промывался,по сканматику 0.1%( на втором сенсе тоже 0.1%)

Про прошивку клиенту на гарантийной станции уже говорили,сами они не шьют.



Читал что Микас 11 лечь может при прошивки,как на сенсах с этим дело обстоит?
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сенс микас 10.3(11) mww Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 09.05.2009 21:34
Сенс YUTHANASIA Диагностика 6 02.12.2008 19:46
Сенс КЭД Диагностика 7 12.12.2007 19:07
Опель Вектра 2,2 2006г надо перешить с Евро-3 на Евро-2, Руся Диагностика 0 19.05.2007 22:50
Деу Сенс maksum Диагностика 6 06.09.2005 09:45


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot