FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Евро-4 ?! (https://carcd.ru/forum/25/thread16318/)

Hexen 22.09.2006 14:19

Лямбда-регулирование есть гут, оно и отличает "Инжектор" от "Хитрого карбика".



А что если модернизировать "современные" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif системы под управлением Я-5.х/7.2,

добавив лямда зонд? в смысле еще один?

aleksKaliningrad 22.09.2006 15:08

а тебе зачем? на заводе добавят что надо

Hexen 22.09.2006 17:15

По идее можно добиться большей отдачи от мотора, или понизить расход топлива!



не зря ведь на Лексусах по Лямбда-зонду на цилиндр стоит?



ЭБУ Bosch mp7.0h поддерживает 2 датчика кислорода,

а январи потянут? к какой ноге подключать?



очень хочется почитать мнения стариков Автотюнинга.

aleksKaliningrad 22.09.2006 17:50

раскатал губу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



экологией можно только придушить

max_tr6 24.09.2006 10:47

Hexen, почитай про "матрицу", А потом про двигатель ее разработчика.

Там ШДК внедрен постоянно и результат от твоего желания(как правило

это делается для хорошей езды, но можно и поэкономить).

DarkOne 04.10.2006 14:24

ЧТо-то я сути не уловил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif На Е3 уже две лямбды, причем тут Е4 вообще? Да и вторая лямбда стоит для отслежки правильной работы нейтрализатора, а не для экономии топлива. А лексус, он и в африке - дорогая машина. ИМХО, выиигрыш от ДК на каждый цилиндр не стоит затраченых денех. И на замену отравленных нашим бензином лямбд в том числе.

шульц 04.10.2006 14:36

чето я не совсем понял-переобедняем смесь,добавляем сопротивления на выпуске,понижаем степень сжатия,добавляем немного выхлопных газов в чистую смесь,ставим позже зажигания и ,о чудо)добавляем мочевину или еще кого...откуда экономия?и гдеэто при ужесточении норм токсичности удавалось снизить расход?пример-калина-вместр е3 льем завод е2 и получаем экономию в городе 1,5 литра при лучшей динамике...неужели рпи е4 дбудет меньше жрать?(и куда лить мочевину?тока у швейцарцев е4 без оной,но,правда,при повышенном расходе) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

и инжектор от хитрого карбика не тока лямбдиком отличается(оный присутствовал на реэкспортных зубилах,помните сей гемор?)

Shalubek 04.10.2006 15:01

Евро 4 помимо всего прочего подразумевает отсутствие жёсткой связи между педалью газа и дроссельной заслонкой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif . Это тоже на январике реализовывать будем...???

aleksKaliningrad 04.10.2006 15:22

а лямбдазонды нужны прежде всего для правильной и долговечной работы катализаторов



а еще требования экологов снижение удельного расхода топлива

GDI FSI и прочая лабуда именно для этого

экономия достигается за счет того что нормальной смесью заполняется не весь обьем камеры сгорания

а только пространство вокруг свечи

все остальное бедной

шульц 04.10.2006 15:39

Цитата:


а лямбдазонды нужны прежде всего для правильной и долговечной работы катализаторов



а еще требования экологов снижение удельного расхода топлива

GDI FSI и прочая лабуда именно для этого

экономия достигается за счет того что нормальной смесью заполняется не весь обьем камеры сгорания

а только пространство вокруг свечи

все остальное бедной

ну вот -пришел поручик ,и все опошлил.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

(расставил точки над i)

в общем,наверное,ничего путнего из такой затеи не выйдет...


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot