![]() |
Лямбда-регулирование есть гут, оно и отличает "Инжектор" от "Хитрого карбика".
А что если модернизировать "современные" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif системы под управлением Я-5.х/7.2, добавив лямда зонд? в смысле еще один? |
а тебе зачем? на заводе добавят что надо
|
По идее можно добиться большей отдачи от мотора, или понизить расход топлива!
не зря ведь на Лексусах по Лямбда-зонду на цилиндр стоит? ЭБУ Bosch mp7.0h поддерживает 2 датчика кислорода, а январи потянут? к какой ноге подключать? очень хочется почитать мнения стариков Автотюнинга. |
раскатал губу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
экологией можно только придушить |
Hexen, почитай про "матрицу", А потом про двигатель ее разработчика.
Там ШДК внедрен постоянно и результат от твоего желания(как правило это делается для хорошей езды, но можно и поэкономить). |
ЧТо-то я сути не уловил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif На Е3 уже две лямбды, причем тут Е4 вообще? Да и вторая лямбда стоит для отслежки правильной работы нейтрализатора, а не для экономии топлива. А лексус, он и в африке - дорогая машина. ИМХО, выиигрыш от ДК на каждый цилиндр не стоит затраченых денех. И на замену отравленных нашим бензином лямбд в том числе.
|
чето я не совсем понял-переобедняем смесь,добавляем сопротивления на выпуске,понижаем степень сжатия,добавляем немного выхлопных газов в чистую смесь,ставим позже зажигания и ,о чудо)добавляем мочевину или еще кого...откуда экономия?и гдеэто при ужесточении норм токсичности удавалось снизить расход?пример-калина-вместр е3 льем завод е2 и получаем экономию в городе 1,5 литра при лучшей динамике...неужели рпи е4 дбудет меньше жрать?(и куда лить мочевину?тока у швейцарцев е4 без оной,но,правда,при повышенном расходе) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
и инжектор от хитрого карбика не тока лямбдиком отличается(оный присутствовал на реэкспортных зубилах,помните сей гемор?) |
Евро 4 помимо всего прочего подразумевает отсутствие жёсткой связи между педалью газа и дроссельной заслонкой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif . Это тоже на январике реализовывать будем...???
|
а лямбдазонды нужны прежде всего для правильной и долговечной работы катализаторов
а еще требования экологов снижение удельного расхода топлива GDI FSI и прочая лабуда именно для этого экономия достигается за счет того что нормальной смесью заполняется не весь обьем камеры сгорания а только пространство вокруг свечи все остальное бедной |
Цитата:
(расставил точки над i) в общем,наверное,ничего путнего из такой затеи не выйдет... |
Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot