FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2009, 21:39   #1
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

CO граммы на километр, 1грам CO, сколько будет в процентах, к чему там привязка к бензину или к объему не соображу, как то на тех осмотре спрашивал какой допустимый верхний придел CO, говорят что 0,5 % CO для легковых инжекторный двигатели c какогото там года по 2009.
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 22:00   #2
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

Евро3 вроде как уже нельзя обычным газиком проверить,

там достаточно сложный тест . А евро 4 и 5 нам и не снились.

Такого оборудования у ментов лет 10 не будет это точно.
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 22:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Череповец
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

По нашему ГОСТу

Комплектация автомобиля1

Частота вращения коленчатого вала

Оксид углерода, объемная доля, %

Углеводороды, объемная доля,млн-1



Автомобили категорий М1 и N1, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов

Nмин

1,0

400



Nпов

0,6

200



Автомобили категорий М2, М3, N2, N3 оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов

Nмин

1,0

600



Nпов

0,6

300



Автомобили категорий М1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования3

Nмин

0,5

100



Nпов

-0,3

100



Автомобили категорий М2, М3, N2, N3 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования3

Nмин

0,5

200



Nпов

0,3

200
abrek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 16:57   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

0.5 для Е2, 0.3 для Е3 на разогретом двигателе на хх.

Но как-то не вяжутся забугорные г\км с холодным стартом с нашими процентами на горячую на хх.
Alex195022 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 15:22   #5
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поймал себя на мысли, что и не задумывался никогда о нормах токсичности при холодном старте, когда на улице -30 )) а ведь и верно Alex, Италия, Испания итд хорошо, но им бы -30 )) с другой стороны, есть та же Финляндия и Швеция, хм интересно как у них с этим... А вообще, согласно тесту уважаемого ЗР, наши авто заводятся на морозе таки лучше иномарок, вот вам и нормы токсичности...
Des666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сенс 1.3,Евро 3 kaif Диагностика 29 16.03.2012 12:45
Ваз И Евро-3 Савар По нашемаркам 27 20.12.2007 15:38
Евро 2 KAKTUS Помощь начинающим 10 24.10.2007 18:05
Опель Вектра 2,2 2006г надо перешить с Евро-3 на Евро-2, Руся Диагностика 0 19.05.2007 22:50
Евро-4 ?! Hexen Очумелые Ручки 18 18.10.2006 03:20


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot