|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
22.09.2006, 14:19 | #1 |
Новичок
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Лямбда-регулирование есть гут, оно и отличает "Инжектор" от "Хитрого карбика".
А что если модернизировать "современные" системы под управлением Я-5.х/7.2, добавив лямда зонд? в смысле еще один? |
22.09.2006, 15:08 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а тебе зачем? на заводе добавят что надо
|
22.09.2006, 17:15 | #3 |
Новичок
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
По идее можно добиться большей отдачи от мотора, или понизить расход топлива!
не зря ведь на Лексусах по Лямбда-зонду на цилиндр стоит? ЭБУ Bosch mp7.0h поддерживает 2 датчика кислорода, а январи потянут? к какой ноге подключать? очень хочется почитать мнения стариков Автотюнинга. |
22.09.2006, 17:50 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
раскатал губу
экологией можно только придушить |
24.09.2006, 10:47 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Hexen, почитай про "матрицу", А потом про двигатель ее разработчика.
Там ШДК внедрен постоянно и результат от твоего желания(как правило это делается для хорошей езды, но можно и поэкономить). |
04.10.2006, 14:24 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
ЧТо-то я сути не уловил На Е3 уже две лямбды, причем тут Е4 вообще? Да и вторая лямбда стоит для отслежки правильной работы нейтрализатора, а не для экономии топлива. А лексус, он и в африке - дорогая машина. ИМХО, выиигрыш от ДК на каждый цилиндр не стоит затраченых денех. И на замену отравленных нашим бензином лямбд в том числе.
|
04.10.2006, 14:36 | #7 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
чето я не совсем понял-переобедняем смесь,добавляем сопротивления на выпуске,понижаем степень сжатия,добавляем немного выхлопных газов в чистую смесь,ставим позже зажигания и ,о чудо)добавляем мочевину или еще кого...откуда экономия?и гдеэто при ужесточении норм токсичности удавалось снизить расход?пример-калина-вместр е3 льем завод е2 и получаем экономию в городе 1,5 литра при лучшей динамике...неужели рпи е4 дбудет меньше жрать?(и куда лить мочевину?тока у швейцарцев е4 без оной,но,правда,при повышенном расходе)
и инжектор от хитрого карбика не тока лямбдиком отличается(оный присутствовал на реэкспортных зубилах,помните сей гемор?) |
04.10.2006, 15:01 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Евро 4 помимо всего прочего подразумевает отсутствие жёсткой связи между педалью газа и дроссельной заслонкой . Это тоже на январике реализовывать будем...???
|
04.10.2006, 15:22 | #9 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а лямбдазонды нужны прежде всего для правильной и долговечной работы катализаторов
а еще требования экологов снижение удельного расхода топлива GDI FSI и прочая лабуда именно для этого экономия достигается за счет того что нормальной смесью заполняется не весь обьем камеры сгорания а только пространство вокруг свечи все остальное бедной |
04.10.2006, 15:39 | #10 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
(расставил точки над i) в общем,наверное,ничего путнего из такой затеи не выйдет... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сенс 1.3,Евро 3 | kaif | Диагностика | 29 | 16.03.2012 12:45 |
Евро 1 - Евро 5 | OOA | Курилка | 4 | 16.06.2009 15:22 |
Ваз И Евро-3 | Савар | По нашемаркам | 27 | 20.12.2007 15:38 |
Евро 2 | KAKTUS | Помощь начинающим | 10 | 24.10.2007 18:05 |
Опель Вектра 2,2 2006г надо перешить с Евро-3 на Евро-2, | Руся | Диагностика | 0 | 19.05.2007 22:50 |