FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.09.2006, 14:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лямбда-регулирование есть гут, оно и отличает "Инжектор" от "Хитрого карбика".



А что если модернизировать "современные" системы под управлением Я-5.х/7.2,

добавив лямда зонд? в смысле еще один?
Hexen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 15:08   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а тебе зачем? на заводе добавят что надо
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 17:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

По идее можно добиться большей отдачи от мотора, или понизить расход топлива!



не зря ведь на Лексусах по Лямбда-зонду на цилиндр стоит?



ЭБУ Bosch mp7.0h поддерживает 2 датчика кислорода,

а январи потянут? к какой ноге подключать?



очень хочется почитать мнения стариков Автотюнинга.
Hexen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 17:50   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

раскатал губу



экологией можно только придушить
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 10:47   #5
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Hexen, почитай про "матрицу", А потом про двигатель ее разработчика.

Там ШДК внедрен постоянно и результат от твоего желания(как правило

это делается для хорошей езды, но можно и поэкономить).
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 14:24   #6
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

ЧТо-то я сути не уловил На Е3 уже две лямбды, причем тут Е4 вообще? Да и вторая лямбда стоит для отслежки правильной работы нейтрализатора, а не для экономии топлива. А лексус, он и в африке - дорогая машина. ИМХО, выиигрыш от ДК на каждый цилиндр не стоит затраченых денех. И на замену отравленных нашим бензином лямбд в том числе.
DarkOne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 14:36   #7
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

чето я не совсем понял-переобедняем смесь,добавляем сопротивления на выпуске,понижаем степень сжатия,добавляем немного выхлопных газов в чистую смесь,ставим позже зажигания и ,о чудо)добавляем мочевину или еще кого...откуда экономия?и гдеэто при ужесточении норм токсичности удавалось снизить расход?пример-калина-вместр е3 льем завод е2 и получаем экономию в городе 1,5 литра при лучшей динамике...неужели рпи е4 дбудет меньше жрать?(и куда лить мочевину?тока у швейцарцев е4 без оной,но,правда,при повышенном расходе)

и инжектор от хитрого карбика не тока лямбдиком отличается(оный присутствовал на реэкспортных зубилах,помните сей гемор?)
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 15:01   #8
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Евро 4 помимо всего прочего подразумевает отсутствие жёсткой связи между педалью газа и дроссельной заслонкой . Это тоже на январике реализовывать будем...???
Shalubek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 15:22   #9
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а лямбдазонды нужны прежде всего для правильной и долговечной работы катализаторов



а еще требования экологов снижение удельного расхода топлива

GDI FSI и прочая лабуда именно для этого

экономия достигается за счет того что нормальной смесью заполняется не весь обьем камеры сгорания

а только пространство вокруг свечи

все остальное бедной
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 15:39   #10
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

а лямбдазонды нужны прежде всего для правильной и долговечной работы катализаторов



а еще требования экологов снижение удельного расхода топлива

GDI FSI и прочая лабуда именно для этого

экономия достигается за счет того что нормальной смесью заполняется не весь обьем камеры сгорания

а только пространство вокруг свечи

все остальное бедной
ну вот -пришел поручик ,и все опошлил....

(расставил точки над i)

в общем,наверное,ничего путнего из такой затеи не выйдет...
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сенс 1.3,Евро 3 kaif Диагностика 29 16.03.2012 12:45
Евро 1 - Евро 5 OOA Курилка 4 16.06.2009 15:22
Ваз И Евро-3 Савар По нашемаркам 27 20.12.2007 15:38
Евро 2 KAKTUS Помощь начинающим 10 24.10.2007 18:05
Опель Вектра 2,2 2006г надо перешить с Евро-3 на Евро-2, Руся Диагностика 0 19.05.2007 22:50


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot