![]() |
|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
![]() Зы. Кстати, проводил наблюдения - моща карбового двига достаточно ощутимо зависит от атмосферного давления. Давление повышенное - двиг "тянет", пониженное - "тупит". Зы.зы. Нынче лучше прикрутить инж вместо карба - пользы будет больше, чем от всяких этих колхозных "наддувок" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
А как двигатель будет вытягивать эмульсию,если в коллекторе нет разряжения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
![]() Не двигатель резряжением во впускном коллекторе вытягивает эмульсию, а разряжение создаётся в эмульсионном канале диффузора при прохождении через диффузор потока воздуха. Чем больше скорость потока - тем больше разряжение в канале и поступление горючки. Вспомни принцип действия простейшего пульверизатора из 2-х трубок. Поэтому без разницы, как создаётся поток в диффузоре: за счёт засасывания двигателем, либо при помощи наддува. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
Это понятно,а к примеру если расход воздуха будет падать на оборотах,а давление наддува подниматься,то мне пАчимуто каца ,что всетаки разряжение под малым дифузором будет не таким как хотелось бы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Гмм.. Что-то я недопонял
![]() Зы. Ты сильно не морочься. Просто представь, что наддув в данном случае аналогичен простому увеличению атмосферного давления для системы без наддува, и всё получится ![]() Главное, чтобы поплавковая камера не сообщалась с атмосферой и из прочих щелей карба не дуло наружу - и всё. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
Чота кроме нас двоих никто не постит здесь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
В обычных условиях наполнение цилиндров падает на оборотах из-за инерции воздуха. А увеличение давления при наддуве будет наоборот улучшать наполнение - собственно, наддув для того и делают. Обеднения с оборотами быть вроде не должно. А уж степень наддува и зависимость от оборотов рассчитывать надо.
Чтобы из щелей не дуло - уплотнять/дорабатывать надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Новичок
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
![]()
тото мерседовские компрессора по 2000 зелени стоят, для того чтобы от пылесоса собачить....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Я думаю , что давление в коллекторе не наберется так как объем воздуха после дроссельной заслонки не так и велик, может только возникнуть провал при переходе с режима торможения двигателем на мощностной режим. А количество топлива будет в воздухе в задроссельном пространстве будет соответсвовать настройкам - так как ето ужебудет топливо-воздушная смесь прошедшая через карб. Тоесть это будет коефициент альфа- соотношение воздуха и топлива, который должен соответствовать 1/15 ( в идеальных условиях рабоды двигла).И топлива будет взято с диффузора карбюратора прямо пропорционально колличеству воздуха прошедшего через него и независимо в процессе разрежения или наддува. Турбиной , в свою очередь , вы будете изменять коефициент наполнения цилиндров , что и будет повышать мощность двигателя . Есть еще такие понятия как сопротивлиние впускного коллектора, колебания воздуха в впускном тракте, которое меняется при разных оборотах двигателя, тоесть амплитуда колебаний может не совпадать с тактами впуска отдельных цилиндров. Защет этого может падать можность на определенных режимах. Незря ж делают впускные коллектора с регулированной длиной. Для этого и нужна турбина. Но на словах все просто а вот на деле это очень сложные расчеты и изготовление под каждую модель двигателя. И получается 2000 баксов. Да, пять лет автодорожного института, еще не все забыто. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не работает турбина на VWе TDI | sovg | Дизели и их диагностика | 9 | 19.05.2011 10:12 |
Универсальная зарядка SynCh | matrus3 | Мобильная связь | 0 | 09.11.2006 21:42 |
t4 турбина | tanks | Дизели и их диагностика | 5 | 10.10.2006 23:10 |
Универсальная программа | Cooler JR | Приколы нашего портала | 6 | 14.04.2005 12:45 |
турбина ауди А6 | MUT | Железные вопросы | 41 | 20.01.2005 12:38 |