FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2006, 18:12   #21
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Можно поставить, но только если поплавковая камера будет герметична от атмосферы и сообщаться только с зафильтровым пространством.

Но вот с вакуум-корректором зажигания точно придётся распрощаться. Придётся ставить МПСЗ, что само по себе лучше, чем допотопные мехкорректоры трамблёров.
Поплавковая камера пАлюбому будет сообщатся с диффузорами через малые дифузоры,как мне каца единственный вариант,это постапить карб НА компрессор.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 12:09   #22
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Поплавковая камера пАлюбому будет сообщатся с диффузорами через малые дифузоры,как мне каца единственный вариант,это постапить карб НА компрессор.
Да и пусть сообщается через диффузоры - а то как же бензин/эмульсия будет попадать в двиг Она (поплавковая) ведь ещё и через свои вентиляционные отверствия будет сообщаться с зафильтровым пространством - т.е. всё будет точно так, как и в обычном атмосферном варианте, только как-бы при сильно повышенном атмосферном давлении.



Зы. Кстати, проводил наблюдения - моща карбового двига достаточно ощутимо зависит от атмосферного давления. Давление повышенное - двиг "тянет", пониженное - "тупит".



Зы.зы. Нынче лучше прикрутить инж вместо карба - пользы будет больше, чем от всяких этих колхозных "наддувок"
Edinolichnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 12:38   #23
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как двигатель будет вытягивать эмульсию,если в коллекторе нет разряжения?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 13:22   #24
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

А как двигатель будет вытягивать эмульсию,если в коллекторе нет разряжения?
Эээ... Пожалуй, надо начать с теории

Не двигатель резряжением во впускном коллекторе вытягивает эмульсию, а разряжение создаётся в эмульсионном канале диффузора при прохождении через диффузор потока воздуха. Чем больше скорость потока - тем больше разряжение в канале и поступление горючки.

Вспомни принцип действия простейшего пульверизатора из 2-х трубок.

Поэтому без разницы, как создаётся поток в диффузоре: за счёт засасывания двигателем, либо при помощи наддува.
Edinolichnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 14:28   #25
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это понятно,а к примеру если расход воздуха будет падать на оборотах,а давление наддува подниматься,то мне пАчимуто каца ,что всетаки разряжение под малым дифузором будет не таким как хотелось бы.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 14:41   #26
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Гмм.. Что-то я недопонял Как это расход падать на оборотах, а давление наддува подниматься? Типа торможения двигателем? Тогда нафига в этом случае вообще разряжение нам нужно...



Зы. Ты сильно не морочься. Просто представь, что наддув в данном случае аналогичен простому увеличению атмосферного давления для системы без наддува, и всё получится

Главное, чтобы поплавковая камера не сообщалась с атмосферой и из прочих щелей карба не дуло наружу - и всё.
Edinolichnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 20:49   #27
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чота кроме нас двоих никто не постит здесь Я вот чо говорю,если копрессор крутиться от ременной перечачи,то получается чем выше обороты,тем больше давление,а наполнение цилиндров на больших оборотах падает,так вот я допускаю возможным,что если на оборотах давление поднимиться,а мотор воздуха потребляет не так много,то в коллекторе может набраться давление из-за которого не будет разряжения под малым диффузором и смесь обедниться,Такого сильного наддува наверно самодельный компрессор не даст,но в теории атк может произойти,да и кроме того если дуть в карб сверху,то из всех его щелей этот воздух будет идти.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 01:32   #28
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

В обычных условиях наполнение цилиндров падает на оборотах из-за инерции воздуха. А увеличение давления при наддуве будет наоборот улучшать наполнение - собственно, наддув для того и делают. Обеднения с оборотами быть вроде не должно. А уж степень наддува и зависимость от оборотов рассчитывать надо.



Чтобы из щелей не дуло - уплотнять/дорабатывать надо.
Edinolichnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 09:31   #29
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

тото мерседовские компрессора по 2000 зелени стоят, для того чтобы от пылесоса собачить....
DeadLine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 11:08   #30
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Чота кроме нас двоих никто не постит здесь Я вот чо говорю,если копрессор крутиться от ременной перечачи,то получается чем выше обороты,тем больше давление,а наполнение цилиндров на больших оборотах падает,так вот я допускаю возможным,что если на оборотах давление поднимиться,а мотор воздуха потребляет не так много,то в коллекторе может набраться давление из-за которого не будет разряжения под малым диффузором и смесь обедниться,Такого сильного наддува наверно самодельный компрессор не даст,но в теории атк может произойти,да и кроме того если дуть в карб сверху,то из всех его щелей этот воздух будет идти.


Я думаю , что давление в коллекторе не наберется так как объем воздуха после дроссельной заслонки не так и велик, может только возникнуть провал при переходе с режима торможения двигателем на мощностной режим. А количество топлива будет в воздухе в задроссельном пространстве будет соответсвовать настройкам - так как ето ужебудет топливо-воздушная смесь прошедшая через карб.

Тоесть это будет коефициент альфа- соотношение воздуха и топлива, который должен соответствовать 1/15 ( в идеальных условиях рабоды двигла).И топлива будет взято с диффузора карбюратора прямо пропорционально колличеству воздуха прошедшего через него и независимо в процессе разрежения или наддува.

Турбиной , в свою очередь , вы будете изменять коефициент наполнения цилиндров , что и будет повышать мощность двигателя . Есть еще такие понятия как сопротивлиние впускного коллектора, колебания воздуха в впускном тракте, которое меняется при разных оборотах двигателя, тоесть амплитуда колебаний может не совпадать с тактами впуска отдельных цилиндров. Защет этого может падать можность на определенных режимах. Незря ж делают впускные коллектора с регулированной длиной. Для этого и нужна турбина. Но на словах все просто а вот на деле это очень сложные расчеты и изготовление под каждую модель двигателя. И получается 2000 баксов.

Да, пять лет автодорожного института, еще не все забыто.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает турбина на VWе TDI sovg Дизели и их диагностика 9 19.05.2011 10:12
Универсальная зарядка SynCh matrus3 Мобильная связь 0 09.11.2006 21:42
t4 турбина tanks Дизели и их диагностика 5 10.10.2006 23:10
Универсальная программа Cooler JR Приколы нашего портала 6 14.04.2005 12:45
турбина ауди А6 MUT Железные вопросы 41 20.01.2005 12:38


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot