|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
20.09.2006, 03:15 | #11 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
что думайте будетли толк, если перед бампером на всю ее ширину установить не что вроде
воздухо-заборника и через трубку соеденить с воздушным фильтром, при больших скоростях будетли нагнетаться воздух? я серьезно. |
20.09.2006, 06:45 | #12 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Это куда более серьезная идея, так как в миниатюре давно используется почти на всех иномарках.
|
22.09.2006, 21:55 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Такую энергию,да в мирных целях! Если бы на досуге почитали теорию ДВС,то бредовых идей стало бы намного меньше.А если еще посетить потентную библиотеку,то можно найти многое из того что приходит в голову.Двигатель внутреннего сгорания существует уже второе столетие и что либо придумать сложно - всё уже придумано.Вопрос только в технической возможности и стоимости осуществления известных мерприятий.Бесполезность многих простых и интуитивно понятных идей давно известна специалистам.
|
24.09.2006, 10:29 | #14 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
rasul_injectorhik предложил более здравую идею, которой давно пользуются,
прирост не значительный ,но есть, если заборник во всю фару. А пылесос больше мощности сожрет, чем добавит. Воткните шланг от пылесоса в глушитель и газоните шланг выплюнет, значит или крутить надо до нереальных оборотов, или тормозить будет......... |
25.09.2006, 09:33 | #15 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Знакомый рассказывал. В 80- е годы в старом городке ...ске ставили на "Жигули" крыльчатку от
пылесоса, а привод был от родного ДВС ремнём. Была подача масла на подшипники крыльчатки. Уж какие там обороты крыльчатки были, история умалчивает. Одно известно - автомобиль здОрово разгонялся до скорости примерно 100 км/ч. А дальше ... скисал. Т.е. становился почти как обычный "жигулёнок". 5- й передачи не было. Масло - обычное, минералка. Мотор пылесоса можно запитать от преобразователя 12 - 220 В мощностью>= 1000 Вт., самодельным или от бесперебойника ( на киловатт бывают?), но общее КПД системы понизится. |
25.09.2006, 11:47 | #16 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 152
Вес репутации: 0
|
В юности у меня был Запорожец.Продавался комплект для якобы увеличения мощности,на базе турбины от пылесоса.Привод ремнём от шкива коленвала.Установил я его и ничего хорошего от этого не получил.Мощность наоборот упала.Что я только не делал.....Вконце концов снял и забросил эту идею.Подарил комплект другу.Друг тоже нае.... с ним а результата 000.Знакомые в тольятти испытывали одно такое изобретение, тоже продаётся....после этого сказали:Володя не вздумай никому стовить....минус 4 лошадиные силы на стенде.....Выводы делать вам...
|
25.09.2006, 12:39 | #17 | |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Я по-молодости тож турбинку из нагнетатела пылесоса и электромоторчика какого-то авиационного мудрил, на ЗАЗик с копеечным движком При разгоне на малых оборотах еле заметный подъём был, а при увеличении оборотов конкретно двиг задыхаться начинал и мощу терял. Хотя, на одном ЗАЗо-форуме этот баян тож обсуждался, и один человек утверждал, что получил прибавку мощи от пылесосной турбинки с ремённым приводом, и фотки выкладывал. Но ведь мало кто признается, что потратил усилия зря Да и других положительных отзывов что-то не встречал про эту затею, а отрицательных - масса. |
|
25.09.2006, 19:17 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Любое изменение количества воздуха, поступающего в двигатель должно компенсироваться изменением подачи топлива. Так что либо изменение прошивки (топливных карт) для инжектора, либо перенастройкой карбюратора. Без этого всё это работает, скажем так, не совсем правильно. Да и действительно, если всё давно придумано, зачем изобретать велосипеды из подручных средств?
|
25.09.2006, 21:02 | #19 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.09.2006, 06:49 | #20 | |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Но вот с вакуум-корректором зажигания точно придётся распрощаться. Придётся ставить МПСЗ, что само по себе лучше, чем допотопные мехкорректоры трамблёров. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не работает турбина на VWе TDI | sovg | Дизели и их диагностика | 9 | 19.05.2011 10:12 |
Универсальная зарядка SynCh | matrus3 | Мобильная связь | 0 | 09.11.2006 21:42 |
t4 турбина | tanks | Дизели и их диагностика | 5 | 10.10.2006 23:10 |
Универсальная программа | Cooler JR | Приколы нашего портала | 6 | 14.04.2005 12:45 |
турбина ауди А6 | MUT | Железные вопросы | 41 | 20.01.2005 12:38 |