FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.09.2006, 03:15   #11
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

что думайте будетли толк, если перед бампером на всю ее ширину установить не что вроде

воздухо-заборника и через трубку соеденить с воздушным фильтром, при больших скоростях будетли нагнетаться воздух?

я серьезно.
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 06:45   #12
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Это куда более серьезная идея, так как в миниатюре давно используется почти на всех иномарках.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 21:55   #13
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такую энергию,да в мирных целях! Если бы на досуге почитали теорию ДВС,то бредовых идей стало бы намного меньше.А если еще посетить потентную библиотеку,то можно найти многое из того что приходит в голову.Двигатель внутреннего сгорания существует уже второе столетие и что либо придумать сложно - всё уже придумано.Вопрос только в технической возможности и стоимости осуществления известных мерприятий.Бесполезность многих простых и интуитивно понятных идей давно известна специалистам.
VladVlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 10:29   #14
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

rasul_injectorhik предложил более здравую идею, которой давно пользуются,

прирост не значительный ,но есть, если заборник во всю фару.

А пылесос больше мощности сожрет, чем добавит.

Воткните шланг от пылесоса в глушитель и газоните

шланг выплюнет, значит или крутить надо до нереальных оборотов,

или тормозить будет.........
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 09:33   #15
wrm
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Знакомый рассказывал. В 80- е годы в старом городке ...ске ставили на "Жигули" крыльчатку от

пылесоса, а привод был от родного ДВС ремнём. Была подача масла на подшипники крыльчатки.

Уж какие там обороты крыльчатки были, история умалчивает. Одно известно - автомобиль

здОрово разгонялся до скорости примерно 100 км/ч. А дальше ... скисал. Т.е. становился

почти как обычный "жигулёнок". 5- й передачи не было. Масло - обычное, минералка.

Мотор пылесоса можно запитать от преобразователя 12 - 220 В мощностью>= 1000 Вт.,

самодельным или от бесперебойника ( на киловатт бывают?), но общее КПД системы понизится.
wrm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 11:47   #16
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 152
Вес репутации: 0


По умолчанию

В юности у меня был Запорожец.Продавался комплект для якобы увеличения мощности,на базе турбины от пылесоса.Привод ремнём от шкива коленвала.Установил я его и ничего хорошего от этого не получил.Мощность наоборот упала.Что я только не делал.....Вконце концов снял и забросил эту идею.Подарил комплект другу.Друг тоже нае.... с ним а результата 000.Знакомые в тольятти испытывали одно такое изобретение, тоже продаётся....после этого сказали:Володя не вздумай никому стовить....минус 4 лошадиные силы на стенде.....Выводы делать вам...
Кондабаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 12:39   #17
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Это куда более серьезная идея, так как в миниатюре давно используется почти на всех иномарках.
+100 Знакомый делал такое ещё на Москвиче 2140 - продолговатую "воронку" под бампером, после 100км/ч прибавка мощности была вполне ощутима. Он ещё и коленвал разборный на шарикоподшипниках делал...



Я по-молодости тож турбинку из нагнетатела пылесоса и электромоторчика какого-то авиационного мудрил, на ЗАЗик с копеечным движком При разгоне на малых оборотах еле заметный подъём был, а при увеличении оборотов конкретно двиг задыхаться начинал и мощу терял.



Хотя, на одном ЗАЗо-форуме этот баян тож обсуждался, и один человек утверждал, что получил прибавку мощи от пылесосной турбинки с ремённым приводом, и фотки выкладывал. Но ведь мало кто признается, что потратил усилия зря Да и других положительных отзывов что-то не встречал про эту затею, а отрицательных - масса.
Edinolichnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 19:17   #18
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Любое изменение количества воздуха, поступающего в двигатель должно компенсироваться изменением подачи топлива. Так что либо изменение прошивки (топливных карт) для инжектора, либо перенастройкой карбюратора. Без этого всё это работает, скажем так, не совсем правильно. Да и действительно, если всё давно придумано, зачем изобретать велосипеды из подручных средств?
nester3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 21:02   #19
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Любое изменение количества воздуха, поступающего в двигатель должно компенсироваться изменением подачи топлива. Так что либо изменение прошивки (топливных карт) для инжектора, либо перенастройкой карбюратора. Без этого всё это работает, скажем так, не совсем правильно. Да и действительно, если всё давно придумано, зачем изобретать велосипеды из подручных средств?
А в случае с карбом,то и через стандартные жиклеры перестает бензин ходить в эмульсионный колодец и дальше в диффузор,из-за подпора воздуха,так чо получается,что на карб нормально невариант поставить наддув.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 06:49   #20
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

А в случае с карбом,то и через стандартные жиклеры перестает бензин ходить в эмульсионный колодец и дальше в диффузор,из-за подпора воздуха,так чо получается,что на карб нормально невариант поставить наддув.
Можно поставить, но только если поплавковая камера будет герметична от атмосферы и сообщаться только с зафильтровым пространством.

Но вот с вакуум-корректором зажигания точно придётся распрощаться. Придётся ставить МПСЗ, что само по себе лучше, чем допотопные мехкорректоры трамблёров.
Edinolichnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает турбина на VWе TDI sovg Дизели и их диагностика 9 19.05.2011 10:12
Универсальная зарядка SynCh matrus3 Мобильная связь 0 09.11.2006 21:42
t4 турбина tanks Дизели и их диагностика 5 10.10.2006 23:10
Универсальная программа Cooler JR Приколы нашего портала 6 14.04.2005 12:45
турбина ауди А6 MUT Железные вопросы 41 20.01.2005 12:38


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot