FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2006, 17:41   #41
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

На итальяских конпрессарах указывают теоритическую -геометрическую призводительность.При работе ,с учетом коэфициэнта наполнения ,она резко снижается.А при повышении развиваемого давления становится совсем плохо.50 литрового ресивера и этого компрессора не хватает на нормальную покраску.Хотя это на порядок лучше чем красить с помощью пылесоса.Инженеры Мерседеса,создавшие еще в первой половине тридцатых годов знаминитый гоночный Компрессор не имевший равных на гоночной трассе ,к сожелению не знали о существовании бытового пылесоса.Конструкторы моторов MB 601\605 и BMW 810 ,стоящих на знаменитых Мессерах и Фокерах тоже были далеки от пылесоса.Какая наивность,использовать сложные нагнетатели,ракетные ускорители,закись азота,нужно то турбинку от пылесоса.Нагнетатели Рутса ,спиральные нагнетатели на фолксвагенских G-40 и G-60 - технические извращенцы,турбина от электровеника и нет проблем.
VladVlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 10:11   #42
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

У народа совсем чувства меры нет...

Да, они там все просто боги конструкторской мысли, годами бьются над увеличением мощности двигателей, изобретают механические нагнетатели, турбокомпрессоры всякие, впрыск закиси озота даже придумали (кстати, этот мегасложный метод был применен аж в 30-х годах, правда на самолетах и вовсю использовался во второй мировой), а мы тут наивные полуучки хотим решить все проблемы за час обычным пылесосом...

Господин VladVlad, ответьте пожалуйста на вопрос: чем компрессор бытового пылесоса отличается от механического нагнетателя давления радиального типа? После ответа на этот вопрос, прошу всю критику с пылесоса перенести в адрес именно радиальных нагнетателей малой мощности. А то накинулись на бедный пылесос.

И вообще, хватит уже сравнивать стоковые ТАЗы со спорт-болидами. Это разные вещи и для разных целей.
DarkOne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 11:52   #43
nmi
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

мощностью привода отличается, которая позволяет поддерживать давление в на.й магистрали

в пылесосе воздух выдувается фактически в атмосферу и играет роль именно разряжение во впуске.

а тут наоборот. компрессор от пылесоса будет просто затычкой во впуске на всех оборотах кроме холостого хода



у нас здесь ребята уже экспериментировали поставили на автомобильный компрессор привод от газонокосилки, ну типа чтобы от двигла мощность нежрал. заводится и на ХХ работает, при открытии дросселя глохнет.

компрессор жрет мощность двигателя, турбина использует халявную (почти) энергию выхлопа, зачем ерундой маятся. все уже придумано мировой наукой давно

и битурбо схемы с большой и маленькой турбиной для уменьшения лага и большой мощности, и две маленькие турбины для улучшения момента у больших двигателей. и компрессор+турбина для уверенной тяги на низах и большой мощности на верхах. и это все в добавок к просто компрессорам и турбинам. есть еще впрыск закиси азота для кратковременного поднятия мощности. впрыск смеси метанола и воды в цилиндры для уменьшения детонации при больших наддувах. все это используют в большом спорте и серийных машинах.

а электропылесосы во впуске, всякие турбонаторы и прочие системы рам-наддува благодаря завихрению продаются только никому неизвестными интернет конторками на аукционах вроде ебэй. почему, да все потому что каждый купивший сдуру, потом нехочет прослыть лохом и пишет односложные кул, супер, и тому подобное в коментариях. а может и сами продавцы пишут, ктож проследит.
nmi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 13:18   #44
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мож я физику плохо учил, но создавать разряжение на впуске и избыточное давление на выпуске - это и есть задача ЛЮБОГО компрессора.

Я не собираюсь оспаривать преимущества турбо систем над мех. нагнетателями и не собирался. Хочешь хороший наддув на ТАЗ - покупай саабовскую и фольксвагенскую турбину от 1000 вечнозеленых, дорабатывай поршневую с ГБЦ еще за 200-300 и ставь пожалуйста, наслаждайся эффектом

А народ хочет не так сердито, но дешево и свими руками.

Ладно, понятно все... Хоть бы прочитали предыдущие посты - ПРИВОД КОМПРЕССОРА ОТ ДВС через ременную передачу со шкива генератора, например. Не надо использовать весь пылесос - он не для этого создан

Пример с косилкой вообще не в тему, у нас обратная задача - привод то есть, а вот компрессора нету. Есть кандидат на его должность - нагнетатель от обычного бытового пылесоса.
DarkOne вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает турбина на VWе TDI sovg Дизели и их диагностика 9 19.05.2011 10:12
Универсальная зарядка SynCh matrus3 Мобильная связь 0 09.11.2006 21:42
t4 турбина tanks Дизели и их диагностика 5 10.10.2006 23:10
Универсальная программа Cooler JR Приколы нашего портала 6 14.04.2005 12:45
турбина ауди А6 MUT Железные вопросы 41 20.01.2005 12:38


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot