|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
25.04.2006, 06:51 | #31 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
звиняйте про предохранитель проглядел
|
26.04.2006, 09:02 | #32 | |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Или ставить реле параллельно тиристору, чтобы он при замыкании реле закрывался? А если вдруг стартер заклинило, например, то при стартерных токах падение напряжения на контактах обычного реле 99,9% окажется недостаточным для закрывания тиристора. Значит ставить контактор а-ля Газелевский массовый? И ещё, падение напряжения на открытом тиристоре будет 0,5-1В - что будет с зарядкой аккума и при стартерном запуске? Да и вообще - что "мозги" об этом подумают? А ещё тиристор и пробить может (как и любой электронный компонент), как обычно, в самый неподходящий момент - что тогда? На фоне этого возросшие помехи в бортсети из-за конечного сопротивления перехода тиристора уже не столь актуальны... Так-что тиристоры тут неуместны никак. Электрический выключатель массы - вещь, конечно, удобная. Но ведь и он сам может послужить причиной замыкания Особенно при качестве нашей продукции и/или неграмотной инсталляции. Кто может гарантировать, что его контактная пластина надёжно закреплена и не может отвалиться и перемкнуть? Во втягивающих реле стартеров такое встречал... И кто гарантирует, что с выключателем массы, зашунтированным предохранителем на 20А, не может произойти возгорание? 20 Ампер для возгорания вполне хватит - напомню, что прикуриватель потребляет гораздо менее (около 5-7А), но позволяет прикурить... А вот защитить цепи генератора и общего питания соответствующими предохранителями (как это сделано на японцах) будет весьма полезно. В моей практике был прециндент: на Мазде-323 во время 2-х недельного стояния из-за московских реагентов пошла утечка в выпрямительном мосте и РР генератора, приведшая к почти полному обугливанию/выгоранию пластмассы щёткодержателя и самого РР. Если-бы не предохранитель в силовой цепи генератора (60А) - полагаю, последствия очевидны... Ну и основное, прописанное во всех букварях - следить за состоянием проводки, не допускать возможности касания проводки раскалённых и острых деталей, не применять "жучки", правильно подключать допоборудование. Ну и топливное оборудование тож должно быть исправно. Зы. Полную гарантию сохранности авто можно иметь только при его отсутствии |
|
30.04.2006, 20:07 | #33 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте. Други, мою голову, с дружественным визитом, посетила мысль. А, что если, попробовать поставить УЗО? которое применяется для защиты бытовых и т.д. эл. цепей. Или это глупо? и не оправданно?
|
30.04.2006, 21:14 | #34 | |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.04.2006, 22:37 | #35 | |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.04.2006, 23:54 | #36 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
вы серьезно? то есть лампа накаливания выдержит до 20A? а при каком токе она перегорит? |
|
01.05.2006, 07:17 | #37 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Если поставить 120вт, то при токе в 10 А она светиться буить. |
|
01.05.2006, 09:04 | #38 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
именно светится и не даст развится короткому замыканию(если вдруг случится) а часы, радио, сигналку (конечно без стекпоподьемников)держит легко не светясь вообще
|
01.05.2006, 11:09 | #39 |
Местный
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
Я тоже горел.
Шевроле субурбан, там стоит два аккумулятора с разных сторон, положительные клеммы соединены проводом сечением 100мм2, который крепится на хлипких пластиковых хомутах. При обслуживании механики их ломают, и провод может упасть на вал вентилятора, что и случилось со мной. Клемму снять невозможно, на американских аккумуляторах клеммы сбоку на болтах. Вовремя заметил, и обошлось малыми потерями, сгорели некоторые провода, клеммы, и один аккумулятор. Решение проблемы вижу или в простых решениях - установка предохранителей, или сложные – электронный ключ на к-моп, с датчиком тока и управлением от микропроцессора. Промежуточные решения только добавят проблем.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым... |
01.05.2006, 22:49 | #40 | |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Контактые массы датчиков двигателя. | tonwelle | По нашемаркам. | 6 | 15.10.2009 23:29 |
Отключение иммо | denwerok | Помощь начинающим | 6 | 04.06.2009 10:42 |
Отключение ДМРВ | wolf | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 19.09.2005 22:08 |