FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.04.2006, 06:51   #31
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

звиняйте про предохранитель проглядел
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 09:02   #32
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'Apr 1 2006, 20:00']Силовую массу отключать через тиристор(Есть такие с током 200-300А).
Так ведь тиристоры-то, насколько я в курсе, открываются при подаче управляющего напряжения и остаются открытыми до тех пор, пока коммутируемое напряжение не снимешь - это что, надо будет ставить ещё один контактор (механический) последовательно?

Или ставить реле параллельно тиристору, чтобы он при замыкании реле закрывался? А если вдруг стартер заклинило, например, то при стартерных токах падение напряжения на контактах обычного реле 99,9% окажется недостаточным для закрывания тиристора. Значит ставить контактор а-ля Газелевский массовый?

И ещё, падение напряжения на открытом тиристоре будет 0,5-1В - что будет с зарядкой аккума и при стартерном запуске? Да и вообще - что "мозги" об этом подумают?

А ещё тиристор и пробить может (как и любой электронный компонент), как обычно, в самый неподходящий момент - что тогда?

На фоне этого возросшие помехи в бортсети из-за конечного сопротивления перехода тиристора уже не столь актуальны...



Так-что тиристоры тут неуместны никак.





Электрический выключатель массы - вещь, конечно, удобная. Но ведь и он сам может послужить причиной замыкания Особенно при качестве нашей продукции и/или неграмотной инсталляции. Кто может гарантировать, что его контактная пластина надёжно закреплена и не может отвалиться и перемкнуть? Во втягивающих реле стартеров такое встречал...



И кто гарантирует, что с выключателем массы, зашунтированным предохранителем на 20А, не может произойти возгорание? 20 Ампер для возгорания вполне хватит - напомню, что прикуриватель потребляет гораздо менее (около 5-7А), но позволяет прикурить...



А вот защитить цепи генератора и общего питания соответствующими предохранителями (как это сделано на японцах) будет весьма полезно.

В моей практике был прециндент: на Мазде-323 во время 2-х недельного стояния из-за московских реагентов пошла утечка в выпрямительном мосте и РР генератора, приведшая к почти полному обугливанию/выгоранию пластмассы щёткодержателя и самого РР. Если-бы не предохранитель в силовой цепи генератора (60А) - полагаю, последствия очевидны...



Ну и основное, прописанное во всех букварях - следить за состоянием проводки, не допускать возможности касания проводки раскалённых и острых деталей, не применять "жучки", правильно подключать допоборудование. Ну и топливное оборудование тож должно быть исправно.



Зы. Полную гарантию сохранности авто можно иметь только при его отсутствии
Edinolichnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 20:07   #33
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Други, мою голову, с дружественным визитом, посетила мысль. А, что если, попробовать поставить УЗО? которое применяется для защиты бытовых и т.д. эл. цепей. Или это глупо? и не оправданно?
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 21:14   #34
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'Apr 24 2006, 22:13']Предохранитель поставил на 20A из следуюших соображений. 10A cам размыкатель+сигналка с замками дверей и стеклоподъемниками с доводчиком.

Сначала поставил на 10A- сгорел сразу как тока попробывал массой побаловаться и сигналкой. :xaxa

[snapback]164974[/snapback]
нужно включить нить лампочки дальнего света вместо предохранителя (вот и индикатор )
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 22:37   #35
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виталий_Т' *'Apr 30 2006, 21:07']Здравствуйте. Други, мою голову, с дружественным визитом, посетила мысль. А, что если, попробовать поставить УЗО? которое применяется для защиты бытовых и т.д. эл. цепей. Или это глупо? и не оправданно?

[snapback]167084[/snapback]
может проще автомат тогда -тот что идет на музыку для крутых систем-есть 60,120,150А
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 23:54   #36
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'popos' *'Apr 30 2006, 21:14']нужно включить нить лампочки дальнего света вместо предохранителя (вот и индикатор )

[snapback]167117[/snapback]


вы серьезно? то есть лампа накаливания выдержит до 20A? а при каком токе она перегорит?
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 07:17   #37
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
вы серьезно? то есть лампа накаливания выдержит до 20A? а при каком токе она перегорит?
Они шутят! Лампа нужна ватт эдак 1000 чтоб предохранитель заменить...

Если поставить 120вт, то при токе в 10 А она светиться буить.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 09:04   #38
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

именно светится и не даст развится короткому замыканию(если вдруг случится) а часы, радио, сигналку (конечно без стекпоподьемников)держит легко не светясь вообще
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 11:09   #39
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тоже горел.

Шевроле субурбан, там стоит два аккумулятора с разных сторон, положительные клеммы соединены проводом сечением 100мм2, который крепится на хлипких пластиковых хомутах. При обслуживании механики их ломают, и провод может упасть на вал вентилятора, что и случилось со мной.

Клемму снять невозможно, на американских аккумуляторах клеммы сбоку на болтах.

Вовремя заметил, и обошлось малыми потерями, сгорели некоторые провода, клеммы, и один аккумулятор.



Решение проблемы вижу или в простых решениях - установка предохранителей, или сложные – электронный ключ на к-моп, с датчиком тока и управлением от микропроцессора.

Промежуточные решения только добавят проблем.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым...
Alexprofess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 22:49   #40
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Lantech' *'Apr 30 2006, 22:07']Tyco уже выпустили реле на импульсный ток 200А, с применением на отключение стартера (в описании написано), это я недавно на выставке был, так показывали. Я собираюсь заказывать, только по срокам доставки что-то мне не ответили. Самое интересное, что аналогичным способом у меня еще дед выключатель массы на 2101 ставил, электромагнитное реле (откуда он его взял в те годы-то? Я думаю, просто подобрал, номинальный ток скорее меньше был), выключатель в салон.



[snapback]167192[/snapback]
Наверное обычный контактор от самолета. Ток держит до 400А, правда на 27 вольт, но и от 12В срабатывает нормально.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контактые массы датчиков двигателя. tonwelle По нашемаркам. 6 15.10.2009 23:29
Отключение иммо denwerok Помощь начинающим 6 04.06.2009 10:42
Отключение ДМРВ wolf Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 19.09.2005 22:08


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot