FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.10.2006, 03:19   #51
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Если стартер подключать к аккуму, то весь базат тут ниочём!
Видишь ли, в чем дело: электрическая группа стартера в отличие от генератора имеет воздушную изоляцию, и пока тяговое реле полностью не сработает, то и силовой ток не возникнет, а пусковая обмотка тяг. реле задействуется от дополнительного реле стартера, которое будет блокировано основной отключаемой периферией. Таким образом, при разомкнутой питающей борт +-вой шине (еще до замка зажигания) никаких спонтанных срабатываний реле стартера быть не может, а замыканий в самом стартере - тем более, потому как между его сил. контакторами всегда существует значительный воздушный зазор. В общем, если самопроизвольное замыкание в стартере все же когда-либо и произойдет, то только благодаря немыслимому полтергейсту, чего быть не должно.
shljach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 11:28   #52
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Провод от аккума до стартера перетирается. И не надо говорить про периодические проверки и т.д...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 13:06   #53
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Это уже чисто человеческий фактор, тот, кто заранее очень озаботится, у того и не перетрется, а кому будет как-то по, то, как говорится – тут уж дело случая…

Все равно бесконтактная концепция правомерна, единственное, что напрягает в этом варианте – это фиксированная разность потенциалов между генератором и батареей, хотя в некоторых случаях и это можно использовать во благо…
shljach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 18:21   #54
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

А чем не нравится электрический выключатель массы от

газели?



Присондалить ему электронную управлялку

и все получится.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 21:01   #55
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да всем нравится, только ток его удерживающий обмотки может за неделю опустить батарею, поэтому необходим таймер на отключение. Идеальным – не потопляемым по надежности вариантом будет: мощный электромеханический включатель - активируемый в режиме зажигания, в параллель ему мощный электронный (MOSFET) ключ – режиме выключенного замка зажигания авто (отключаемый по таймеру и активируемый подключаемым потребителем тока), и в параллель всему этому еще и плавкий предохранитель, - для тотальной защиты бортовой сети в "спящем режиме"…
shljach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 13:55   #56
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

На сколько я помню там не надо обмотку постоянно удерживать под напряжением

а требуется короткий импульс для переведения массы в то или иное состояние.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 21:30   #57
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Одесса' *'200534' *'26.10.2006, 14:55']

На сколько я помню там не надо обмотку постоянно удерживать под напряжением

а требуется короткий импульс для переведения массы в то или иное состояние.


Вот именно. зачем усложнять все непонятно. на этой хреновине снизу есть типа кнопки для ручного переведения ее из одного состояние в другое. и питание ей не нужно для удерживания. в чем ее и ценность.



в общем проблема тут одна-индикация переключения. рэлюха от волги та еще хрень, при прокрутке стартером и падении напруги, может сама вклчить светодиод.



короче лучшего варианта чем управление газелевской массой от сигналки с использованием 3-го канала и импульса 0.8с я не нашел.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 00:08   #58
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне кажется, правильный вариант отключения - отключать + 12в Газелевским э\выключателем ВК ( в нем по-моему катушка управления имеет 2 вывода, т.е. незамкнута одним концом обмотки на корпус). Но нужно вмешательство в проводку авто. Суть переделки в том, что мы через дополнительные предохранители подаем +12В на обмотку газелевского ВК, на часы, на магнитолу, на сигнализацию, на ЦЗ согласно потребляемым токам. Доп. предохранители размещаем под капотом поближе к АКБ. Управление ВК через реле осуществляем сигнализацией (поставил на охрану и ВК отключил +12В на все потребители, кроме вышеперечисленных, снял с охраны - ВК включил +12В).Можно также вывести управление на кнопку. Ниже примерная схема.



[attachment=27929:attachment]
codwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 14:49   #59
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я вот недавно тоже задался идеей поставить электронный выключатель массы.

И надыбал вот такую простую схемку: http://shems.h1.ru/?03/avto33.php

(тринистор диод и микровыключатель)

А что бы работала сигналка, память мафона, часы и ЭБУ, думаю, что достаточно поставить параллельно диоду предохранитель на 15...20 А (расчитать экспериментально).

Кстати и управление тиристором можно взять с доп канала сигналки...
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 06:50   #60
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'bumer_v' *'151257' *'15.3.2006, 11:32']

В принципе если проводка в хорошем состоянии возгорания быть не должно, хотя в нашем АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ :xaxa не возможного нет!!!!

Ну а если провода тухлые такая фигня обеспечена на 100%, как это ни прискорбно!

Ну а вообще классный отключатель массы УАЗовского типа! И мощный и надежный, и сырости не боится ну и т.д.! Ставил на 102-ю доволен!!!
Вчера выкинул со своего УАЗа выключатель массы нах. 280 mA жрет, сволочь . Оставлял машину в аэропорту, не был-то дня три - потом с проводами по стоянке носился, как юный автолюбитель Сейчас с этими нововведениями - со светом днем по трассе - и так гена на голодном пайке, а тут еще эта скотина!
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контактые массы датчиков двигателя. tonwelle По нашемаркам. 6 15.10.2009 23:29
Отключение иммо denwerok Помощь начинающим 6 04.06.2009 10:42
Отключение ДМРВ wolf Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 19.09.2005 22:08


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot