|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
22.10.2006, 03:19 | #51 | |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
22.10.2006, 11:28 | #52 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Провод от аккума до стартера перетирается. И не надо говорить про периодические проверки и т.д...
|
22.10.2006, 13:06 | #53 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Это уже чисто человеческий фактор, тот, кто заранее очень озаботится, у того и не перетрется, а кому будет как-то по, то, как говорится – тут уж дело случая…
Все равно бесконтактная концепция правомерна, единственное, что напрягает в этом варианте – это фиксированная разность потенциалов между генератором и батареей, хотя в некоторых случаях и это можно использовать во благо… |
24.10.2006, 18:21 | #54 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
А чем не нравится электрический выключатель массы от
газели? Присондалить ему электронную управлялку и все получится. |
25.10.2006, 21:01 | #55 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да всем нравится, только ток его удерживающий обмотки может за неделю опустить батарею, поэтому необходим таймер на отключение. Идеальным – не потопляемым по надежности вариантом будет: мощный электромеханический включатель - активируемый в режиме зажигания, в параллель ему мощный электронный (MOSFET) ключ – режиме выключенного замка зажигания авто (отключаемый по таймеру и активируемый подключаемым потребителем тока), и в параллель всему этому еще и плавкий предохранитель, - для тотальной защиты бортовой сети в "спящем режиме"…
|
26.10.2006, 13:55 | #56 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
На сколько я помню там не надо обмотку постоянно удерживать под напряжением
а требуется короткий импульс для переведения массы в то или иное состояние. |
28.10.2006, 21:30 | #57 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот именно. зачем усложнять все непонятно. на этой хреновине снизу есть типа кнопки для ручного переведения ее из одного состояние в другое. и питание ей не нужно для удерживания. в чем ее и ценность. в общем проблема тут одна-индикация переключения. рэлюха от волги та еще хрень, при прокрутке стартером и падении напруги, может сама вклчить светодиод. короче лучшего варианта чем управление газелевской массой от сигналки с использованием 3-го канала и импульса 0.8с я не нашел. |
|
19.11.2006, 00:08 | #58 |
Пользователь
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Мне кажется, правильный вариант отключения - отключать + 12в Газелевским э\выключателем ВК ( в нем по-моему катушка управления имеет 2 вывода, т.е. незамкнута одним концом обмотки на корпус). Но нужно вмешательство в проводку авто. Суть переделки в том, что мы через дополнительные предохранители подаем +12В на обмотку газелевского ВК, на часы, на магнитолу, на сигнализацию, на ЦЗ согласно потребляемым токам. Доп. предохранители размещаем под капотом поближе к АКБ. Управление ВК через реле осуществляем сигнализацией (поставил на охрану и ВК отключил +12В на все потребители, кроме вышеперечисленных, снял с охраны - ВК включил +12В).Можно также вывести управление на кнопку. Ниже примерная схема.
[attachment=27929:attachment] |
11.03.2007, 14:49 | #59 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Я вот недавно тоже задался идеей поставить электронный выключатель массы.
И надыбал вот такую простую схемку: http://shems.h1.ru/?03/avto33.php (тринистор диод и микровыключатель) А что бы работала сигналка, память мафона, часы и ЭБУ, думаю, что достаточно поставить параллельно диоду предохранитель на 15...20 А (расчитать экспериментально). Кстати и управление тиристором можно взять с доп канала сигналки... |
02.04.2007, 06:50 | #60 | |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 73
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Контактые массы датчиков двигателя. | tonwelle | По нашемаркам. | 6 | 15.10.2009 23:29 |
Отключение иммо | denwerok | Помощь начинающим | 6 | 04.06.2009 10:42 |
Отключение ДМРВ | wolf | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 19.09.2005 22:08 |