|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
16.03.2006, 21:51 | #11 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Вообще-то, у этого вопроса есть и обратная сторона медали:
1. со временем на выключателе ухудшается контакт, и падение напряжения в цепи зарядки достигает 0.4-0.8Вольт. А это отнюдь не продлевает срок службы АКБ. Бывали случаи в моей практике что стартера отказывались крутить из-за недозаряженных АКБ. Приходилось убирать выкл. массы Выкл. массы ещё оправдывали себя на старых совковых машинах, где реле регуляторы настраивались на напряжение 14.5В. С Немцами , у которых реле выдает 13,7-14,2 это увы чревато... 2.При попадании влаги в выключатель, пружина подпирающая медный контакт сгнивает. при ухудшении контакта бывают мгновенные броски напряжения до50 вольт И тогда есть огромная вероятность выхода из строя: a) ЭБУ коммутатора катушки зажигания с) ламп освещения d) всей жлектроники. Я лично не рисковал бы... |
16.03.2006, 23:18 | #12 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
У меня на старой машине был электромагнитный отключатель массы. Вещь изумительная. Крепится на кузов, к ней прикручивается провод от аккума. И по размеру болтов подходит ( в отличие от газелевской) Продал со старой машиной теперь нигде такой найти не могу...
Проблема с массой решается установкой предохранителя на 10А в разрыв массы. При этом массу можно даже сигналкой подключать-отключать. (при постановке на охрану масса отключается) |
17.03.2006, 13:59 | #13 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Мужики, аккумулятор однозначно надо отключать! Многие уже лишились автомобилей из-за замыкания мощных силовых цепей (стартера, генератора и т.п.). Только правильнее наверно отключать плюс батареи. Можно тот же выключатель массы поставить на изолятор. А чтобы сигналка работала и самообучение ЭБУ не сбрасывалось, можно запитать их с плюсовой клеммы отдельными проводами через предохранители.
|
17.03.2006, 14:33 | #14 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
[quote]'proglot' *'Mar 16 2006, 21:51']Вообще-то, у этого вопроса есть и обратная сторона медали:
1. со временем на выключателе ухудшается контакт, и падение напряжения в цепи зарядки достигает 0.4-0.8Вольт. А это отнюдь не продлевает срок службы АКБ. Бывали случаи в моей практике что стартера отказывались крутить из-за недозаряженных АКБ. Приходилось убирать выкл. массы Выкл. массы ещё оправдывали себя на старых совковых машинах, где реле регуляторы настраивались на напряжение 14.5В. С Немцами , у которых реле выдает 13,7-14,2 это увы чревато... 2.При попадании влаги в выключатель, пружина подпирающая |
17.03.2006, 15:02 | #15 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
К нам вчера на СТО притащили Газель в которой под капотом всё выгорело (и печка с торпедой тоже). Возгорание произошло скорей всего из-за дырявых бензошлангов.
Но по словам водителя машина загорелась находу . первым делом он коненчно отключил электромассу но скорость не выключил и в результате замыкания горящих жгутов проводки масса самопроизвольно включилась и уже невыключалась. а машина то поехала дальше, пока неостановил и не сорвал провода с аккумулятора. Так что электромаасса хорошо . но..... Хотя если уже горит , то какая уже там масса. У самого в хозяйстве Газель с электроотключателем массы есть . штука конечно очень удобная. |
17.03.2006, 15:13 | #16 | |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
17.03.2006, 23:56 | #17 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
на некоторых япошках и американцах стоят преды на 50 и 80А-он не сгорает,а как пробка-автомат выключается(потом можно включить обратно)-можешь поставить на по твоему опасные цепи
стартер и генератор так не защитить, а выключатель массы-опасная и ненадежная и неправильная для инжектора вещь... |
18.03.2006, 09:43 | #18 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Дык вот и нужно отключить цепи стартера и генератора.
|
01.04.2006, 09:07 | #19 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А если электронный через тринистор? Отрубать стартер и генератор. А вообще, можно всё отрубать-тока повесить сигу, ЭБУ и память мафона на отдельный пред.
|
01.04.2006, 12:10 | #20 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
сброс ЭБУ по сравнению со стоимостью коляски фигня, даже если и ключи потеряет
мона поставить предохранитель ампер на 80-100 например как на мицубиси и других машинах делают, если будет КЗ по силовым цепям он сгорит нах и фсе, никакого пожара |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Контактые массы датчиков двигателя. | tonwelle | По нашемаркам. | 6 | 15.10.2009 23:29 |
Отключение иммо | denwerok | Помощь начинающим | 6 | 04.06.2009 10:42 |
Отключение ДМРВ | wolf | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 19.09.2005 22:08 |