FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.03.2006, 21:51   #11
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще-то, у этого вопроса есть и обратная сторона медали:



1. со временем на выключателе ухудшается контакт, и падение напряжения в

цепи зарядки достигает 0.4-0.8Вольт. А это отнюдь не продлевает срок службы АКБ. Бывали случаи в моей практике что стартера отказывались крутить из-за недозаряженных АКБ. Приходилось убирать выкл. массы

Выкл. массы ещё оправдывали себя на старых совковых машинах, где реле регуляторы настраивались на напряжение 14.5В.

С Немцами , у которых реле выдает 13,7-14,2 это увы чревато...



2.При попадании влаги в выключатель, пружина подпирающая медный контакт сгнивает.

при ухудшении контакта бывают мгновенные броски напряжения до50 вольт

И тогда есть огромная вероятность выхода из строя:

a) ЭБУ

коммутатора катушки зажигания

с) ламп освещения

d) всей жлектроники.



Я лично не рисковал бы...
proglot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 23:18   #12
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня на старой машине был электромагнитный отключатель массы. Вещь изумительная. Крепится на кузов, к ней прикручивается провод от аккума. И по размеру болтов подходит ( в отличие от газелевской) Продал со старой машиной теперь нигде такой найти не могу...

Проблема с массой решается установкой предохранителя на 10А в разрыв массы. При этом массу можно даже сигналкой подключать-отключать. (при постановке на охрану масса отключается)
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 13:59   #13
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики, аккумулятор однозначно надо отключать! Многие уже лишились автомобилей из-за замыкания мощных силовых цепей (стартера, генератора и т.п.). Только правильнее наверно отключать плюс батареи. Можно тот же выключатель массы поставить на изолятор. А чтобы сигналка работала и самообучение ЭБУ не сбрасывалось, можно запитать их с плюсовой клеммы отдельными проводами через предохранители.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 14:33   #14
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'proglot' *'Mar 16 2006, 21:51']Вообще-то, у этого вопроса есть и обратная сторона медали:



1. со временем на выключателе ухудшается контакт, и падение напряжения в

цепи зарядки достигает 0.4-0.8Вольт. А это отнюдь не продлевает срок службы АКБ. Бывали случаи в моей практике что стартера отказывались крутить из-за недозаряженных АКБ. Приходилось убирать выкл. массы

Выкл. массы ещё оправдывали себя на старых совковых машинах, где реле регуляторы настраивались на напряжение 14.5В.

С Немцами , у которых реле выдает 13,7-14,2 это увы чревато...



2.При попадании влаги в выключатель, пружина подпирающая
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 15:02   #15
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

К нам вчера на СТО притащили Газель в которой под капотом всё выгорело (и печка с торпедой тоже). Возгорание произошло скорей всего из-за дырявых бензошлангов.

Но по словам водителя машина загорелась находу . первым делом он коненчно отключил электромассу но скорость не выключил и в результате замыкания горящих жгутов проводки масса самопроизвольно включилась и уже невыключалась. а машина то поехала дальше, пока неостановил и не сорвал провода с аккумулятора.

Так что электромаасса хорошо . но.....

Хотя если уже горит , то какая уже там масса.

У самого в хозяйстве Газель с электроотключателем массы есть . штука конечно очень удобная.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 15:13   #16
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'bocs' *'Mar 15 2006, 08:27']Марс, если стоит сигналка на машине и отключать массу, то и она отключиться естественно, если подключить её не посредственно на акумулятор, то тогда всё питание пойдёт через сигналку, и если по запарке не включая массы включить зажигание то вся напруга пойдёт через сигналку она пыхнет и за ней всё авто. Такие случаи были. Так что вот инфа для размышления.

[snapback]151255[/snapback]
И чего это ты написал.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 23:56   #17
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

на некоторых япошках и американцах стоят преды на 50 и 80А-он не сгорает,а как пробка-автомат выключается(потом можно включить обратно)-можешь поставить на по твоему опасные цепи

стартер и генератор так не защитить, а выключатель массы-опасная и ненадежная и неправильная для инжектора вещь...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 09:43   #18
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Дык вот и нужно отключить цепи стартера и генератора.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2006, 09:07   #19
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А если электронный через тринистор? Отрубать стартер и генератор. А вообще, можно всё отрубать-тока повесить сигу, ЭБУ и память мафона на отдельный пред.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2006, 12:10   #20
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

сброс ЭБУ по сравнению со стоимостью коляски фигня, даже если и ключи потеряет

мона поставить предохранитель ампер на 80-100 например как на мицубиси и других машинах делают, если будет КЗ по силовым цепям он сгорит нах и фсе, никакого пожара
richi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контактые массы датчиков двигателя. tonwelle По нашемаркам. 6 15.10.2009 23:29
Отключение иммо denwerok Помощь начинающим 6 04.06.2009 10:42
Отключение ДМРВ wolf Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 19.09.2005 22:08


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot