FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2006, 23:51   #41
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

идею отключения массы все таки довел до ума. кстати пользуется спросом. вариант подключения-на третий канал сигналки (например StarLine) импульс 0.8с. или кнопка в салоне. Для индикации состояния использую рэле света от ГАЗ (РС-117) - имеет устойчивое состояние от кратковременного нажатия кнопки. громоздко немного- но иначе ничего не придумал. На него и вешаю светодиод.



сегодня вот кстати менял силовой жгут на Шевроле Нива. Замыкание плюса на стартере об защиту стартера (она начинает болтаться уже на новых авто). Жгут с трудом нашли за 1500р. Выгорел и плюс и минус. Зато теперь хотят отключатель массы ставить.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 20:42   #42
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

идею отключения массы все таки довел до ума. кстати пользуется спросом. вариант подключения-на третий канал сигналки (например StarLine) импульс 0.8с. или кнопка в салоне. Для индикации состояния использую рэле света от ГАЗ (РС-117) - имеет устойчивое состояние от кратковременного нажатия кнопки. громоздко немного- но иначе ничего не придумал. На него и вешаю светодиод.



сегодня вот кстати менял силовой жгут на Шевроле Нива. Замыкание плюса на стартере об защиту стартера (она начинает болтаться уже на новых авто). Жгут с трудом нашли за 1500р. Выгорел и плюс и минус. Зато теперь хотят отключатель массы ставить.


На ШНИВЕ вообщето нежелательно(адаптация однако...).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 21:59   #43
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На ШНИВЕ вообщето нежелательно(адаптация однако...).


читай выше про предохранитель на размыкателе. ситуация под контролем. в том числе настройки аудио и часы и другая хрень
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 22:07   #44
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

когда-то в алатыре на электро автомате выпускали выключатель массы совмещенный с автоматом защиты от кз.
cxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 04:03   #45
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо посмотреть на проблему с другой стороны

не отключать массу а отключать +12в в сеть авто

условие отключения -- водитель по желанию из салона

условие отключения -- автоматом когда потребление меньше 0,1 А

условие включения -- водитель по желанию из салона.

ПРИВЕДЕННОЕ выше позволяет использовать реле на 70 А.

стартер и генератор остаются в цепи и не отключаются.

Реле можно подшунтировать токоограничением (или предохранителем)
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 18:59   #46
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Нужно отключать ген и стартер.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 13:05   #47
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Жаль , но если так поставлена задача, ТО

надо приличный коммутатор ампер 600 по Т.У.

Для себя канешна можно и реле поставить

автомобильные пять штук в паралель

НО ГОСПОДА , это же Очумелые Ручки

а не использовать нам для этой цели

контактор втягивающего от стандартного стартера

(перемотать --это на возражение по току

отрегулировать на примерно 1А, по ньютонам хватит

предварительно установив пружину другого типа)

Контакты там мощные , А установить где в авто

найти можно.

Управление - на 8-ми ногом пике.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 15:28   #48
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я вообще хочу десяток полевиков купить (IRF1010N сопротивление открытого канала 0,01 Ом. Iном=40A) соединить их паралельно и попробовать в цепь +са поставить. Но еще паралельно полевикам надо пяток диодов шотки поставить в обратном включении, т.е. при выходе из строя полевых тран-в аккумулятор будет заряжаться от генератора, но не будет отдавать напряжение в сеть. это необходимо для нормальной зарядки аккума и что бы с генератора не поперло 18-25В в сеть автомобиля если пробьет реле регулятор.
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 13:57   #49
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Я вообще хочу десяток полевиков купить (IRF1010N сопротивление открытого канала 0,01 Ом. Iном=40A) соединить их паралельно и попробовать в цепь +са поставить. Но еще паралельно полевикам надо пяток диодов шотки поставить в обратном включении,
Решение вполне корректное, но потребует удвоенного напряжения смещения (+24 В) на затворах полевиков – в режиме включения, так как только в этом случае обеспечивается максимально глубокое насыщение транзисторов и выравнивание отстающих по току. Обратные диоды в них уже предусмотрены технологически, поэтому дополнительные не потребуются. При таком исполнении коммутатора, регулятор напряжения генератора должен получать ОС непосредственно с аккумулятора, иначе прямое падение напряжения на обратном диоде приведет к снижению заряда батареи, но в случае нормализации зарядного напряжения, значение в бортовой сети (непосредственно на генераторе) окажется выше зарядного номинала на эту же фиксированную величину прямого падения, то есть уже около +15 В. По этой причине, если уж применять дополнительные обратные диоды, то использовать мощные германиевые, так как только они обеспечивают предельно низкие значения прямого падения напряжения – менее 0,5 В. Важное резюме: стартер в таком исполнении коммутатора должен быть подключен непосредственно к аккумулятору.
shljach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 23:02   #50
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если стартер подключать к аккуму, то весь базат тут ниочём!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контактые массы датчиков двигателя. tonwelle По нашемаркам. 6 15.10.2009 23:29
Отключение иммо denwerok Помощь начинающим 6 04.06.2009 10:42
Отключение ДМРВ wolf Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 19.09.2005 22:08


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot