![]() |
|
|||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#41 |
|
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
идею отключения массы все таки довел до ума. кстати пользуется спросом. вариант подключения-на третий канал сигналки (например StarLine) импульс 0.8с. или кнопка в салоне. Для индикации состояния использую рэле света от ГАЗ (РС-117) - имеет устойчивое состояние от кратковременного нажатия кнопки. громоздко немного- но иначе ничего не придумал. На него и вешаю светодиод.
сегодня вот кстати менял силовой жгут на Шевроле Нива. Замыкание плюса на стартере об защиту стартера (она начинает болтаться уже на новых авто). Жгут с трудом нашли за 1500р. Выгорел и плюс и минус. Зато теперь хотят отключатель массы ставить. |
|
|
|
|
|
#42 | |
|
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На ШНИВЕ вообщето нежелательно(адаптация однако...). |
|
|
|
|
|
|
#43 | |
|
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
читай выше про предохранитель на размыкателе. ситуация под контролем. в том числе настройки аудио и часы и другая хрень |
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
когда-то в алатыре на электро автомате выпускали выключатель массы совмещенный с автоматом защиты от кз.
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Надо посмотреть на проблему с другой стороны
не отключать массу а отключать +12в в сеть авто условие отключения -- водитель по желанию из салона условие отключения -- автоматом когда потребление меньше 0,1 А условие включения -- водитель по желанию из салона. ПРИВЕДЕННОЕ выше позволяет использовать реле на 70 А. стартер и генератор остаются в цепи и не отключаются. Реле можно подшунтировать токоограничением (или предохранителем) |
|
|
|
|
|
#46 |
|
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Нужно отключать ген и стартер.
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Жаль , но если так поставлена задача, ТО
надо приличный коммутатор ампер 600 по Т.У. Для себя канешна можно и реле поставить автомобильные пять штук в паралель НО ГОСПОДА , это же Очумелые Ручки а не использовать нам для этой цели контактор втягивающего от стандартного стартера (перемотать --это на возражение по току отрегулировать на примерно 1А, по ньютонам хватит предварительно установив пружину другого типа) Контакты там мощные , А установить где в авто найти можно. Управление - на 8-ми ногом пике. |
|
|
|
|
|
#48 |
|
Пользователь
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Я вообще хочу десяток полевиков купить (IRF1010N сопротивление открытого канала 0,01 Ом. Iном=40A) соединить их паралельно и попробовать в цепь +са поставить. Но еще паралельно полевикам надо пяток диодов шотки поставить в обратном включении, т.е. при выходе из строя полевых тран-в аккумулятор будет заряжаться от генератора, но не будет отдавать напряжение в сеть. это необходимо для нормальной зарядки аккума и что бы с генератора не поперло 18-25В в сеть автомобиля если пробьет реле регулятор.
|
|
|
|
|
|
#49 | |
|
Пользователь
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если стартер подключать к аккуму, то весь базат тут ниочём!
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Контактые массы датчиков двигателя. | tonwelle | По нашемаркам. | 6 | 15.10.2009 23:29 |
| Отключение иммо | denwerok | Помощь начинающим | 6 | 04.06.2009 10:42 |
| Отключение ДМРВ | wolf | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 19.09.2005 22:08 |