FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2006, 13:47   #101
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Собираю стенд для промывки форсунок , не могу найти геометрических размеров форсунок ВАЗ (посадочные места) . Под рукой нет форсунок снять размеры. Укого есть размеры поделитесь
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 20:43   #102
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сейчас конечно собираю софтовый стенд промывки, надеюсь к весне все с ростется.

Мыл примитивно но эфективно генератор на 1006ив1 и выходной каскад на 829 тран. сдвумя регуляторами, частоты и скважности, лично придуманный переходник на спрей балончики под давлением - вставляю форсунку в один конец трубки другой к шлангу соединенный с переходником для балончика, нажимаю на бал, вкл кнопочку и регулирую ту или инную частоту. Эта гадость из балона Hi-Caer и китайская хренотень моет отлично растворяет все балончика 500мл за 180р зватает на все 4 форсы с избытком.



Вопрос такого характера неоднократно встречал мнение насчет промыочной жидкости самодельной- бензин с ацетоном 50\50 растворитель 649

-у кого какое мнение не разъест внутреннюю требуху форсунок ацетон?

-чем лучше или можно без ущерба мыть в ванночке при Кавитации?

-и чем тоже самое при самопрокачке.

С разу говорю что солвентную установку промывки на двигателе при ХХ выкинул, хренотень эфект только на новых машинах да и то забитую машину какойто желтой житкостью промыл бензином так как небыло сольвента его хрен достанешь ехать надо за 150км

Сольвент блин как органический растворитель смолу все равно неберет или есть другое мнение у тех кто постоянно моет форсы.

Прошу пож ответить асов промывок и где взять информацию ожидкостях Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 23:38   #103
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотри тут! где взял не помню!

сам не проверял т.к. стенд ещё не готов!
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 09:44   #104
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Собрал я вот такой тестер форсов - работает класс .
подскажите пожалуйста а во сколько обошлось собрать это?

время и денег сколько?
autoboss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 11:58   #105
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Собираю стенд для промывки форсунок , не могу найти геометрических размеров форсунок ВАЗ (посадочные места) . Под рукой нет форсунок снять размеры. Укого есть размеры поделитесь
колдовать над посадочными местами форс это лишние заморочки проще найти рампу и вопрос отпадёт сам собой!
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 15:22   #106
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
колдовать над посадочными местами форс это лишние заморочки проще найти рампу и вопрос отпадёт сам собой!


Поддерживаю. Сначала тоже этим заморачивался - толку мало.

Проще отковырять из "вторчермета"



Но конечно одной не обойтись. Примерно 2-3 штуки надо - под разные пымплики...
sanproekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 22:45   #107
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

подскажите пожалуйста а во сколько обошлось собрать это?

время и денег сколько?


У меня все просто. Рампа от волги, на заводе сделали перезходник на манометр вместо регулятора давления, из алюминивых уголков крепление самой рампы и фиксация форсунок, затем все делаю сейчас дальше первые переходники пошли с завода из латуни разные по диаметру каждые 0,5 мм менши они вставляются в рампу с родным рез уплотнителем, а далее все понятно. Теперь конструирую шкаф и балон с давлением от эл.качка.

Электронная часть такая софт для промывки (свободнораспростр) два варианта платы выкладываю на TLE5216G кт3102 и кт 829 испытания все проходят сейчас. Дома чтобы жена не убила пробовал кавитацию в спирте, все ок. Мастер на заводе мой клиент, все по его команда безплатно делают, расчитывается сам, короче мне все безплатно обошлось пока. Покупать придется новый эл. качек 12в помощнее, но есть насос потопляемый но сним делеть небуду. Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 11:16   #108
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извени! Не понел ,что за радиатор нужен и для чего?

И ещё вопрос: Почему применил балон с давлением от эл.качка, а не просто штатный насос от авто?

как давление регулируеш при тесте? Регулятор давления нарампе стоит?
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 15:17   #109
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
а не просто штатный насос от авто?


Что мыть топливным насосом неудобно - обсуждалось много раз.

Мыть надо примерно на 0,5 атм, а пролив на 2-2,7атм.

Надо колбаситься с регулятором давления...



Проще брать давление от пневмосети (компрессора) и регулировать обычным редуктором.

Кстаи многие заводские стенды так и работают.

Остальные - от аквариумного компрессора
sanproekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 16:04   #110
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да еще подскажите регулятор давления пневмо, какая марка? до 0.5атм



Цитата:

Извени! Не понел ,что за радиатор нужен и для чего?

И ещё вопрос: Почему применил балон с давлением от эл.качка, а не просто штатный насос от авто?

как давление регулируеш при тесте? Регулятор давления нарампе стоит?


Это для снятых форсунок компресор пойдет, а вот регулировку еще непридумал, вариантов пока нет регулятором давления, но будут, что нить раскопаю, а электро чтобы возни меньше было, кнопку нажал и все. По поводу на машине мыть, то наверное насос потопляемый штатный или волговский непотопляемый, а для новых машин до 4атм тоже придумываю, наверное скорей всего штатный рд от новых насосов. Приспособа вся у меня есть для мытья на машине вот штуценра еще надо набор е

мкость дурак выкинул. Вобщем сначало сделаю для форсунок, а затем буду делать намашине уже Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot