FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2006, 07:55   #91
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вопрос к ув. МСА:

Читая Ваши "отчеты" по опытам с форсунками, так и не смог понять, сколько Вы ставите длительность времени открытия форсунки и закрытия(для случая, когда она "пъет" из ванночки)?




У меня при заложенных по умолчанию параметрах никто не "ПЬЁТ".

Получаю кавитацию при частоте удержания 270 (подобрал) и скважности 76.

Режим сопровождается жужжанием.

Рабочее место:

блок управления с компом,

коробочка от фотоплёнки на половину заполнена Винсом,

стеклянная трубка (подходящего диаметра) на входном конце форсы,

положение форсы в коробочке- вертикальное,

при кавитации визуально видно заполнение трубки Винсом,

гоняю по 5 минут, чередуя с проливом.

Удачи всем.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 21:01   #92
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Братцы может у кого сохранилась информация, которую выкладывал ув. MSA? Cхема+прога, для изготовления аппарата, вернее управления форсунками. Если не сложно выложите пожайлуста. К MSA стучусь, но он молчит, и на форуме смотрю давно не появляется. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 13:30   #93
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У мня сохранилось много различных вариантов

но уже утратил мыслю где и что, в связи с переходом на софтварный девайс.



Думаю стоит таки дождаться msa.

У него уже и схема сменилась под РIС и прошывы новые...Тоесь значительно новее тех что у меня
sanproekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 22:10   #94
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

половина ссылок в осадок выпало :10: помогите кто-неть инфой!!! ЗАРАНИЕ :PIVO
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 05:44   #95
rig
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

хорошая идея, жаль вложений неосталось
rig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 21:08   #96
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

уважаемые! не понятно кроме (СЕНСЕЯ) MSA МНЕ НИ КТО НЕ ПОМОЖЕТ? А хотелось чтоб кто неть востановил старенькую инфу!!! Я недавно на форуме ипоетому не совсем ясно то ,что разералось раньше! :11:
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 18:42   #97
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

подскажите какую рампу лучше на установочку приобрести? у них посадочные места под форсы одинаковые у всех на наших тазиках?
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 20:08   #98
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

подскажите какую рампу лучше на установочку приобрести? у них посадочные места под форсы одинаковые у всех на наших тазиках?
Да. На унитазиках посадочные места одинаковые. Такие же как на "немцах" и "корейцах". Видать задницы у всех одинаковые А вот на "японцах" узенькие шейки и тоненькие резинки. Вот такой геморой у япошек. Видать у них зады поуже будут. Посему надо либо заводить две разных рейки от "немцев", тазиков и т.д. и от "японцев". Про специфические форсунки от Ниссанов, Субар, Мазд и других типо моноинжекторов с боковыми сеточками я вобще молчу, там наверное легче в родных рейках проверять. Или надо делать рейку самому + изготавливать переходники под другие форсунки (у меня под "немцев"). Как это выглядит на моем стенде я уже выкладывал. Но видать все вложения накрылись медным тазиком (не путать с изделием Тальятинского Автозавода)

Если кому то поможет смотрите вложение. А форсунки мою софтовой промывалкой. Но ни кто не мешает совместить ее и УЗ ванну.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 05:07   #99
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Выкладываю так сказать из первых рук , здесь все есть

Прочитайте как самим, под свои задачи, можно легко исправить текст

программы, я там предельно подробно описал , даже ассемблер приложил

Программатор рулит PonyProg 2000 на сайте есть уже обновление на ATtiny2313


Уважаемый умелец! Можно ли выслать мне на ящик Вашу схемку и программку для форсунок, а то файлов в форуме не осталось... Давно думал соорудить нечто подобное для своей машины. Заранее благодарен. Александр.
Alex2110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 19:33   #100
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Думаю не совсем корректно с мылом



Просите по личке глубокоуважаемого msa выложить тут.



Если долго нет ИМХО не надо истерики, могет чел занят и т.п.



Чтоб немного разрядить обстановку выложу один из вариантов, явно не свежий, ещё не на Тини...



+ добавляю софтварную фичу со схемами и мануалом



+ добавляю аппарат на фриварном софте
sanproekt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot