FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.12.2005, 15:13   #31
Den
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

У меня это легко вылечилось промывкой форсунок. Попробуй творит чудеса
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 15:23   #32
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Den' *'Dec 23 2005, 15:43']У меня это легко вылечилось промывкой форсунок. Попробуй творит чудеса

[snapback]121462[/snapback]


На калибровку к34 эти чудеса не распространяется.

Соло не будет -потому как ничего не получается :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 15:37   #33
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Dec 23 2005, 11:44']Итак - я сказал -что некритично в первом приближении.

Ты сказал -"посмотри туда".

Теперь говоришь не предмет спора -так как на самом деле? Ну чтоб мы с Евгеном спокойны были -что всё правильно понимаем. Если неправильно -обоснуй толково.

[snapback]121451[/snapback]


на хх на тонких форсунках я7.2



коофицент коррекции длительности импульса впрыска в раене - 0.87

длительности импульса впрыска - 3.9

на на толстых

коофицент коррекции длительности импульса впрыска в раене - 1.01

длительности импульса впрыска - 4.2



данные с одного авто после замены форсунок....



что укладывается в нормоативы но различие в производительности есть !
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 15:55   #34
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Nikel' *'Dec 23 2005, 16:07']на хх на тонких форсунках
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 16:21   #35
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Dec 23 2005, 12:55']Гы -гы -попался -ты хоть тупо посмотри в диагностические параметры заводские

Коррекцию 0.87 - считаешь нормальным параметром? (стоковая прошивка)???

[snapback]121478[/snapback]
прошивка на всю голову стоковая EL35 называется .. когда по 5 .. ТО в день проходит.. помимо ремонта то уже сразу видно по параметрам где сток а где чтото иное забито ... даже в идентификаторы лазить ненадо, вероятность ошибки 10% ....



неужто ты думаешь что при гарантийной замене мы неубедимся в наличии заводской программы.. ?
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 16:30   #36
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nikel' *'Dec 23 2005, 16:51']прошивка на всю голову стоковая EL35 называется .. когда по 5 .. ТО в день проходит.. помимо ремонта то уже сразу видно по параметрам где сток а где чтото иное забито ... даже в идентификаторы лазить ненадо, вероятность ошибки 10% ....

[snapback]121485[/snapback]


И по каким параметрам там чего видно???

Это как накрутить -а то ничего ты навскидку не увидишь ну так -сразу чтоб.

Ну так какова коррекция времени впрыска на исправной бибике???

:xaxa



Мне можно про гарантийку не рассказывать :xaxa

Я сам -самый что ни на есть злостный гарантийщик

На вопросы -ответь пожалуйста.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 16:35   #37
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Dec 23 2005, 15:07']Да это понятно -всё правильно -там про другое...непонятно :xaxa

[snapback]121460[/snapback]




Да и про другое все понятно.Ты прав-I203KE34 глючна на всю голову.Вопрос

в другом.Почему на новых машинках эта глючность почти не проявляется?
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 16:50   #38
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'Dec 23 2005, 17:05']Да и про другое все понятно.Ты прав-I203KE34 глючна на всю голову.Вопрос

в другом.Почему на новых машинках эта глючность почти не проявляется?

[snapback]121488[/snapback]


Там два момента -связанные с ХХ на самом деле.

первый -неоптимальная стабилизация после перегазовки. Есть на любой новой.

второй -собственно нервный ХХ сам по себе. Вот тут ситуация изменчивая....

Причины пересекающиеся -но.

В процессе эксплуатации коксуются все имеющиеся в ДП байпасы -начиная с кольцевого зазора. Имея уже кривую уставку воздуха на краю в минусах по РДВ -сам пойми что происходит Отнимаем чуть -чуть от уже маленького :xaxa Это по воздуху.

Ну и по топливу в силу лайт -конструкции форсов...верно подмеченная экономия на сеточках... легко получаем сбой. В контексте с кривым воздухом - сразу проявляется с заметной степенью.

Аллегорически: тяжко столкнуть паровоз...а если под горку -тока башмак убрать.



Ярослав -я правильно понял -"новая" -это новая? С к34.

Просто на свежих 35 или 36 -там воздух выправили -начиная с 35.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 16:52   #39
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Dec 23 2005, 13:30']И по каким параметрам там чего видно???

Это как накрутить -а то ничего ты навскидку не увидишь ну так -сразу чтоб.

Ну так какова коррекция времени впрыска на исправной бибике???

:xaxa



Мне можно про гарантийку не рассказывать :xaxa

Я сам -самый что ни на есть злостный гарантийщик

На вопросы -ответь пожалуйста.

[snapback]121486[/snapback]


все параметры которые видны на прогреве и на хх известны

и их поведение должно быть адекватным ....



НО в принцепе если ХХ, темп вкл вентилятора, КС, и идентификаторы совпадают ... то углублятся и доказывать за ненадобностью никто не будет... просто сошлются что вы заправляетесь хреновым бензином и откажут в гарантии :xaxa
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 17:04   #40
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Nikel' *'Dec 23 2005, 17:22']все параметры которые видны на прогреве и на хх известны

и их поведение должно быть адекватным ....
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 2111 Не Включается Вентилятор димон вл Помощь начинающим 20 21.11.2009 00:56
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II SergeyKR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 14.05.2009 14:27
как обмануть контроллер omega-c По иномаркам 1 18.08.2007 12:57
контроллер Renault 25 alli Помощь начинающим 1 20.05.2006 11:09
ВАЗ 2111 завышен ХХ Bobbi Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 21.03.2006 09:19


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot