23.12.2005, 15:13 | #31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня это легко вылечилось промывкой форсунок. Попробуй творит чудеса
|
23.12.2005, 15:23 | #32 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На калибровку к34 эти чудеса не распространяется. Соло не будет -потому как ничего не получается :xaxa |
|
23.12.2005, 15:37 | #33 | |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Цитата:
на хх на тонких форсунках я7.2 коофицент коррекции длительности импульса впрыска в раене - 0.87 длительности импульса впрыска - 3.9 на на толстых коофицент коррекции длительности импульса впрыска в раене - 1.01 длительности импульса впрыска - 4.2 данные с одного авто после замены форсунок.... что укладывается в нормоативы но различие в производительности есть ! |
|
23.12.2005, 15:55 | #34 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'Nikel' *'Dec 23 2005, 16:07']на хх на тонких форсунках
|
23.12.2005, 16:21 | #35 | |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Цитата:
неужто ты думаешь что при гарантийной замене мы неубедимся в наличии заводской программы.. ? |
|
23.12.2005, 16:30 | #36 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И по каким параметрам там чего видно??? Это как накрутить -а то ничего ты навскидку не увидишь ну так -сразу чтоб. Ну так какова коррекция времени впрыска на исправной бибике??? :xaxa Мне можно про гарантийку не рассказывать :xaxa Я сам -самый что ни на есть злостный гарантийщик На вопросы -ответь пожалуйста. |
|
23.12.2005, 16:35 | #37 | |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да и про другое все понятно.Ты прав-I203KE34 глючна на всю голову.Вопрос в другом.Почему на новых машинках эта глючность почти не проявляется? |
|
23.12.2005, 16:50 | #38 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Там два момента -связанные с ХХ на самом деле. первый -неоптимальная стабилизация после перегазовки. Есть на любой новой. второй -собственно нервный ХХ сам по себе. Вот тут ситуация изменчивая.... Причины пересекающиеся -но. В процессе эксплуатации коксуются все имеющиеся в ДП байпасы -начиная с кольцевого зазора. Имея уже кривую уставку воздуха на краю в минусах по РДВ -сам пойми что происходит Отнимаем чуть -чуть от уже маленького :xaxa Это по воздуху. Ну и по топливу в силу лайт -конструкции форсов...верно подмеченная экономия на сеточках... легко получаем сбой. В контексте с кривым воздухом - сразу проявляется с заметной степенью. Аллегорически: тяжко столкнуть паровоз...а если под горку -тока башмак убрать. Ярослав -я правильно понял -"новая" -это новая? С к34. Просто на свежих 35 или 36 -там воздух выправили -начиная с 35. |
|
23.12.2005, 16:52 | #39 | |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Цитата:
все параметры которые видны на прогреве и на хх известны и их поведение должно быть адекватным .... НО в принцепе если ХХ, темп вкл вентилятора, КС, и идентификаторы совпадают ... то углублятся и доказывать за ненадобностью никто не будет... просто сошлются что вы заправляетесь хреновым бензином и откажут в гарантии :xaxa |
|
23.12.2005, 17:04 | #40 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'Nikel' *'Dec 23 2005, 17:22']все параметры которые видны на прогреве и на хх известны
и их поведение должно быть адекватным .... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 2111 Не Включается Вентилятор | димон вл | Помощь начинающим | 20 | 21.11.2009 00:56 |
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II | SergeyKR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 14.05.2009 14:27 |
как обмануть контроллер | omega-c | По иномаркам | 1 | 18.08.2007 12:57 |
контроллер Renault 25 | alli | Помощь начинающим | 1 | 20.05.2006 11:09 |
ВАЗ 2111 завышен ХХ | Bobbi | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 21.03.2006 09:19 |