|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
19.12.2005, 09:32 | #21 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Уууууу...это точно коляска неисправна блин -по любому. Там по поводу форсов - завязывайте бредить. Евген прав - почти в лоб то же самое |
|
22.12.2005, 21:31 | #22 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Мля... Я валяюсь от смеху с таких: "при заводке глохнет" :xaxa :xaxa :xaxa Это с родни: "Хорошо заводится, но долго" :xaxa :xaxa :xaxa , или "Быстро глохнет".
На самом деле лечить надо автомобиль, а не перешивать его! Ты лучше бы поставил назад прошивку заводскую и отправил бы а/м кататься, на денёк, потом прогой "автоваз" посмотри таблицу обучения по лямбде и здесь выложи что там увидел!!! |
23.12.2005, 00:02 | #23 | |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Цитата:
да а ты на коррекции после из замены глянь и сравни логи .... но обеднение по форсам может быть вполне незаметно, т.к на малых нагрузках ДК вырулит, а на высоких оборотах это не сильно заметно т.к топливо там льется с запасом... |
|
23.12.2005, 09:30 | #24 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'Nikel' *'Dec 23 2005, 00:32']да а ты на
|
23.12.2005, 12:20 | #25 |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
[quote]'Паулюс' *'Dec 23 2005, 06:30']Давай уж повнятней.
Тычешь меня в логи |
23.12.2005, 12:29 | #26 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'Nikel' *'Dec 23 2005, 12:50']я не говорю что есть разница глобальная ... это примерно как сравнивать ДМРВ 004 и 037 и на M1V13O54 работает и с тем и с другим прекрасно без перекалибровки .....
|
23.12.2005, 14:31 | #27 | |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Цитата:
невижу предмет спора ... я сторонник ремонта машины методами установки исправных и родных запчастей ... ты вероятно методом установки любых исправных запчастей с последующей их подгонкой софтом ... но вот чего точьно не следует делать, так это подгонять софт под неисправные запчасти ..... так что на месте автора я бы закатал 36 заводскую .... а потом бы ремонтировал авто .... и только поле достижения нормальной работы ... переключасля на всякие динамичьные .... а то может у него форсы забиты и давления нема а вы все динамику шьете... |
|
23.12.2005, 14:44 | #28 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'Nikel' *'Dec 23 2005, 15:01']невижу предмет спора ... я сторонник ремонта машины методами установки исправных и родных запчастей ... ты вероятно методом установки любых исправных запчастей с последующей их подгонкой софтом ...
|
23.12.2005, 15:00 | #29 | |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Все ждал,мож кто ответит? Не дождался.Прийдется самому: у тонких форс не стоит фильтр(сетка).Отсюда быстрый засор. |
|
23.12.2005, 15:07 | #30 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 2111 Не Включается Вентилятор | димон вл | Помощь начинающим | 20 | 21.11.2009 00:56 |
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II | SergeyKR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 14.05.2009 14:27 |
как обмануть контроллер | omega-c | По иномаркам | 1 | 18.08.2007 12:57 |
контроллер Renault 25 | alli | Помощь начинающим | 1 | 20.05.2006 11:09 |
ВАЗ 2111 завышен ХХ | Bobbi | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 21.03.2006 09:19 |