FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.12.2005, 09:32   #21
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kseno1' *'Dec 17 2005, 23:52']ДМРВ, свечи, провода в порядке, пропусков зажигания нет, подсоса не нашел, машинке неделя, так работала с момента покупки. Покупала девушка самолично, интересовал только цвет. Как перешил прошивкой Паулюса все стало Ок кроме провала, давление топлива не проверил манометр сломался - отправил к другу. Как выясним причину отпишусь. Так самое интересное обороты практически в норме, а машина как бы трусится.

[snapback]119091[/snapback]
Шил 52? И какой же там провал

Уууууу...это точно коляска неисправна блин -по любому.



Там по поводу форсов - завязывайте бредить. Евген прав - почти в лоб то же самое
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 21:31   #22
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мля... Я валяюсь от смеху с таких: "при заводке глохнет" :xaxa :xaxa :xaxa Это с родни: "Хорошо заводится, но долго" :xaxa :xaxa :xaxa , или "Быстро глохнет".

На самом деле лечить надо автомобиль, а не перешивать его!

Ты лучше бы поставил назад прошивку заводскую и отправил бы а/м кататься, на денёк, потом прогой "автоваз" посмотри таблицу обучения по лямбде и здесь выложи что там увидел!!!
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 00:02   #23
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Dec 19 2005, 06:32']



Там по поводу форсов - завязывайте бредить. Евген прав - почти в лоб то же самое

[snapback]119633[/snapback]


да а ты на коррекции после из замены глянь и сравни логи .... но обеднение по форсам может быть вполне незаметно, т.к на малых нагрузках ДК вырулит, а на высоких оборотах это не сильно заметно т.к топливо там льется с запасом...
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 09:30   #24
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Nikel' *'Dec 23 2005, 00:32']да а ты на
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 12:20   #25
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Паулюс' *'Dec 23 2005, 06:30']Давай уж повнятней.

Тычешь меня в логи
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 12:29   #26
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Nikel' *'Dec 23 2005, 12:50']я не говорю что есть разница глобальная ... это примерно как сравнивать ДМРВ 004 и 037 и на M1V13O54 работает и с тем и с другим прекрасно без перекалибровки .....

Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 14:31   #27
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Dec 23 2005, 09:29']Налицо ряд глобальных заблуждений. И цифры приводимые -страшные.

Кароче так: меряешь коинж на ХХ. Допуски знаешь надеюсь.

Пхаешь старые форсы. Меряешь. Если есть разница -подгоняешь тарировку. С динамичкой -сложнее. Конкретную машинку я полностью грузил по бортсети и смотрел куда плывём. Подгонял. Простенько -но работает.

Всё. Можно упражняться. самый фонарный метод.

Всё можно исправить - в разумных диапазонах задач.

[snapback]121397[/snapback]




невижу предмет спора ... я сторонник ремонта машины методами установки исправных и родных запчастей ... ты вероятно методом установки любых исправных запчастей с последующей их подгонкой софтом ...



но вот чего точьно не следует делать, так это подгонять софт под неисправные запчасти .....



так что на месте автора я бы закатал 36 заводскую .... а потом бы ремонтировал авто .... и только поле достижения нормальной работы ... переключасля на всякие динамичьные .... а то может у него форсы забиты и давления нема а вы все динамику шьете...
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 14:44   #28
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Nikel' *'Dec 23 2005, 15:01']невижу предмет спора ... я сторонник ремонта машины методами установки исправных и родных запчастей ... ты вероятно методом установки любых исправных запчастей с последующей их подгонкой софтом ...
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 15:00   #29
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VladislavS' *'Dec 16 2005, 18:06']А можно в плане общей образованности поинтересоваться чем эти тонкие форсунки отличаются от того что раньше было?

[snapback]118633[/snapback]


Все ждал,мож кто ответит? Не дождался.Прийдется самому: у тонких форс не стоит фильтр(сетка).Отсюда быстрый засор.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 15:07   #30
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'Dec 23 2005, 15:30']Все ждал,мож кто ответит? Не дождался.Прийдется самому: у тонких форс не стоит фильтр(сетка).Отсюда быстрый засор.

[snapback]121457[/snapback]
Да это понятно -всё правильно -там про другое...непонятно :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 2111 Не Включается Вентилятор димон вл Помощь начинающим 20 21.11.2009 00:56
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II SergeyKR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 14.05.2009 14:27
как обмануть контроллер omega-c По иномаркам 1 18.08.2007 12:57
контроллер Renault 25 alli Помощь начинающим 1 20.05.2006 11:09
ВАЗ 2111 завышен ХХ Bobbi Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 21.03.2006 09:19


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot