|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
16.12.2005, 08:57 | #11 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Какая неугомонность! Хоть бы ответил мне "не верю что калибровка кривая -буду менять всё что в голову придёт" :xaxa
Я тебе ещё раз повторяю -оставь коляску в покое -не будет она на 34 нормально работать. Форсунки тоже не тереби -соответственно |
16.12.2005, 18:06 | #12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А можно в плане общей образованности поинтересоваться чем эти тонкие отличаются от того что раньше было? |
|
16.12.2005, 19:20 | #13 | |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.12.2005, 19:24 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если ТОЛЬКО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ, то как расценивать совет ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК ставить вместо них толстые боши? Деза?
|
16.12.2005, 20:01 | #15 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
...по паспорту????? На стенде один в один почти. |
|
17.12.2005, 10:04 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вчера приехала 15-я Автеловский контроллер прош. A203EL35- при заводке глохнет, провалы(перегрела дама двиг.-термостат не работал, на вазовской станции поменяли голову). Поставил РХХ новый - перестала глохнуть. Хочет динамику - перешил, поставил I203ER99 при заводке опять глохнет провалы остались(на других машинах неоднократно ставил I203ER99 все нормально). Поставил HL52 - не глохнет, провалы остались(при диагностике все параметры и датчики в норме). Грешу на неотрегулированные клапана. А что на это скажете?
|
17.12.2005, 13:25 | #17 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Клапана регулировать конечно надо, но провал не из-за них, и не из-за прошивок, так же как и ХХ.
По ХХ: надо для начала промыть ДП и проверить подсосы воздуха, если не помогает поменять РХХ. Далее подбираться к ДМРВ. По провалам: от неисправного ДМРВ могут быть и провалы, так же как и от неисправности ВВ части ( КЗ, провода, свечи). Пропусков воспламенения не было в ошибках? И форсы надо проверить, давление топлива (желательно на ходу вовремя провала). |
17.12.2005, 19:24 | #18 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Я бы начал проверять свечи, АЦП ДМРВ.
|
17.12.2005, 22:24 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
...и давление топлива, как и сказано выше. И желательно манометром с перепуском топлива - с ним легче определить забитую сетку бензонасоса.
А насчет ЕК34 Паюлюс прав на 100%. Не может быть хорошего холостого хода (на прогретой машине) на ЕК34 (достаточно посмотреть на график УОЗ в ЧТПро). Сначала нужно заменить прошивку , а уже затем искать причину неустойчивого ХХ (скорее всего, после перепрошивки проблема пропадет). |
17.12.2005, 23:22 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ДМРВ, свечи, провода в порядке, пропусков зажигания нет, подсоса не нашел, машинке неделя, так работала с момента покупки. Покупала девушка самолично, интересовал только цвет. Как перешил прошивкой Паулюса все стало Ок кроме провала, давление топлива не проверил манометр сломался - отправил к другу. Как выясним причину отпишусь. Так самое интересное обороты практически в норме, а машина как бы трусится.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 2111 Не Включается Вентилятор | димон вл | Помощь начинающим | 20 | 21.11.2009 00:56 |
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II | SergeyKR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 14.05.2009 14:27 |
как обмануть контроллер | omega-c | По иномаркам | 1 | 18.08.2007 12:57 |
контроллер Renault 25 | alli | Помощь начинающим | 1 | 20.05.2006 11:09 |
ВАЗ 2111 завышен ХХ | Bobbi | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 21.03.2006 09:19 |