FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.12.2005, 23:58   #1
Reload_76
Гость
 
Сообщений: n/a


Вопрос

Привет всем ! Кто может помочь с такой проблемой : машина заводится, отлично работает на холостых, но после 3 тысяч, как за зад держат, 120 км/ч в лучшем случае. а как сказал хозяин, пропала масса и сгорел генератор. После этого такая хрень и пошла. мне хотя бы понять, как работает канал управления насосом TDI? все цепи начиная от потенциометрического датчика (первый раз с таким управлением встречаюсь) и заканчивая исполнительным механизмом (ТНВД). Откуда берётся масса датчиков ??? при выключенном зажигании сопротивление между "-" аккума и проводами массы датчиков 000, а при включенном 13-18 Ом(как так, не пойму). Как работает датчик педали ?? разобрал, посмотрел, померял, устройство понял. Судя по показаниям тестера, работают 2 канала связи ДПА и ЭСУД, 1 канал - простой потенциометр, второй "потенциометрический переключатель". 1 канал идеально делит напругу, второй переключает(напруги меняются на обоих выходах (начальное положение, среднее и конечное), но на компе показывает только 2(VAG Tool),010 и 000 (BIN) Должен быть какой то режим мощносного обогащения ?



помогите плиз, кто чем может ??



ЗЫ: Живём в глуши, рядом реальных сервисов нет, хочу разобраться и потом помогать людям.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot