![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
KE Jetronic на Мерседесе 3-х литровом, 6 цилиндров. Форсунка 5-го цилиндра льет даже на ХХ. Цилиндр пятый соотв. вообще не работает. Дозатор перед этим тоже разбирал и промывал какой-то очумелец. Что там смотреть надо? Тоже в кольце уплотнительном проблема?
|
![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Однозначно уплотнительное колечко порвало, в свое время резал из бензостойкого шланга. Обязательно соблюдать порядок сборки - сначало плунжерную пару с колечками смазываем моторным маслом, вставляем в верхнию половинку дозатора ,потом нижнию притягиваем.В первый раз целый день ковырял , пока не въехал из-за чего кольца рвет при сборке. ![]() И чистота при сборке должна быть идеальной - перебирап дозаторы ,которые по моему на полу собирали :xaxa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
![]()
Я тоже кольца рвал , но понял с первого раза , что нужно смазывать .
А подбирал в магазине , они на карбы шли , я как нашёл забрал все что оставались , штук 2... до 30 точно не помню . |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо большое за ответы. Будем делать.
|
![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
![]()
А вот такая фича на КЕ мотронике: жуткий перелив на об. выше 1200, на ХХ - бедная смесь. Лямбда хх :02-03, > 1200об: 0.8-0.9, ток через регулятор на ХХ: +18мА - т.е пытается обогащать, на оборотах: -18мА т.е пытается обеднять- но недотягивает ни в первом, ни во втором случае. Регулировке не поддается. Если закрутить на оборотах в норму - глохнет на хх, если крутить на ХХ- льет на оборотах! Снимаю регулятор, промываю и продуваю его с пристрастием, ставлю, регулирую - блеск! Лямбда шевелится, на всех режимах ток +/- 5 мА. Но счастье длится 10-20 км пробега. После - опять по новой. И так можно етись, пока не задолбит...
![]() Какие будут идеи? |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
![]()
Auto_R
это какраз самый простой случай забит в дозаторе фильтрик на регулятор противодавления. разбирать, мыть. причина - некачественный фильтр. в частности, фильтры SCT отличаются тем, что при девственной чистоте внутри пропускают всю грязь прямиком в дозатор. ставьте Knecht, mann. теоретически можно промыть без разборки - разбери ненужный дозатор, увидишь где стоит фильтрик и поймешь как промывать без разборки. но результат гораздо хуже чем с разборкой дозатора. как собирать - уже достаточно подробно расписали. единственная возможная засада - если диафрагма прикипит и расслоится при разборке. придется ставить новую или другую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | ||
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
За совет огромное спасибо uncle_sem. Буду кумекать - как промыть... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
![]()
вырезать из диафрагмы от ГБО, например. маслобензостойкая резиноткань - не особая проблема ИМХО. я вырезал из диафрагм от газовых счетчиков.
ну и обязательно менять фильтр, чтобы через неделю опять не мыть ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|