FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.10.2005, 23:51   #31
Fred_SPb
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

KE Jetronic на Мерседесе 3-х литровом, 6 цилиндров. Форсунка 5-го цилиндра льет даже на ХХ. Цилиндр пятый соотв. вообще не работает. Дозатор перед этим тоже разбирал и промывал какой-то очумелец. Что там смотреть надо? Тоже в кольце уплотнительном проблема?
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 05:42   #32
Пользователь
 
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Fred_SPb' *'Oct 20 2005, 04:51']KE Jetronic на Мерседесе 3-х литровом, 6 цилиндров. Форсунка 5-го цилиндра льет даже на ХХ. Цилиндр пятый соотв. вообще не работает. Дозатор перед этим тоже разбирал и промывал какой-то очумелец. Что там смотреть надо? Тоже в кольце уплотнительном проблема?

[*"97657"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Однозначно уплотнительное колечко порвало,

в свое время резал из бензостойкого шланга.

Обязательно соблюдать порядок сборки -

сначало плунжерную пару с колечками смазываем моторным маслом,

вставляем в верхнию половинку дозатора ,потом нижнию

притягиваем.В первый раз целый день ковырял ,

пока не въехал из-за чего кольца рвет при сборке.

И чистота при сборке должна быть идеальной -

перебирап дозаторы ,которые по моему на полу собирали :xaxa
ironium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 09:28   #33
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тоже кольца рвал , но понял с первого раза , что нужно смазывать .

А подбирал в магазине , они на карбы шли , я как нашёл забрал все что оставались , штук 2... до 30 точно не помню .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 03:51   #34
Fred_SPb
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Спасибо большое за ответы. Будем делать.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 21:43   #35
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вот такая фича на КЕ мотронике: жуткий перелив на об. выше 1200, на ХХ - бедная смесь. Лямбда хх :02-03, > 1200об: 0.8-0.9, ток через регулятор на ХХ: +18мА - т.е пытается обогащать, на оборотах: -18мА т.е пытается обеднять- но недотягивает ни в первом, ни во втором случае. Регулировке не поддается. Если закрутить на оборотах в норму - глохнет на хх, если крутить на ХХ- льет на оборотах! Снимаю регулятор, промываю и продуваю его с пристрастием, ставлю, регулирую - блеск! Лямбда шевелится, на всех режимах ток +/- 5 мА. Но счастье длится 10-20 км пробега. После - опять по новой. И так можно етись, пока не задолбит... . Менял регулятор - отъездила тачка неделю. Поменял дозатор - две недели. И снова! Поменял еще один дозатор. Жду, с ужасом, результата. Фильтры менял. Старый фильтр распилил -девственно чист!

Какие будут идеи?
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 13:33   #36
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Auto_R



это какраз самый простой случай забит в дозаторе фильтрик на регулятор противодавления. разбирать, мыть. причина - некачественный фильтр. в частности, фильтры SCT отличаются тем, что при девственной чистоте внутри пропускают всю грязь прямиком в дозатор. ставьте Knecht, mann.



теоретически можно промыть без разборки - разбери ненужный дозатор, увидишь где стоит фильтрик и поймешь как промывать без разборки. но результат гораздо хуже чем с разборкой дозатора.



как собирать - уже достаточно подробно расписали. единственная возможная засада - если диафрагма прикипит и расслоится при разборке. придется ставить новую или другую.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 15:59   #37
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Поменял дозатор - две недели. И снова! Поменял еще один дозатор. Жду, с ужасом, результата.
Вот , дождался! Ровно две недели - и опять он тут как тут.

Цитата:
засада - если диафрагма прикипит и расслоится при разборке. придется ставить новую или другую.
Где-ж ее взять? По автомагазинам я ее не видал, равно как и других деталей для внутренностей дозатора.

За совет огромное спасибо uncle_sem. Буду кумекать - как промыть...
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2005, 10:37   #38
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

вырезать из диафрагмы от ГБО, например. маслобензостойкая резиноткань - не особая проблема ИМХО. я вырезал из диафрагм от газовых счетчиков.

ну и обязательно менять фильтр, чтобы через неделю опять не мыть
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot