|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
08.06.2009, 16:42 | #1 |
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Простите за ламерский вопрос. Как определить пропуски зажигания? Какой нужен софт, должна ли это поддерживать прошивка? 1.5 8V, все сток, январь 5.1 61блок, прошивка j5v03L25, при необходимости зальется другая. В наличии только usb k-line и ноут.
|
08.06.2009, 21:55 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Не путай пропуски воспламенения и пропуски зажигания.
Это разные весЧИ! Чтобы НЕ было пропусков воспламенения нужны: - воздух, - топливо, - компрессия(как показатель исправности механики двигА), и искра в нужный момент(обратить внимание на задающий диск коленвала). Ну, а по зажиганию проверяй свечи, высоковольтные провода, модуль и управляющий "минус" с ЭБУ. Это вкратце ... |
08.06.2009, 22:39 | #3 |
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Признаю, напутал. Хочу уточнить свой вопрос. Многие пишут, что с помощью чего-то определяют эти пропуски. Вот и хотелось бы узнать как это делать. Софт какой, или в прошивке это должно поддерживаться? А уж потом буду искать причину.
|
09.06.2009, 09:21 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
Диагностика пропусков заложена не в каждый блок управления двигателем (нет катализатора-вроде и не зачем их диагностировать). А считать их позволяет любая широкораспространенная диагностическая прога- МТ10, сканматик и т.д. Что касается маршрутных компьютеров,то они могут считать ошибку уже зафиксированную БУ,но посмотреть на них "вживую" не в состоянии.
|
09.06.2009, 09:35 | #5 | |
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Диагностика диагностикой а адаптера маловато. Загляни сюда узнаешь много нового и интересного по диагностике высоковольтке, горению и т.д. |
|
09.06.2009, 10:36 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Насколько я знаю мт10 и сканматик с обычным к-line не работают. Т.к. я не занимаюсь диагностикой, покупать нет смысла. Может что из бесплатного посоветуете? |
|
09.06.2009, 16:57 | #7 |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
Мне кажется те времена,когда и ремонт дома сам и утюг починитьс телевизором и остальное "сам себе режисёр" уже проходят. Нынешние системы управления двигателем подразумевают некую квалификацию человека,берущегося за ремонт автомобиля. Есть определённый риск по незнанию усугубить ситуацию и будущее устранение последствий. Может дешевле будет обратиться к профессиональному диагносту?
|
09.06.2009, 17:06 | #8 |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
Ну а вообще халявные проги для диагностики Январь 5.1 где то на форуме были. Поиск рулит.
|
12.06.2009, 00:22 | #9 |
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Ну был я на диагностике, у мудрого мастера. Все посмотрел, сказал заменить дмрв, нащупал где-то подсос воздуха, но так и не определил где. Компрессия, давление в рампе, правда вроде не смотрел как оно падает, остальные датчики все вроде в норме. Я после этого поставил новый дмрв, проверил его на исправность, нашел сам подсос воздуха, и как мне кажется есть еще в одном месте, но тем не менее проблема осталась. Машина часто заводится и глохнет, если немного проехаться то перестает глохнуть. PXX ставил два разных, оба работают норм, дпдз новый бесконтактный, работает как часы. ДТ не врет. Свечи, модуль зажигания и высоковольтники в норме. Машина работает то ровно, то вдруг резкие провалы, передергивания, как будто перестает работать один из цилиндров. Еще немного завышенные обороты, вместо 850 900-960, иногда опускается до нормы. Как мне кажется остаются только забитые или текущие форсунки, РДТ или вакуумник, который ипет мозг и делает вид, что он рабочий, но почему-то иногда педаль становится тугой. Вот после этого всего и приходится заморачиваться такими вопросами.
Я бы рад один раз заплатить и не париться, но видимо не судьба. |
12.06.2009, 04:49 | #10 |
Новичок
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну дак про вакуумник сам себе-же и ответил-пробуй глушить шланг и смотреть как ведет себя двигатель.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропуски воспламенения.Калина | drive1 | Помощь начинающим | 8 | 09.06.2009 07:28 |
Хаотичные пропуски воспламенения | mars | Диагностика | 44 | 01.07.2007 22:55 |
15ка с пропусками воспламенения | LogoVaz | Диагностика | 36 | 09.02.2007 02:24 |
Пропуски воспламенения Январь 7.2 - Бош 797 | mars | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 49 | 04.10.2006 08:25 |
отключение диагностики пропусков воспламенения | Саша | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 28 | 09.12.2005 12:09 |