FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Пропуски воспламенения (https://carcd.ru/forum/21/thread40528/)

@lex_k 08.06.2009 16:42

Простите за ламерский вопрос. Как определить пропуски зажигания? Какой нужен софт, должна ли это поддерживать прошивка? 1.5 8V, все сток, январь 5.1 61блок, прошивка j5v03L25, при необходимости зальется другая. В наличии только usb k-line и ноут.

koldun 08.06.2009 21:55

Не путай пропуски воспламенения и пропуски зажигания.

Это разные весЧИ!

Чтобы НЕ было пропусков воспламенения нужны:

- воздух,

- топливо,

- компрессия(как показатель исправности механики двигА),

и искра в нужный момент(обратить внимание на задающий диск коленвала).

Ну, а по зажиганию проверяй свечи, высоковольтные провода, модуль

и управляющий "минус" с ЭБУ.

Это вкратце ...

@lex_k 08.06.2009 22:39

Признаю, напутал. Хочу уточнить свой вопрос. Многие пишут, что с помощью чего-то определяют эти пропуски. Вот и хотелось бы узнать как это делать. Софт какой, или в прошивке это должно поддерживаться? А уж потом буду искать причину.

romalst 09.06.2009 09:21

Диагностика пропусков заложена не в каждый блок управления двигателем (нет катализатора-вроде и не зачем их диагностировать). А считать их позволяет любая широкораспространенная диагностическая прога- МТ10, сканматик и т.д. Что касается маршрутных компьютеров,то они могут считать ошибку уже зафиксированную БУ,но посмотреть на них "вживую" не в состоянии.

andreii 09.06.2009 09:35

Цитата:

'@lex_k' *'434214' *'8.6.2009, 22:39']Признаю, напутал. Хочу уточнить свой вопрос. Многие пишут, что с помощью чего-то определяют эти пропуски. Вот и хотелось бы узнать как это делать. Софт какой, или в прошивке это должно поддерживаться? А уж потом буду искать причину.


Диагностика диагностикой а адаптера маловато.

Загляни сюда узнаешь много нового и интересного по диагностике высоковольтке, горению и т.д.

@lex_k 09.06.2009 10:36

Цитата:

'romalst' *'434272' *'9.6.2009, 9:21']Диагностика пропусков заложена не в каждый блок управления двигателем (нет катализатора-вроде и не зачем их диагностировать).
А конкретно в моем случае? ваз 2109, январь 5.1 61блок, прошивка j5v03L25, катализатор на машине был.



Насколько я знаю мт10 и сканматик с обычным к-line не работают. Т.к. я не занимаюсь диагностикой, покупать нет смысла. Может что из бесплатного посоветуете?

romalst 09.06.2009 16:57

Мне кажется те времена,когда и ремонт дома сам и утюг починитьс телевизором и остальное "сам себе режисёр" уже проходят. Нынешние системы управления двигателем подразумевают некую квалификацию человека,берущегося за ремонт автомобиля. Есть определённый риск по незнанию усугубить ситуацию и будущее устранение последствий. Может дешевле будет обратиться к профессиональному диагносту?

romalst 09.06.2009 17:06

Ну а вообще халявные проги для диагностики Январь 5.1 где то на форуме были. Поиск рулит.

@lex_k 12.06.2009 00:22

Ну был я на диагностике, у мудрого мастера. Все посмотрел, сказал заменить дмрв, нащупал где-то подсос воздуха, но так и не определил где. Компрессия, давление в рампе, правда вроде не смотрел как оно падает, остальные датчики все вроде в норме. Я после этого поставил новый дмрв, проверил его на исправность, нашел сам подсос воздуха, и как мне кажется есть еще в одном месте, но тем не менее проблема осталась. Машина часто заводится и глохнет, если немного проехаться то перестает глохнуть. PXX ставил два разных, оба работают норм, дпдз новый бесконтактный, работает как часы. ДТ не врет. Свечи, модуль зажигания и высоковольтники в норме. Машина работает то ровно, то вдруг резкие провалы, передергивания, как будто перестает работать один из цилиндров. Еще немного завышенные обороты, вместо 850 900-960, иногда опускается до нормы. Как мне кажется остаются только забитые или текущие форсунки, РДТ или вакуумник, который ипет мозг и делает вид, что он рабочий, но почему-то иногда педаль становится тугой. Вот после этого всего и приходится заморачиваться такими вопросами.

Я бы рад один раз заплатить и не париться, но видимо не судьба.

PARUS 12.06.2009 04:49

Ну дак про вакуумник сам себе-же и ответил-пробуй глушить шланг и смотреть как ведет себя двигатель.


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot