FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.03.2009, 01:12   #31
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

форумчане может есть у кого программа чтоб эту хрень продиагностировать скиньте пожайлуста, унискан не скидывайте схема есть денег нет на контроллер аргосси
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 22:28   #32
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня пробовал к нему подключиться программой Alfa TS Diag результат был конечно но небольшой видел как пошло считывание , потом вышли каракули ( видимо несоответствие языкового пакета) но в итоге вроде ЭБУ определяет а толку нет считывания данных не происходит , скорость 10400
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 22:02   #33
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Итак начнем второй круг выставление зажигания по кондукторам ничего не дало потому что немного чего то нехватало, было ощущение раннего зажигания , замер компресси показал 12 очков в каждом цилиндре( как удивительно ровно и без разбега по очкам), выясняется что кондуктора не от этой модели двигателя твин спарка , вот нам клиент помог, привез спец инструмент да не тот
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 22:30   #34
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

а теперь по порядку как мы все таки с напарником завели машину: взяли и плюнули на эти кондуктора и решили еще раз выставить ремень по схеме скачанной с сайта альфистов, для этого прищлось снять пятиручейковый ремень приводящий в движение всю внешнюю аппаратуру двигателя (гур, помпа, кондиционер, генератор), потом отвернули демпфер, и ослабали натяжной ролик сняли ремень грм, вот теперь с этого момента повнимательней: внизу прилагаю фото всех действий , описания к каждой фото не даю поскольку и так понятно все по фото
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 22:41   #35
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

после выставления ВМТ и одевания ремня грм на нижнюю шестерню коленвала и выхлопного распредвала совмещая полоски на ремне с просечками на шестернях был замерен угол кулачка 1 цилиндра выхлопного распредвала газелевским транспортиром выставления фаз газораспределения который составил 20 градусов
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 23:00   #36
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

чтобы выставить на всасывающем распредвалу точно такой же угол пришлось выполнить следующие действия : так как газелевский транспортир угла фаз не умещался по плоскости пришлось снимать топливную рампу с форсунками как видно из следующих фото , угол всасывающего распредвала был выставлен такой же как и выхлопного то есть 20 градусов отностительно Газелевского транспортира угла
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 23:12   #37
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

если до этого выставляя зажигание по кондукторам компрессия в цилиндрах была 12, то после того как выставили по этой вышеизложенной схеме , установив клапанную крышку вновь замерили компрессию теперь она составляет 14 ОЧКОВ , то есть компрессия ПОВЫСИЛАСЬ аж на 2 очка, что говорило о том что механизм фаз газораспределения выставлен правильно
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 23:19   #38
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

но машина не завелась , были вновь заменены свечи , потому что не стрелялись пробойником свечей, вновь проверены все цепи датчиков , поступление бензина, но опять нулевой результат, но потом была предпринята еще одна попытка запуска двигателя с целью проверки совпадения подачи искры на нужный цилиндр,для этого пришлось с первой катушки отсоединить высоковольтный провод уходящий на дожигательную свечу четвертого цилиндра и поставить данный провод в разрыв со стробоскопом, хотели проверить а машина взяла и ни стого ни с сего завелась, мы уж боялись ее глушить , прогрев движок осторожно заглушили его, потом сняли стробоскоп и поставили ВВ провод на место , после этого вновь попытались завести двигатель он завелся без проблем , теперь клиент уже ездит второй день пока без нареканий, утром говорит даже нормально завелась с пол пинка, в ходу сам лично проверял тупостей никаких нет
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 23:35   #39
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот теперь остается загадкой что могло быть пробой катушки частичный или временный неконтакт в какой либо электрической цепи но ДПК точно был рабочий в любых раскладах, потому что искра была
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 19:16   #40
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поздравляю! Молодцы!

Получилась весьма поучительная история.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Alfa-romeo stenss Диагностика 0 14.12.2008 01:41
ALFA ROMEO 164 Stalker Помощь начинающим 4 01.06.2005 23:52


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot