![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
![]()
форумчане может есть у кого программа чтоб эту хрень продиагностировать скиньте пожайлуста, унискан не скидывайте схема есть денег нет на контроллер аргосси
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
![]()
сегодня пробовал к нему подключиться программой Alfa TS Diag результат был конечно но небольшой видел как пошло считывание , потом вышли каракули ( видимо несоответствие языкового пакета) но в итоге вроде ЭБУ определяет а толку нет считывания данных не происходит , скорость 10400
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
![]()
Итак начнем второй круг выставление зажигания по кондукторам ничего не дало потому что немного чего то нехватало, было ощущение раннего зажигания , замер компресси показал 12 очков в каждом цилиндре( как удивительно ровно и без разбега по очкам), выясняется что кондуктора не от этой модели двигателя твин спарка
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
![]()
а теперь по порядку как мы все таки с напарником завели машину: взяли и плюнули на эти кондуктора и решили еще раз выставить ремень по схеме скачанной с сайта альфистов, для этого прищлось снять пятиручейковый ремень приводящий в движение всю внешнюю аппаратуру двигателя (гур, помпа, кондиционер, генератор), потом отвернули демпфер, и ослабали натяжной ролик сняли ремень грм, вот теперь с этого момента повнимательней: внизу прилагаю фото всех действий , описания к каждой фото не даю поскольку и так понятно все по фото
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
![]()
после выставления ВМТ и одевания ремня грм на нижнюю шестерню коленвала и выхлопного распредвала совмещая полоски на ремне с просечками на шестернях был замерен угол кулачка 1 цилиндра выхлопного распредвала газелевским транспортиром выставления фаз газораспределения который составил 20 градусов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
![]()
чтобы выставить на всасывающем распредвалу точно такой же угол пришлось выполнить следующие действия : так как газелевский транспортир угла фаз не умещался по плоскости пришлось снимать топливную рампу с форсунками как видно из следующих фото , угол всасывающего распредвала был выставлен такой же как и выхлопного то есть 20 градусов отностительно Газелевского транспортира угла
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
![]()
если до этого выставляя зажигание по кондукторам компрессия в цилиндрах была 12, то после того как выставили по этой вышеизложенной схеме , установив клапанную крышку вновь замерили компрессию теперь она составляет 14 ОЧКОВ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
![]()
но машина не завелась , были вновь заменены свечи , потому что не стрелялись пробойником свечей, вновь проверены все цепи датчиков , поступление бензина, но опять нулевой результат, но потом была предпринята еще одна попытка запуска двигателя с целью проверки совпадения подачи искры на нужный цилиндр,для этого пришлось с первой катушки отсоединить высоковольтный провод уходящий на дожигательную свечу четвертого цилиндра и поставить данный провод в разрыв со стробоскопом, хотели проверить а машина взяла и ни стого ни с сего завелась, мы уж боялись ее глушить , прогрев движок осторожно заглушили его, потом сняли стробоскоп и поставили ВВ провод на место , после этого вновь попытались завести двигатель он завелся без проблем , теперь клиент уже ездит второй день пока без нареканий, утром говорит даже нормально завелась с пол пинка, в ходу сам лично проверял тупостей никаких нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
![]()
вот теперь остается загадкой что могло быть пробой катушки частичный или временный неконтакт в какой либо электрической цепи но ДПК точно был рабочий в любых раскладах, потому что искра была
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
![]()
Поздравляю! Молодцы!
Получилась весьма поучительная история. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Alfa-romeo | stenss | Диагностика | 0 | 14.12.2008 01:41 |
ALFA ROMEO 164 | Stalker | Помощь начинающим | 4 | 01.06.2005 23:52 |