![]() |
|
Привет всем такая проблема, притащили альфа ромео 146 твин спарк 97 года выпуска (клиент пробил поддон и насухую прокатил мотор) сняли движок выставили ВМТ на блоке и на головке нашли две метки а третью метку не нашли , поэтому пометили и коленвал и распредвалы по новому, потом разобрали движок заменили вкладыши, собрали выставили опять по тем меткам которые сами поставили, движок завелся , клиент уехал довольный, а через час притащили обратно: машина на холостых работает а при трогании глохнет
через неделю привез новые распредвалы( потому что его там были очень в плачевном состоянии) фиксаторы распредвалов (которые выставляют нужный градус кулачка на первом цилиндре) новый бензонасос, лямда-зонд, все заменили выставили зажигании при помощи этих кондукторов (фиксаторов распредвалов) и все машина теперь вообще не хочет заводиться -искра есть , бензин идет |
Мало исходных данных для анализа, поверьте еще раз сами себя.
ЗЫ:У нас сосед моторист после замены маслосъемных копачков на 626 не мог завести машину, оказалось распредвалы местами поменял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Ситуация следующая распредвалы не трогалии вообще так как не было нужды их снимать поставили все как было клапана точно не загнули , головку очень аккуратно ставили , машина завелась работала и уехала , акогда притащили обратно сам хозяин уже решил менять распредвалы потому что на всасывающем распредвалу кулачки были сношены до безобразия а мы ему об этом сказали,
он заказал новые распредвалы и фиксаторы распредвалов(кондукторы), вот поменяли их и машина вообще щас не заводится , потом поменяли бензонасос, искра есть , бензин идет при включенном зажиганнии ошика не появляется , при попытке запуска появляется лампочка форсунки, т е ошибка |
а распредвалы перепутать невозможно потому что на один распредвал одевается шестерня ГРМ а на второй шестерня надевается через вариатор, который накручивается отдельно на распредвал, выхлопной распредвал из за этого короче
|
Датчик лямбда-зонда тоже поменяли , теперь стоит новый, а по двигателю поменяли только вкладыши и шатун один(потому что посинел), больше с машиной ничего не делали , датчики все на месте все прикручено все подключено, это точно потому что три раза проверили всю систему управления двигателем все соединения датчиков все разъемы , все в порядке
|
|
Цитата:
|
хрен потом докажешь что это не мой самодельный адаптер спалил ЭБУ
|
да еще и УСБ осциллографа у меня нет , потому как хотелось бы уразуметь (ведь до поломки она ехала без проблем, это точно известно) почему машина не хочет работать
|
Тем более момент зажигания теперь выставлен так как придумано с завода, то есть при помощи кондукторов (фиксаторов распредвалов) если один вал был убитый а второй еще мог походить то могли конечно пропуски зажигания идти , но теперь то все нормально так как то двигатель со старыми валами работал вот что интересно
|
Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot